Sbach 342

Touring

По поводу 3D фигур ни чего сказать немогу, так как кроме на ноже больше ни чего не пробовал, не опытный я совсем 😃

хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))

ARcraft
kinshas:

Для пилотажного самолета важен параметр диаметр=размах крыла/100 в дюймах, те 1300/100=13 дюймов, но это верно только для пилотажных, те ни каких 11 12дюймов, минимальный размер 13й. Все остальные ремарки побоку.

Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”? Важен для чего, для выполнения фигур или для регистрации на соревнованиях?

Touring

Кстати сейчас покрутив повертев самик в руках обнаружил что в районе мотораммы внутри пенопласта что то болтается, если крутить самик в право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?

Нотан
Touring:

хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))

Это придёт с опытом и годами …потом будете бороться за каждые 10гр.

Touring:

право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?

Это типа отвалилось что-то …не моторама ли разболталась?

Touring:

тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм,

вот оно тебе и обозначено до мм.

Touring:

но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…

Может ЦТ не выдержан с акком 2500 ?

Touring
Нотан:

Это типа отвалилось что-то …не моторама ли разболталась?

Не знаю правильно ли я поступил, но решил посмотреть что же у меня там всё же болталось и вот оказалось что это целый кирпич весом в 140гр…офигеть честно!!!

Нотан
Touring:

и вот оказалось что это целый кирпич весом в 140гр…офигеть честно!!!

Надеюсь он из драг. металла ?
Ты и в хвосте пошуруди.

Touring
Нотан:

Надеюсь он из драг. металла ?
Ты и в хвосте пошуруди.

чистейшая сталь 😆

нафига оно там? 😮 наверно что бы морковка смачней была… блин

Touring

😁 короче решил удалить эту гравицаппу на всегда 😁 ибо меж планетное перемещение мне не требуется, а вот лишний вес ни к чему …

kinshas
ARcraft:

Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”?

Этот параметр важен для пилотажа, особенно 3D, где очень важна обдувка крыла, чем больше диаметр тем выше обдувка крыла, но есть и обратный эффект при превышении необходимого диаметра может скручивать, начнет сказываться реактивный момент винта.

Touring:

короче решил удалить эту гравицаппу на всегда

Проверь правильность центровки, неспроста там эта чушка, цт должен быть на трубе или слегка впереди трубы. Даже если придется акк засунуть в нос.

Touring

Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃

Alex187
kinshas:

неспроста там эта чушка

Это точно! Был у меня бальзовый Sbach в этом размере. Там аккум можно двигать как угодно. Пробовал различные варианты ВМГ и центровки. Всё, что советует Игорь, согласен на 100% . С более легким акком и чуть задней центровкой летает классно, но труднее посадка (довольно резко задирает нос как раз когда пора уже касаться). Тяжелая модель медленней теряет скорость и труднее попасть на полосу, если она не очень длинная. Т.е. ощущение кирпича присутствует.

Touring
Alex187:

Т.е. ощущение кирпича присутствует.

вот вот…очень хочеться избавится от этого ощущения 😃

kinshas
Touring:

Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃

Я думаю, что да, но лучше следить за центровкой с самого начала сборки самолета, можно сервы с хвоста поставить в центр фюза, если конечно стоят не в центре как у меня стояли.

Touring

Игорь сервы РВ и РН стоят в центре

Touring

в общем я приобрёл вот такой мотор , регуль оставлю штатный 40А, думаю норм, хотя очень странно в характеристиках на этот мотор написано как то так : требуется регуль 20-40А, 40-80А …сложно мне понять что они имели ввиду 😁

понимаю что мотор подбирается под винт, но мне придётся по другому 😃 , рекомендованный под этот мотор с аккумами 4S 11х5,5Е …хотелось бы поставить 12х6 , что скажите? и ещё вопрос …можно ли ставить на мою пилатагу с этим мотором деревянный проп?

честно сказать не нашёл дискуссию по поводу какой винт лучше , пластик или дерево. может что подскажите?

kostya1973
Touring:

ссылка не рабочая ((

чего это не рабочая? очень даже рабочая. никто не стучал. Летаю 4s. 13*6 мотор см фото

мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо. Тяги хватает ТОЛЬКО на пилотаж. Нож без проблем. НА винте висеть забудьте, харриер тоже. С низов ленив, требует обороты. Правда все это на штатных акках 4s 2200 20C. Интересно попробовать более серьезные акии. Появились в наличии, правда 1500ман, но зато 70С.

kinshas

11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly

Редкосная чушь написана на уважаемом Пилотаже, неужели такие дилетанты.
При КВ650 с 4S минимальный винтик 14х7, с 11 или даже с 12м винтом достаточной тяги не будет.
А вы с eCalc знакомы? Многие вопросы отпадут.

По поводу дерева или пластик, дерево эффективнее, пластик дешевле в разы и держит мелкие удары.

kostya1973
Touring:

хотелось бы поставить 12х6

не медленный он то будет? Сбах скорость любит, хотя на низах тоже летает, но как то неуверенно.

С Игорем вместе ответили)

мой мотор на 13*6 предел по току. мерял сам ваттметром, см фото

нижние 2 строчки не обсуждаются)))

kinshas
kostya1973:

Летаю 4s. 13*6 мотор см фото мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо.

Во, это он, оригинал с Сбаха от Динам, я летал на нем на 12х6SF, особенность SF медленно летающий, широколопастной пропеллер, ниче так летал, не пойму как он но нем летал, может КВ мотора повыше чем 650, на моем сильно затерто было, то-ли 850, то-ли 650.

kostya1973

Игорь, там 2 мотора ставили 650 и 900 , если не ошибаюсь.