Sbach 342
Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
Меня вот этот моторчик заинтересовал на Паркфлаере HobbyKing → Моторы бесколлекторные → TURNIGY SK3 → 50mm →
Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
Игорь вес 280гр не многовато? не произойдёт ли то же самое что на картинке выше ? 😃
Да, тяжеловат. Но зато и дури в нем килограмма на 4. Размер больше смущает.
а аккумы у меня 4S 3700ма с ними вес самолёта получается 1790гр,
А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.
А, теперь понял. акк для этого самолета 4S 2200 35C, с 3700 это кирпич, попросите у кого нибудь на один полет нормальный акк, почувствуйте разницу.
у меня есть его штатный аккум это 4s 2500ма 20С, разница в весе 100гр, летал на обоих , разницу конечно почуствовал… Возможно это покажеться странным , но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…
Возможно дело в размещении аккума, мне честно сказать всё нравится в этом самике кроме размещения аккума в нём…сделанно как то по дурацки, тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм, а так запихнул и полетел, а он там в принципи ни как не фиксируется. Может мне поэтому и нравится на 3700ма летать, он как то более плотнее садиться , а 2500ма очень свободно там лежит…
Объясните конструктивно что здесь не так?
Для пилотажного самолета важен параметр диаметр=размах крыла/100 в дюймах, те 1300/100=13 дюймов, но это верно только для пилотажных, те ни каких 11 12дюймов, минимальный размер 13й. Все остальные ремарки побоку.
Возможно это покажеться странным , но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…
А, что вы летали, да, ветер будет держать лучше, но попробуйте хариер сделать с таким акком.
По поводу 3D фигур ни чего сказать немогу, так как кроме на ноже больше ни чего не пробовал, не опытный я совсем 😃
хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))
Для пилотажного самолета важен параметр диаметр=размах крыла/100 в дюймах, те 1300/100=13 дюймов, но это верно только для пилотажных, те ни каких 11 12дюймов, минимальный размер 13й. Все остальные ремарки побоку.
Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”? Важен для чего, для выполнения фигур или для регистрации на соревнованиях?
Кстати сейчас покрутив повертев самик в руках обнаружил что в районе мотораммы внутри пенопласта что то болтается, если крутить самик в право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?
хотя были мысли уменьшить полётный вес, за счёт мотора, регуля, аккума, но вот что ещё там можно отрезать пока незнаю )))
Это придёт с опытом и годами …потом будете бороться за каждые 10гр.
право и лево, как будто там замурован какой то грузик что ль…причём увесистый…это типа для баланса что ль?
Это типа отвалилось что-то …не моторама ли разболталась?
тупа в морду запихиваешь его и всё, как то нет у него точно обозначенного места, ну типа с точностью до 5мм,
вот оно тебе и обозначено до мм.
но мне больше понравилось летать с 3700ма, самик более стабильный что ль…
Может ЦТ не выдержан с акком 2500 ?
и вот оказалось что это целый кирпич весом в 140гр…офигеть честно!!!
Надеюсь он из драг. металла ?
Ты и в хвосте пошуруди.
Надеюсь он из драг. металла ?
Ты и в хвосте пошуруди.
чистейшая сталь 😆
нафига оно там? 😮 наверно что бы морковка смачней была… блин
Это гравицапа. 😉
😁 короче решил удалить эту гравицаппу на всегда 😁 ибо меж планетное перемещение мне не требуется, а вот лишний вес ни к чему …
Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”?
Этот параметр важен для пилотажа, особенно 3D, где очень важна обдувка крыла, чем больше диаметр тем выше обдувка крыла, но есть и обратный эффект при превышении необходимого диаметра может скручивать, начнет сказываться реактивный момент винта.
короче решил удалить эту гравицаппу на всегда
Проверь правильность центровки, неспроста там эта чушка, цт должен быть на трубе или слегка впереди трубы. Даже если придется акк засунуть в нос.
Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃
неспроста там эта чушка
Это точно! Был у меня бальзовый Sbach в этом размере. Там аккум можно двигать как угодно. Пробовал различные варианты ВМГ и центровки. Всё, что советует Игорь, согласен на 100% . С более легким акком и чуть задней центровкой летает классно, но труднее посадка (довольно резко задирает нос как раз когда пора уже касаться). Тяжелая модель медленней теряет скорость и труднее попасть на полосу, если она не очень длинная. Т.е. ощущение кирпича присутствует.
Т.е. ощущение кирпича присутствует.
вот вот…очень хочеться избавится от этого ощущения 😃
Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃
Я думаю, что да, но лучше следить за центровкой с самого начала сборки самолета, можно сервы с хвоста поставить в центр фюза, если конечно стоят не в центре как у меня стояли.
Игорь сервы РВ и РН стоят в центре