Sbach 342
Уважаемые пилоты. Кто-нибудь уже летал на таком самолете—китайский пенопластовый Sbach 342 ЕРО 1400 мм.Очень хочу его приобрести.Жду от вас отзывов о нем
А все равно бальза и дешевле стоит и лучше летает!
А все равно бальза и дешевле стоит и лучше летает!
Так-то оно да…вот только ЕРОшка в разы крашеустойчивее. А по поводу цены, покажите мне бальзовый Sbach 342 размахом 1.4м с мотором , регулем, сервами за 136 амеровских тугриков…мож я просто не там смотрю? )))
Пы.Сы. А Sbach 342 ЕРО 1400 мм у меня в пути пока, вродь как таможню сегодня прошел в Москве, так что ничего пока сказать не могу. Да и аки еще заказывать надо, а с финансами че-то не очень пока…
с мотором , регулем, сервами
которые Вы поменяете очень скоро
которые Вы поменяете очень скоро
А если не поменяете, то будет убер-карачун. У меня на таком епо самолете от киошо серву рудера само сабой в 3-ем полете вывернуло и произол громкий чпок.
которые Вы поменяете очень скоро
Про сервы согласен, (замена лежит в закромах))), а вот на мотор и регуль брата близнеца МХ2 у народа особых нареканий вроде как не было.
Насколько я понял, это практические тот же самолет по начинке, что и MX2 от ХК, который обсуждается здесь же.
именно! там еще вроде как эдж был аналогичный
Получил в пятницу такой аэроплан,собрал,но не облетал ещё.Погода испортилась,надеюсь в выходные подлетну.Со сборкой особых проблем не возникло,но кое-где косячки были,в частности пришлось резьбу нарезать для винтов крепления стоек шасси,переставил кабанчик на РВ и сервы на элеронах пришлось менять, т.к. одна из них изначально оказалась глючная.Поменял на какие-то безродные 17-ти граммовые с металлоредуктором,оставшиеся от погибшего монстра 1,5м Як-54.На Яке работали нормально,думаю на этом тоже поработают.Самолёт брался для не серьёзных полётов,когда бальзу лень или жалко “выкатывать”,нагрузки большими не будут.
Из особенностей модели,лонжерон изготовлен из полоски фанеры и пена склеена каким-то резиноподобным клеем,кстати в канале для лонжерона остатков клея было довольно много.Убирается легко лонжероном.Из дополнений пришлось установить дополнительную фанерку как у итальянцатут на фотках её видно со стороны батарейного отсека,иначе моторама люфтила немного.Вероятно при сборке фюзеля пожалели клея на фанерку держащую мотораму.
В заключении ссылка на тему на рцгрупс.
Очень жду отчета облета самолета
Не удержался заказал такой . Уж очень захотелось опробывать его. Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет? Куда там акки вообще вставляются?
Тож получил вчера эту самолетку. Видимо были учтены некоторые косяки МХ, и были внесены небольшие поправки в конструктив. Хоть лонжерон и фанерный, но зато в крыло внедрена при формовке карбоновая трубка практически на всю длину (максимум см 10 не доходит до конца) Диаметр определить сложно, что-то около 5-6 мм. 6 петель на РВ и 3 на РН. Добавили защелку на фонарь, не супер конечно, но лучше чем просто выступ из пены. Из косяков нашел пока только болтающуюся мотораму, думаю расклинить да эпоксидкой пролить и все будет норм. Пока больше ничего сказать не могу ибо посылку получил перед рабочей сменой…так, что пока только беглый осмотр. А и еще, заглянул под термоусадку регуля и обнаружил, что термоклей на котором сидит радиатор нанесен не равномерно, некоторые ключи имеют тепловой контакт только малой частью площади. Надо будет срезать и переклеить по нормальному…
Сергей жду дальнейшего отчета о сборке. А то уже скоро думаю мне придет хотелось -бы собрать качественно
Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет?
Несколько проблематично будет их туда впихнуть,но если подумать,то можно.Дело в том,что центровка по мануалу получается(во всяком случае у меня) с акками 3300мА 30С 4 банки естественно,и размерность этих акков ещё позволяет беспроблемно закрыть кабину.4000мА дадут более переднюю центровку и крышка закрывается уже сложнее т.е. надо что-то где-то подрезать,если центровку заднее потребуется сделать,то подрезать ещё больше придёться.Но ещё раз повторю,в принцыпе вопрос не такой уж нерешаемый.Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает.
Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый…зараза.
Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый…зараза.
попробуйте регулятор поставить под капот или там нет места?
Да он в общем-то и стоит под капотом,точнее под двигателем.Проблема в том что нет там сквозняка для воздуха.Выходное отверстие придеться прорезать,только пока не придумал где,чтобы не ослабить фюз.
Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает
В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?
Думаю на минут шесть-семь должно хватить,если окажется пять минут при жёсткой работе газом,то ничего страшного,будем брать количеством батареек и пауз между полётами 😉.У меня на бальзовом Су-26 такого-же размера стоит 42-50 650кВ с винтом 16х8 на батареях 4000мА хватает на 8 минут смешанного полёта.На этом “себаче” с винтом 14х7 надеюсь потреблять будет меньше,хотя посмотрим…Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.
.Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.
Буду рад результатам тестирования. Просто во второй посылке идут тоже аки 3,3 … хотелось бы знать чего ожидать ))) Начались мои выхи…думаю начать шпиговать самолетку карбоном, благо реек 1*3 заказал вагон вместе с самолем .
умаю начать шпиговать самолетку карбоном,
куда карбон собираетесь вклеивать?