Sbach 342

polarfox
Miguell:

Единственное что волнует на данный момент - у меня от разбитого самолета остались акки 4S 4000mAh. Интересно влезут или нет?

Несколько проблематично будет их туда впихнуть,но если подумать,то можно.Дело в том,что центровка по мануалу получается(во всяком случае у меня) с акками 3300мА 30С 4 банки естественно,и размерность этих акков ещё позволяет беспроблемно закрыть кабину.4000мА дадут более переднюю центровку и крышка закрывается уже сложнее т.е. надо что-то где-то подрезать,если центровку заднее потребуется сделать,то подрезать ещё больше придёться.Но ещё раз повторю,в принцыпе вопрос не такой уж нерешаемый.Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает.
Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый…зараза.

avolkoff
polarfox:

Что мне ещё не нравится в этом самолёте,так это отсутствие охлаждения для регуля и батареи по дефолту.Придёться что-то мудрить с этим,а резать так не хочется,красивый…зараза.

попробуйте регулятор поставить под капот или там нет места?

polarfox

Да он в общем-то и стоит под капотом,точнее под двигателем.Проблема в том что нет там сквозняка для воздуха.Выходное отверстие придеться прорезать,только пока не придумал где,чтобы не ослабить фюз.

Miguell
polarfox:

Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает

В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?

polarfox

Думаю на минут шесть-семь должно хватить,если окажется пять минут при жёсткой работе газом,то ничего страшного,будем брать количеством батареек и пауз между полётами 😉.У меня на бальзовом Су-26 такого-же размера стоит 42-50 650кВ с винтом 16х8 на батареях 4000мА хватает на 8 минут смешанного полёта.На этом “себаче” с винтом 14х7 надеюсь потреблять будет меньше,хотя посмотрим…Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.

slayer
polarfox:

.Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.

Буду рад результатам тестирования. Просто во второй посылке идут тоже аки 3,3 … хотелось бы знать чего ожидать ))) Начались мои выхи…думаю начать шпиговать самолетку карбоном, благо реек 1*3 заказал вагон вместе с самолем .

avolkoff
slayer:

умаю начать шпиговать самолетку карбоном,

куда карбон собираетесь вклеивать?

катана

И у меня вопрос в готовый самолет куда вы их собираетесь вклеивать

saaas
avolkoff:

Насколько я понял, это практические тот же самолет по начинке, что и MX2 от ХК, который обсуждается здесь же.

+100! И летает так же как тот МХ 😉

slayer

Ну

avolkoff:

куда карбон собираетесь вклеивать?

Ну первое что напрашивается, эт элероны. Еще сильно напрягает хилость фюза за фонарем. Так же хотелось бы усилить РН защитив его от ударов заднего колеса при прогибе его стойки…хотя наверное правильнее было бы переделать саму стойку колеса ))

saaas:

+100! И летает так же как тот МХ

Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки хотябы с геометрической точки зрения…имхо.

polarfox

Ну вот,облетал я сей “птиц”.Что сказать,я доволен.Что я от него хотел и ожидал,то пока и получил.Летает непривычно быстро после Як-ов и Су-шек, стабильно и ровно,естественно после небольшого триммирования.Облёт был с родным винтом,но без кока.Кок надо как-то отбалансировать.Ветер был 4-5м/с с порывами до 7,уверенно самолётик этот ветер берёт, не колбасит,полный газ ни разу не давал,только на земле для теста.Если сравнивать с “монстром” Як-54 1.5м размахом,то на этом себаче летать в ветер мне показалось комфортнее.Особых выкрутасов не делал,но бочки петли,перевёрнутый полёт,ножи делает хорошо и ровно.Посадка вообще песня.Когда будет погода без ветра можно что-нибудь ещё попробовать сделать и полетать с более лёгкими 3000мАч акками.
Аккумуляторы были 3300мАч 30С,с ними центровка вышла как указано в инструкции.За 8 минут полёта,судя по заряднику, съедало 2500мАч.При более жёстком пилотировании наверное будет брать больше.
Винты крепления стоек шасси надо закручивать сильнее,у меня на одной стойке после трёх полётов ослабли,а может элапор усадку дал и законцовки элеронов немного покоцал во время руления,крылом чиркал по сугробам на резких поворотах.А так полётная смена прошла успешно.

Miguell

А что же винт кто нибудь опознал??

8 days later
Ikarxxx

Скину сюда свой мини отчет по этому самику. Я его на паркфлаере уже постил лень писать по новой.
Сегодня удалось по пилотировать этот аппарат. Сразу скажу что он не мой, помогал его просто отстроить в воздухе. Поэтому про сборку нечего сказать не могу, единственно что изначально дрожала серва на элероне, пришлось их менять сразу. Остальное вроде без особых недостатков. Температура воздуха -13, ветер 2-3 метра, правда практически поперек полосы. Самолет оставил просто отличнейшие впечатления, при его размахе и весе на 4s батарейке 3300mAh , тяги и скорости хватает с хорошим запасом. Рулится в воздухе просто великолепно, практически все что выписываешь стиком на земле, он повторяет в небе без особых изьянов, как говориться рисует фигуры. Для агрессивного пилотажа надо настраивать двойные расходы, если их зажать, то как второй самолет подойдет идеально для тех кто хочет развиваться в этом направлении. Что удивительно самолет очень летучий, скорость на посадке достаточно маленькая, но чтобы ее скинуть приходилось двиг вырубать еще до разворота на посадочную глисаду, поэтому неплохо бы ему настроить флапероны, также он очень быстро разгоняется , достаточно небольшого пикирования в режиме безмоторного планирования. Самолет не срывной, позволяет практически зависать при полете против ветра( прямо как тренер) уточняю ветер был совсем не большой. Т.к я летал на средних расходах самолет был очень верткий, но в тоже время очень приятный в пилотировании. Одним словом очень достойный пилотажный аппарат, легкий ,летучий , может быть очень быстрым, стабильный с потрясающей маневренностью. Получил от полета громадное удовольствие. Один вопрос остается открытым это энерго потребление, нечем было померить, но мне кажется, что батерии 3300 для отжига может быть маловато.

Насчет винта похож по размерам на 12х10 12х12… На самом винте нет не каких маркировок.

polarfox

Мой винт диаметром 13 дюймов, а вот шаг, путём домысливаний и сравнений с винтами АПС,смахивает на 8.Я тут недавно,а точнее в прошлую субботу при рулении наскочил лыжей на снежный нанос и чиркнул винтом по льду,в итоге винт сломался и пришлось летнуть на том что было, а был 14х7 клон АПС-а.Так вот с этим винтом тоже летает недурственно,прямой харриер получается легко и непринуждённо.Хотя на рцгрупсе некоторые пишут что с 13х8 винтом лучше летается.Но я так думаю что на ветренную погоду 13х8 всё-же лучше.

Miguell

Получил сегодня эту самолётку. Красивый зараза. Акки 4000 мАч влазят без проблем, хоть по диоганали , хоть поперёк. Подскажите плииз как или на что приклеить так называемое стекло кабины??

polarfox

А я термопистолетом в нескольких местах прихватил,держится нормально,даже падение с высоты метров 10 выдержал.При выполнении штопора крышка решила “отстегнуться” и полетела по своим делам,упала на лёд причём очень удачно,ни царапины.
Кстати,просится небольшая доработка хвоста,точнее надо-бы усилить место где крепятся кабанчики руля направления,такое ощущение, что этот кусочек пенопласта под кабанчиками может отвалиться от остального руля.

avolkoff
Miguell:

А циакрин ЕПП не кушает??

я использовал EPP Safe c HK.

slayer
Miguell:

А циакрин ЕПП не кушает??

Самолетка же не из ЕПП а из ЕПО…

Ikarxxx

Я на прозрачный скотч фонарь прилепил , т.к дальше планируется посадить в кабину пилота поэтому нужен съемный вариант.