Sbach 342
Да он в общем-то и стоит под капотом,точнее под двигателем.Проблема в том что нет там сквозняка для воздуха.Выходное отверстие придеться прорезать,только пока не придумал где,чтобы не ослабить фюз.
Себе заказал акки на 3000мА,западный народ вообще на 2600 летает
В теме про МХ писали что движок 4250 прожерлив и акки с малой емкостью быстро кушал. Интересно насколько примерно расчитываете по времени полета на акке 3000мА?
Думаю на минут шесть-семь должно хватить,если окажется пять минут при жёсткой работе газом,то ничего страшного,будем брать количеством батареек и пауз между полётами 😉.У меня на бальзовом Су-26 такого-же размера стоит 42-50 650кВ с винтом 16х8 на батареях 4000мА хватает на 8 минут смешанного полёта.На этом “себаче” с винтом 14х7 надеюсь потреблять будет меньше,хотя посмотрим…Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.
.Если погода позволит,на выходных узнаю на сколько хватит 3300мА.
Буду рад результатам тестирования. Просто во второй посылке идут тоже аки 3,3 … хотелось бы знать чего ожидать ))) Начались мои выхи…думаю начать шпиговать самолетку карбоном, благо реек 1*3 заказал вагон вместе с самолем .
умаю начать шпиговать самолетку карбоном,
куда карбон собираетесь вклеивать?
И у меня вопрос в готовый самолет куда вы их собираетесь вклеивать
Насколько я понял, это практические тот же самолет по начинке, что и MX2 от ХК, который обсуждается здесь же.
+100! И летает так же как тот МХ 😉
Ну
куда карбон собираетесь вклеивать?
Ну первое что напрашивается, эт элероны. Еще сильно напрягает хилость фюза за фонарем. Так же хотелось бы усилить РН защитив его от ударов заднего колеса при прогибе его стойки…хотя наверное правильнее было бы переделать саму стойку колеса ))
+100! И летает так же как тот МХ
Откуда такая уверенность? Имели возможность сравнить? На самом деле для начала не мешало бы сравнить эти самолетки хотябы с геометрической точки зрения…имхо.
Ну вот,облетал я сей “птиц”.Что сказать,я доволен.Что я от него хотел и ожидал,то пока и получил.Летает непривычно быстро после Як-ов и Су-шек, стабильно и ровно,естественно после небольшого триммирования.Облёт был с родным винтом,но без кока.Кок надо как-то отбалансировать.Ветер был 4-5м/с с порывами до 7,уверенно самолётик этот ветер берёт, не колбасит,полный газ ни разу не давал,только на земле для теста.Если сравнивать с “монстром” Як-54 1.5м размахом,то на этом себаче летать в ветер мне показалось комфортнее.Особых выкрутасов не делал,но бочки петли,перевёрнутый полёт,ножи делает хорошо и ровно.Посадка вообще песня.Когда будет погода без ветра можно что-нибудь ещё попробовать сделать и полетать с более лёгкими 3000мАч акками.
Аккумуляторы были 3300мАч 30С,с ними центровка вышла как указано в инструкции.За 8 минут полёта,судя по заряднику, съедало 2500мАч.При более жёстком пилотировании наверное будет брать больше.
Винты крепления стоек шасси надо закручивать сильнее,у меня на одной стойке после трёх полётов ослабли,а может элапор усадку дал и законцовки элеронов немного покоцал во время руления,крылом чиркал по сугробам на резких поворотах.А так полётная смена прошла успешно.
А что же винт кто нибудь опознал??
Скину сюда свой мини отчет по этому самику. Я его на паркфлаере уже постил лень писать по новой.
Сегодня удалось по пилотировать этот аппарат. Сразу скажу что он не мой, помогал его просто отстроить в воздухе. Поэтому про сборку нечего сказать не могу, единственно что изначально дрожала серва на элероне, пришлось их менять сразу. Остальное вроде без особых недостатков. Температура воздуха -13, ветер 2-3 метра, правда практически поперек полосы. Самолет оставил просто отличнейшие впечатления, при его размахе и весе на 4s батарейке 3300mAh , тяги и скорости хватает с хорошим запасом. Рулится в воздухе просто великолепно, практически все что выписываешь стиком на земле, он повторяет в небе без особых изьянов, как говориться рисует фигуры. Для агрессивного пилотажа надо настраивать двойные расходы, если их зажать, то как второй самолет подойдет идеально для тех кто хочет развиваться в этом направлении. Что удивительно самолет очень летучий, скорость на посадке достаточно маленькая, но чтобы ее скинуть приходилось двиг вырубать еще до разворота на посадочную глисаду, поэтому неплохо бы ему настроить флапероны, также он очень быстро разгоняется , достаточно небольшого пикирования в режиме безмоторного планирования. Самолет не срывной, позволяет практически зависать при полете против ветра( прямо как тренер) уточняю ветер был совсем не большой. Т.к я летал на средних расходах самолет был очень верткий, но в тоже время очень приятный в пилотировании. Одним словом очень достойный пилотажный аппарат, легкий ,летучий , может быть очень быстрым, стабильный с потрясающей маневренностью. Получил от полета громадное удовольствие. Один вопрос остается открытым это энерго потребление, нечем было померить, но мне кажется, что батерии 3300 для отжига может быть маловато.
Насчет винта похож по размерам на 12х10 12х12… На самом винте нет не каких маркировок.
Мой винт диаметром 13 дюймов, а вот шаг, путём домысливаний и сравнений с винтами АПС,смахивает на 8.Я тут недавно,а точнее в прошлую субботу при рулении наскочил лыжей на снежный нанос и чиркнул винтом по льду,в итоге винт сломался и пришлось летнуть на том что было, а был 14х7 клон АПС-а.Так вот с этим винтом тоже летает недурственно,прямой харриер получается легко и непринуждённо.Хотя на рцгрупсе некоторые пишут что с 13х8 винтом лучше летается.Но я так думаю что на ветренную погоду 13х8 всё-же лучше.
Получил сегодня эту самолётку. Красивый зараза. Акки 4000 мАч влазят без проблем, хоть по диоганали , хоть поперёк. Подскажите плииз как или на что приклеить так называемое стекло кабины??
я клеил на циакрин.
А я термопистолетом в нескольких местах прихватил,держится нормально,даже падение с высоты метров 10 выдержал.При выполнении штопора крышка решила “отстегнуться” и полетела по своим делам,упала на лёд причём очень удачно,ни царапины.
Кстати,просится небольшая доработка хвоста,точнее надо-бы усилить место где крепятся кабанчики руля направления,такое ощущение, что этот кусочек пенопласта под кабанчиками может отвалиться от остального руля.
я клеил на циакрин.
А циакрин ЕПП не кушает??
А циакрин ЕПП не кушает??
я использовал EPP Safe c HK.
А циакрин ЕПП не кушает??
Самолетка же не из ЕПП а из ЕПО…
Я на прозрачный скотч фонарь прилепил , т.к дальше планируется посадить в кабину пилота поэтому нужен съемный вариант.
Тоже получил сей пипелац.
Порадовался упаковке - пенопластовый короб, с нишами сделанными специально под детали самолета. Так что вероятность повреждения при доставке минимальная.
Выглядит красиво. Но материал самолета это - хрупкий пенопласт (можете называть его хоть еро хоть ерр, но все одно он хрупкий тут)
Воздушный винт помоему ДВСный. И это странно. Диаметр 332-333мм (т.е. 13 дюймов). Шаг не знаю как мерять.
В крыльях, я что-то никаких трубок не заметил. В полость крыльев просто вставляется деревянный многослойный прямоугольный лонжерон. До конца крыла он не доходит примерно на 25 см.
В теме по МХ2 писали, что петли фиговые. Не знаю как там, но помоему тут неплохие - держатся жестко и неё болтаются (специально вырывать с посадочных мест не стал).
Моторама болтается - проклеить надо.
Инструкция есть. И есть отдельная инструкция на регуль! Регуль походу не такой как в МХ2, т.к. имеет встроенный ВЕС (в теме по МХ2 как я понял -ВЕС отдельный) и он на 70А.
Опс… нашел карбоновые трубки (или стержни) в крыльях. Они залиты пеной, и видны они только в технологические три прорези, которые находятся с нижней стороны крыла.
Таким же образом залита трубка и в горизонтальном оперении.