Sbach 342
Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)
а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.
Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.
А если отдельное питание?
Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес…
Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.
А как движком управлять??
Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума
А ВЕС нужно запитать напрямую с акума
Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.
Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.
Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется
Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.
В регуле же свой БЕК есть на 5А.
Всё верно,есть,но проводочек от этого БЕКа 5А не здюжит,в смысле не пропустит через себя.И второй момент,регуль на этом аероплане стоит немного невыгодно с точки зрения обдува и есть риск перегрева регуля,что в свою очередь потянет и перегрев встроенного БЕКа.Так что как минимум поменять кабель от регуля к приёмнику и придумать выходное отверстие для выхода нагретого воздуха от регулятора,второй вариант перенести сам регулятор за борт капота,но это не эстетично.
На счет веса это спорно.
Согласен.Может лишние 100г дополнительной батарейки и не повлияют на полёт особо,но за этой батарейкой придёться наблюдать.Поэтому и писал раньше,что для 4-х баночного сетапа отдельная батарея питания для серв и приёмника - перебор.Когда 6 банок ещё можно подумать,чтобы облегчить жизнь БЕКу.
По поводу программирования регуля.Хто-ж его знает как его программировать?Хотя если порыться,то найти можно.Я не стал,и так полетел нормально.
.Хто-ж его знает как его программировать?
Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А.
Согласен если БЕК на 5А, но я впервые слышу о встроенном БЕК на 5А, стандартно это 3А, и судя по тоненьким проводам скорее всего он у вас на 3А!😉
Я свой регуль лишил термоусадки и увидел, что одна половина полевиков не касается радиатора. Поработал паяльником, чтоб прижались. Пролил лаком и приклеил под двигателем к пенопласту радиатором вверх. Между моторамой двигателя и регулем есть отверстие в пенопласте, я его подрасширил. А в фюзеляже с боков позади аккумулятора прорезал квадратные отверстия, для прохождения воздуха от морды через недра фюзеляжа
Ребят, подскажите какие сервы взять на РВ и РН?
Я на руль направления вообще не менял, а на руль высоты поставил hobbyking.com/…/__3743__HXT_6_9kg_39_2g_16sec_Twin…
Только подрезал посадочное место канцелярским ножом, чтоб влезла. Качалки стандартные (те что в самолете) на вал этой сервы подходят один в один
Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ
Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ
А можешь пошагово рассказать как флапероны включить и микс настроить, этот микс должен же включаться при включении флапперонов, в принципе все понятно но интересно как другие настраивают. Тоже хочу флапероны, правда чтобы откланялись в другую сторону:P И если в миксах силен, какие миксы для ножа нужны, что-то я не поиму у меня на ноже самоль заваливается по крену даже если стик отпускаю, приходиться постоянно подруливать.
У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х. В этой прошивке вроде все интуитивно просто.
Сервы у меня в 4 и 5 канале (чтобы были флапы Y-кабель использовать нельзя). Ставим в миксах на эти каналы функцию HALF, потом в значении WEIGHT (это на сколько будет отклоняться серва, при чем для одной сервы будут плюсовое значение, для другой минусовое - это чтоб элероны в одну сторону отклонились) ставим значение (у меня на взлет 35, на посадку 50). В значении SWITCH выбираем нужный переключатель (у меня трехпозиционный, id0 - это когда флапы отключены, id1 это когда флапы отклонены для взлета, id2 это отклонены для посадки). В значении Multiplex ставим Sub (суммирование, чтоб отклоненые флапы при этом дрыгались и как элероны). В значениях Slow Up и Slow Down (это чтоб сервы медленно отклонились а не резко, когда щелкаем тумблером) ставим необходимую цифру ( у меня 8, подобрал чтоб секунды за три отклонились). Для микса руля высоты тоже самое выставляем, только на режим взлета я микс на РВ вообще не задавал, т.к. при первом положении переключателя - самоль красиво сам взлетает с красивым набором высоты (при этом РВ вообще тянуть на себя не надо). На второе положение тумблера (id2) замиксовал РВ чуток вниз,чтоб компенсировать сильное задирание носа вверх и набор высоты, про значение замедления тоже не забываем. Вот как то так, надеюсь что хоть кому то понятно будет, что я здесь понаписал 😃
А зачем флапероны вверх делать на пилотаге? Это ж не планер, чтоб подъемную силу уменьшить и посадить его. У нас наоборот нужно подъемную силу увеличивать, чтоб скорость захода на посадку снизить
Спасибо, все понял!😁 Думаю на Спектруме принцип тот же. Элероны вверх поднимают для хариера, самоль тогда крыльями не машет, зависит от самоля насколько поднимать, мне хватило 3гр вверх на Сбаке, на Снайпере около 10гр. ИМХО на мой вкус самоль становиться как бы резче, маневренее.😉
У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х.
Владимир, приветствую. А не могли бы вы файл настроек модели для ER9X скинуть или в форум или в личку. Очень буду признателен.
братцы что то не пойму моторама выкос имеет или нет - а то у меня в право …так надо или это косяк китайцев ??? и еще кто нить посмотрите как провод с регуля на приемник припаян к регулю, у меня оторвался под корень от платы при краше… или фото киньте ,ну т.е. скажем от плюсового толстого на регуле какой первый проводок по цвету идет из трех…???
То что рама имеет выкос вправо это так и задумано это не косяк. Можно и самому посмотреть на регуле: красный провод (плюс) припаивается там где плюсовые ноги входных конденсаторов припаяны, черный провод (минус) припаивается там где минусовые ноги кондеров входных. Ну и останется один сигнальный провод припаять там где остался один единственный отрыв
То что рама имеет выкос вправо это так и задумано это не косяк. Можно и самому посмотреть на регуле: красный провод (плюс) припаивается там где плюсовые ноги входных конденсаторов припаяны, черный провод (минус) припаивается там где минусовые ноги кондеров входных. Ну и останется один сигнальный провод припаять там где остался один единственный отрыв
все сделал-работает…,спасибо…