Sbach 342

Neznaykin

Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!

polarfox
Ванваныч:

Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.

Если двигатель на менее оборотистый поменять,а акки на меньшей ёмкости,то наверное лучше.С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,если заморачиваться заменой моторчика,рега, батарей и т.д.,то проще другой самолёт(АРФ) купить и начинять его по своему усмотрению.

Ванваныч:

Моторама не болтается всё классно.

Это пока новый,после нескольких полётов разболтается,хотя может в Вашем экземпляре китайцы клея не пожалели.

Ванваныч
Neznaykin:

Пропы на АСП61 4Т будете ставить

Да именно так.Попробую поставить на 4х такник. Двс на этот самолёт поставить проблематично.Мне так кажется.

polarfox:

С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,

Всё понял так и зделаю. Элероны поменяю на хайтек 81.рудер и элеватор на225мг.И будет мне счастье.)))

polarfox

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,либо заменить кабель от регуля к приёмнику на более толстый.Сейчас глянул на него, уж больно он сопливый(тонкий),а сервы могут хавать побольше чем он способен пропустить через себя.Возможно мой самолёт поэтому и был пару секунд неуправляемый перед гибелью.

kinshas
polarfox:

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,

Отдельный БЕК на 4-5А самое то!

Ванваныч

Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)

polarfox
Ванваныч:

а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

Ванваныч:

А если отдельное питание?

Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес…

Ванваныч
polarfox:

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

А как движком управлять??

Neznaykin

Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Ванваныч
Neznaykin:

А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.

Neznaykin

Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.

Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется

Ванваныч

Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.

polarfox
Neznaykin:

В регуле же свой БЕК есть на 5А.

Всё верно,есть,но проводочек от этого БЕКа 5А не здюжит,в смысле не пропустит через себя.И второй момент,регуль на этом аероплане стоит немного невыгодно с точки зрения обдува и есть риск перегрева регуля,что в свою очередь потянет и перегрев встроенного БЕКа.Так что как минимум поменять кабель от регуля к приёмнику и придумать выходное отверстие для выхода нагретого воздуха от регулятора,второй вариант перенести сам регулятор за борт капота,но это не эстетично.

Neznaykin:

На счет веса это спорно.

Согласен.Может лишние 100г дополнительной батарейки и не повлияют на полёт особо,но за этой батарейкой придёться наблюдать.Поэтому и писал раньше,что для 4-х баночного сетапа отдельная батарея питания для серв и приёмника - перебор.Когда 6 банок ещё можно подумать,чтобы облегчить жизнь БЕКу.
По поводу программирования регуля.Хто-ж его знает как его программировать?Хотя если порыться,то найти можно.Я не стал,и так полетел нормально.

kinshas
Neznaykin:

Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А.

Согласен если БЕК на 5А, но я впервые слышу о встроенном БЕК на 5А, стандартно это 3А, и судя по тоненьким проводам скорее всего он у вас на 3А!😉

Neznaykin

Я свой регуль лишил термоусадки и увидел, что одна половина полевиков не касается радиатора. Поработал паяльником, чтоб прижались. Пролил лаком и приклеил под двигателем к пенопласту радиатором вверх. Между моторамой двигателя и регулем есть отверстие в пенопласте, я его подрасширил. А в фюзеляже с боков позади аккумулятора прорезал квадратные отверстия, для прохождения воздуха от морды через недра фюзеляжа

Venom-faq

Ребят, подскажите какие сервы взять на РВ и РН?

Neznaykin

Я на руль направления вообще не менял, а на руль высоты поставил hobbyking.com/…/__3743__HXT_6_9kg_39_2g_16sec_Twin…
Только подрезал посадочное место канцелярским ножом, чтоб влезла. Качалки стандартные (те что в самолете) на вал этой сервы подходят один в один

19 days later
Neznaykin

Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ

kinshas
Neznaykin:

Информация для тех кто хочет замутить на элеронах функцию флаперонов - при включении закрылок (флаперонов) самолет задирает морду к верху и набирает высоту, поэтому компенсируйте это дело миксом руля высоты ВНИЗ

А можешь пошагово рассказать как флапероны включить и микс настроить, этот микс должен же включаться при включении флапперонов, в принципе все понятно но интересно как другие настраивают. Тоже хочу флапероны, правда чтобы откланялись в другую сторону:P И если в миксах силен, какие миксы для ножа нужны, что-то я не поиму у меня на ноже самоль заваливается по крену даже если стик отпускаю, приходиться постоянно подруливать.

Neznaykin

У меня аппа Турнига 9х с прошивкой ер9х. В этой прошивке вроде все интуитивно просто.
Сервы у меня в 4 и 5 канале (чтобы были флапы Y-кабель использовать нельзя). Ставим в миксах на эти каналы функцию HALF, потом в значении WEIGHT (это на сколько будет отклоняться серва, при чем для одной сервы будут плюсовое значение, для другой минусовое - это чтоб элероны в одну сторону отклонились) ставим значение (у меня на взлет 35, на посадку 50). В значении SWITCH выбираем нужный переключатель (у меня трехпозиционный, id0 - это когда флапы отключены, id1 это когда флапы отклонены для взлета, id2 это отклонены для посадки). В значении Multiplex ставим Sub (суммирование, чтоб отклоненые флапы при этом дрыгались и как элероны). В значениях Slow Up и Slow Down (это чтоб сервы медленно отклонились а не резко, когда щелкаем тумблером) ставим необходимую цифру ( у меня 8, подобрал чтоб секунды за три отклонились). Для микса руля высоты тоже самое выставляем, только на режим взлета я микс на РВ вообще не задавал, т.к. при первом положении переключателя - самоль красиво сам взлетает с красивым набором высоты (при этом РВ вообще тянуть на себя не надо). На второе положение тумблера (id2) замиксовал РВ чуток вниз,чтоб компенсировать сильное задирание носа вверх и набор высоты, про значение замедления тоже не забываем. Вот как то так, надеюсь что хоть кому то понятно будет, что я здесь понаписал 😃

А зачем флапероны вверх делать на пилотаге? Это ж не планер, чтоб подъемную силу уменьшить и посадить его. У нас наоборот нужно подъемную силу увеличивать, чтоб скорость захода на посадку снизить