Sbach 342
центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие?
Внушает.Я летал с рекомендованной мануалом центровкой ну может плюс-минус чуток,в зависимости как аккумулятор встанет.Всё было нормально.
Вчера облетал примерно такого-же размера Сбаха,но деревянного.Центровка обозначена 110мм.Полёт нормальный.Так что можно отталкиваться от 110мм.
Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?
Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?
5-6 банок на этот размер, зависит от моторчега.😉 Ставь сколько там китайсы рекомендуют, у меня Сбак от Динама, поставил как рекомендовали 4 банки 2200, 5 мин 3D и моторчег градусов 60-70, хотя может и 5 банок прокатило бы, в мануале то нет ничего по моторчегу.
Ставь сколько там китайсы рекомендуют
Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.Мой приехал оранжевый.Красивый зараза.Моторама не болтается всё классно.Вот такие пропы взял на пробу.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Попробую сей девайс на asp61 4т поставить.
Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!
Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.
Если двигатель на менее оборотистый поменять,а акки на меньшей ёмкости,то наверное лучше.С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,если заморачиваться заменой моторчика,рега, батарей и т.д.,то проще другой самолёт(АРФ) купить и начинять его по своему усмотрению.
Моторама не болтается всё классно.
Это пока новый,после нескольких полётов разболтается,хотя может в Вашем экземпляре китайцы клея не пожалели.
Пропы на АСП61 4Т будете ставить
Да именно так.Попробую поставить на 4х такник. Двс на этот самолёт поставить проблематично.Мне так кажется.
С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,
Всё понял так и зделаю. Элероны поменяю на хайтек 81.рудер и элеватор на225мг.И будет мне счастье.)))
Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,либо заменить кабель от регуля к приёмнику на более толстый.Сейчас глянул на него, уж больно он сопливый(тонкий),а сервы могут хавать побольше чем он способен пропустить через себя.Возможно мой самолёт поэтому и был пару секунд неуправляемый перед гибелью.
Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,
Отдельный БЕК на 4-5А самое то!
Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)
а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.
Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.
А если отдельное питание?
Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес…
Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.
А как движком управлять??
Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума
А ВЕС нужно запитать напрямую с акума
Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.
Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.
Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется
Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.
В регуле же свой БЕК есть на 5А.
Всё верно,есть,но проводочек от этого БЕКа 5А не здюжит,в смысле не пропустит через себя.И второй момент,регуль на этом аероплане стоит немного невыгодно с точки зрения обдува и есть риск перегрева регуля,что в свою очередь потянет и перегрев встроенного БЕКа.Так что как минимум поменять кабель от регуля к приёмнику и придумать выходное отверстие для выхода нагретого воздуха от регулятора,второй вариант перенести сам регулятор за борт капота,но это не эстетично.
На счет веса это спорно.
Согласен.Может лишние 100г дополнительной батарейки и не повлияют на полёт особо,но за этой батарейкой придёться наблюдать.Поэтому и писал раньше,что для 4-х баночного сетапа отдельная батарея питания для серв и приёмника - перебор.Когда 6 банок ещё можно подумать,чтобы облегчить жизнь БЕКу.
По поводу программирования регуля.Хто-ж его знает как его программировать?Хотя если порыться,то найти можно.Я не стал,и так полетел нормально.
.Хто-ж его знает как его программировать?
Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А.
Согласен если БЕК на 5А, но я впервые слышу о встроенном БЕК на 5А, стандартно это 3А, и судя по тоненьким проводам скорее всего он у вас на 3А!😉
Я свой регуль лишил термоусадки и увидел, что одна половина полевиков не касается радиатора. Поработал паяльником, чтоб прижались. Пролил лаком и приклеил под двигателем к пенопласту радиатором вверх. Между моторамой двигателя и регулем есть отверстие в пенопласте, я его подрасширил. А в фюзеляже с боков позади аккумулятора прорезал квадратные отверстия, для прохождения воздуха от морды через недра фюзеляжа
Ребят, подскажите какие сервы взять на РВ и РН?