Sbach 342

polarfox
Neznaykin:

ток примерно 90А

Интересно.А моторчик после этого теста не щупали?По идее должен раскалиться,да и регуль тоже.Но всё может быть.Китайцы могли впендюрить в Ваш экземпляр самолёта двиг с повышенным кВ.На моём самолёте(пока он был жив) двигатель прилетал холодный,хотя летал и с родным винтом и с клоном АПС 14х7,батареек 3000мА хватало на 6 мин и тоже прилетали слегка теплые.
Второй момент.Смущает правильность показаний прибора ваттметра.У меня есть такой, давненько им не пользовался.Но когда пользовался,то он тоже мне “страшилки” показывал.Теперь всё проверяю в полётах и сравнениях с разными “кальками”,а приборчик где-то валяется,лень на него переходники паять.Но ради интереса надо его как-нибудь проверить на корректность показаний.

kinshas
Ванваныч:

ток примерно 90А, напряжение с 16,8

Точно, точно! Моторчег наверняка расщитан ампер на 60 максимум, при 90 должен уже валить дым, потому как при мак 60А моторчег ощутимо горячий, градусов 80-90. Займи у кого-нибудь ваттметр свой проверить.

Neznaykin

Я газу давал максимум 5 сек. Становился теплый

Neznaykin

На забугорном форуме пишут, что мотор на 1100Вт.
По моим измерениям kV получилось примерно 350 (в инструкции заявлено 800, кто врет ХЗ его знает). Число полюсов в приборчике выставил на 14 (посчитал количество приклеенных магнитов внутри мотора)

Neznaykin

Всем центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие? Ведь длина корневой хорды 340мм. Даже если представить крыло прямоугольным, то ЦТ должен быть в 85-95мм от кромки крыла (25-28%). Но крыло то трапецевидное и ЦТ получается в 72-80мм от передней кромки крыла.

polarfox
Neznaykin:

центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие?

Внушает.Я летал с рекомендованной мануалом центровкой ну может плюс-минус чуток,в зависимости как аккумулятор встанет.Всё было нормально.
Вчера облетал примерно такого-же размера Сбаха,но деревянного.Центровка обозначена 110мм.Полёт нормальный.Так что можно отталкиваться от 110мм.

Ванваныч

Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?

kinshas
Ванваныч:

Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?

5-6 банок на этот размер, зависит от моторчега.😉 Ставь сколько там китайсы рекомендуют, у меня Сбак от Динама, поставил как рекомендовали 4 банки 2200, 5 мин 3D и моторчег градусов 60-70, хотя может и 5 банок прокатило бы, в мануале то нет ничего по моторчегу.

Ванваныч
kinshas:

Ставь сколько там китайсы рекомендуют

Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.Мой приехал оранжевый.Красивый зараза.Моторама не болтается всё классно.Вот такие пропы взял на пробу.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Попробую сей девайс на asp61 4т поставить.

Neznaykin

Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!

polarfox
Ванваныч:

Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.

Если двигатель на менее оборотистый поменять,а акки на меньшей ёмкости,то наверное лучше.С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,если заморачиваться заменой моторчика,рега, батарей и т.д.,то проще другой самолёт(АРФ) купить и начинять его по своему усмотрению.

Ванваныч:

Моторама не болтается всё классно.

Это пока новый,после нескольких полётов разболтается,хотя может в Вашем экземпляре китайцы клея не пожалели.

Ванваныч
Neznaykin:

Пропы на АСП61 4Т будете ставить

Да именно так.Попробую поставить на 4х такник. Двс на этот самолёт поставить проблематично.Мне так кажется.

polarfox:

С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,

Всё понял так и зделаю. Элероны поменяю на хайтек 81.рудер и элеватор на225мг.И будет мне счастье.)))

polarfox

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,либо заменить кабель от регуля к приёмнику на более толстый.Сейчас глянул на него, уж больно он сопливый(тонкий),а сервы могут хавать побольше чем он способен пропустить через себя.Возможно мой самолёт поэтому и был пару секунд неуправляемый перед гибелью.

kinshas
polarfox:

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,

Отдельный БЕК на 4-5А самое то!

Ванваныч

Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)

polarfox
Ванваныч:

а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

Ванваныч:

А если отдельное питание?

Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес…

Ванваныч
polarfox:

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

А как движком управлять??

Neznaykin

Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Ванваныч
Neznaykin:

А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.

Neznaykin

Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.

Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется

Ванваныч

Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.