Sbach 342

тигромух
Tahorg:

Я так понимаю - дальше только один из вышеприведенных вайфай модулей и все.

Думаю, что проблема в задержке. Клиент там в браузере, а значит буферизация => задержка неприемлемая для ФПВ.
По сути это ip-камера без корпуса.

Tahorg

Ну не совсем. Поддерживается протокол реалтайм стриминга, браузер это так, рюшечки. Вроде проддерживается и UPD … остается только 2 ubiquiti pico. Ну и я бы поставил 720р … а то и вообще 800*600 - цифровая картинка должна быть в любом случае лучше, чем аналоговая, задержка будет меньше, а для очков больше не надо.

Телеметрия - вот тут да, тут проблема. Только гнать цифровую и накладывать на клиенте.

Dimmitri
Tahorg:

остается только 2 ubiquiti pico

Это будет по компактней, ubiquiti rocket m9, но все же без малины или виртуалки на борту не обойтись.

Tahorg:

Телеметрия - вот тут да, тут проблема. Только гнать цифровую и накладывать на клиенте.

Вот именно, очень хотелось бы, развития в этом направлении.

T300

Был на выставке по системам видео наблюдения, общее впечатление, что IP камера пока не для рил-тайм полётов. У всех заметная задержка, аналоговые системы, буквально сразу бросаются в глаза своим мгновенным откликом по сравнению с IP. Боле мене шустрыми IP, показались сони и панасоники, но их ценники сильно не радуют. Было много китайских, и даже достаточно быстрые и маленькие, но картинка с них была на уровне средней обычной аналоговой камеры 500-600 ТВЛ.

yurik999

ентот чел летает там где и я прикольно. я то думал один там летаю))

Tahorg

А мне вот интересно. Берем 800*600. Передатчик +28дбм, чуствительность приемника по датащиту на скорости до 24мбпс -96дбм. Теперь вопрос - какого я на +23dbm/200mw и наших любимых видео приемниках с чуствительностью -85 (вроде как) летаю на 3км на клеверах без всяких проблем, а тут на километре затыкается???

Rabbit_Fly
Tahorg:

а тут на километре затыкается???

А вы полосы сравните какие используются для передачи…

Tahorg

Как я понимаю:

а) “полосы” уже заложены в указанную в документацию чувствительность приемника
б) При заявленом для H.264 в 20, а зачастую и более раз, при сравнимой картинке (800х600), даже с учетом интерлейса, для цифры полоса нужна явно уже, иначе зачем вообще все это.

7 days later
samsung
Tahorg:

Чета так красиво пишут

Чета я не понял, какое отношение имеет эта новость к теме передачи HD видео? В описании ни слова не сказано, что этот Дрон передает по Вафле HD. Да и остальные характеристики совершенно не впечатляют, единственное что интересно, это то что Дрон может по спутника GLONASS ориентироваться, может быть актуальным, если Америка GPS забанит. 😃

Tahorg

У нынешнего 720p - 30FPS - H264 encoding base profile. Про 3й-ку пишут что будет 1080p.

Tahorg

Вообще-то есть нюанс - тот экран, что вы видите, это стандарнтый планшет. Впрочем как и лайтбридже. Но если характеристики подтвердятся - то брать его, снимать эелектронику и привинчивать к большому коптеру.

Lazy
Gol:

Я с аппами в Мск, машинка и самолёт - в Питере.

и оторванный хвост - тоже в Питере 😃

Gol
Lazy:

и оторванный хвост - тоже в Питере 😃

Фигня, пришьём! 😄 Главное что он не при посадке отломился. Хотя возможно при посадке он отломился окончательно. Тут точно неизвестно.

Lazy

Важно другое. 😃 Согласен!

skydiver
Gol:

Фигня, пришьём! 😄 Главное что он не при посадке отломился.

Это фигня. Расскажите как там с HDMI входом то движется?

Gol
skydiver:

Это фигня. Расскажите как там с HDMI входом то движется?

Дык в топике он даже упоминается 😃 www.g0l.ru/blog/n3946

ssh1
Gol:

Ради интереса, попробовали через 4G.

На машинке - habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223145/
На самолёте - habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223183/

Я с аппами в Мск, машинка и самолёт - в Питере.

Классно!

Мне казалось что диаграммы антенн 3G и 4G смотрят на землю и соответственно не больно-то высоко взлетишь.
До какой высоты поднимались?
Мониторинг уровня сигнала yota можно как-то включить?

Gol
ssh1:

Классно!

Мне казалось что диаграммы антенн 3G и 4G смотрят на землю и соответственно не больно-то высоко взлетишь.
До какой высоты поднимались?
Мониторинг уровня сигнала yota можно как-то включить?

Да, вот как раз думаем что в этом и дело (наземные антенны на высоту не рассчитаны). Телеметрия с борта идёт, передаётся как раз уровенб сигнала, rssi и ещё несколько чисел (сервер команд на борту берёт инфу со свистка локально по адресу 10.0.0.1/status), на видео с машинкой в самом конце я как раз эти числа и озвучиваю коллеге по скайпу 😃 так вот, сигнал/шум на плщади был около -40 (db), на поле (на земле) около -95. При -100 видео практически пропадает. При -105 пропадают команды. Какие значения в воздухе были - мне во время полёта совсем не до них было, так что не знаю. Хотя, можно ж на записи посмотреть.

На какую высоту поднимались - а чёрт его знает, ни барометра ни жпс на борту не было. Метров 50, думаю (судя по видео)

kinshas
Ванваныч:

ток примерно 90А, напряжение с 16,8

Точно, точно! Моторчег наверняка расщитан ампер на 60 максимум, при 90 должен уже валить дым, потому как при мак 60А моторчег ощутимо горячий, градусов 80-90. Займи у кого-нибудь ваттметр свой проверить.

Neznaykin

Я газу давал максимум 5 сек. Становился теплый

Neznaykin

На забугорном форуме пишут, что мотор на 1100Вт.
По моим измерениям kV получилось примерно 350 (в инструкции заявлено 800, кто врет ХЗ его знает). Число полюсов в приборчике выставил на 14 (посчитал количество приклеенных магнитов внутри мотора)

Neznaykin

Всем центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие? Ведь длина корневой хорды 340мм. Даже если представить крыло прямоугольным, то ЦТ должен быть в 85-95мм от кромки крыла (25-28%). Но крыло то трапецевидное и ЦТ получается в 72-80мм от передней кромки крыла.

polarfox
Neznaykin:

центр тяжести, обозначенный в инструкции в 120мм от передней кромки крыла, внушает доверие?

Внушает.Я летал с рекомендованной мануалом центровкой ну может плюс-минус чуток,в зависимости как аккумулятор встанет.Всё было нормально.
Вчера облетал примерно такого-же размера Сбаха,но деревянного.Центровка обозначена 110мм.Полёт нормальный.Так что можно отталкиваться от 110мм.

Ванваныч

Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?

kinshas
Ванваныч:

Признавайтесь кто летал на 5 банках.Я в муках что заказывать 4 или 5.?

5-6 банок на этот размер, зависит от моторчега.😉 Ставь сколько там китайсы рекомендуют, у меня Сбак от Динама, поставил как рекомендовали 4 банки 2200, 5 мин 3D и моторчег градусов 60-70, хотя может и 5 банок прокатило бы, в мануале то нет ничего по моторчегу.

Ванваныч
kinshas:

Ставь сколько там китайсы рекомендуют

Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.Мой приехал оранжевый.Красивый зараза.Моторама не болтается всё классно.Вот такие пропы взял на пробу.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Попробую сей девайс на asp61 4т поставить.

Neznaykin

Пропы на АСП61 4Т будете ставить? Или АСП61 4Т на этот самоль?!

polarfox
Ванваныч:

Китаиси рекомендуют 4s3300.А может на 5 лучше будет.

Если двигатель на менее оборотистый поменять,а акки на меньшей ёмкости,то наверное лучше.С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,если заморачиваться заменой моторчика,рега, батарей и т.д.,то проще другой самолёт(АРФ) купить и начинять его по своему усмотрению.

Ванваныч:

Моторама не болтается всё классно.

Это пока новый,после нескольких полётов разболтается,хотя может в Вашем экземпляре китайцы клея не пожалели.

Ванваныч
Neznaykin:

Пропы на АСП61 4Т будете ставить

Да именно так.Попробую поставить на 4х такник. Двс на этот самолёт поставить проблематично.Мне так кажется.

polarfox:

С дефолтным движком на 5 банках придёться пропеллер менять на меньший диаметр иначе либо рег навернётся либо моторчик.Вообще на таких(плюг енд флай) самолётах как этот, разумный тюнинг это замена серв,

Всё понял так и зделаю. Элероны поменяю на хайтек 81.рудер и элеватор на225мг.И будет мне счастье.)))

polarfox

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,либо заменить кабель от регуля к приёмнику на более толстый.Сейчас глянул на него, уж больно он сопливый(тонкий),а сервы могут хавать побольше чем он способен пропустить через себя.Возможно мой самолёт поэтому и был пару секунд неуправляемый перед гибелью.

kinshas
polarfox:

Ещё я бы порекомендовал либо поставить отдельный БЕК,

Отдельный БЕК на 4-5А самое то!

Ванваныч

Отдельный БЕК это можно,а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.А если отдельное питание?(эллектричества с детства боюсь.)

polarfox
Ванваныч:

а что делать с проводом от регуля.+ отрезать или как.

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

Ванваныч:

А если отдельное питание?

Это перебор,на этом самолёте.Да и лишний вес…

Ванваныч
polarfox:

Можно и отрезать,а можно и просто вытащить из разъёма,загнуть провод и заизолировать.

А как движком управлять??

Neznaykin

Управлять как обычно по белому проводу который останется в разъеме, черный провод тоже не надо удалять, удаляется только красный провод. А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Ванваныч
Neznaykin:

А ВЕС нужно запитать напрямую с акума

Тока бек имеет свойство поедать акумулятор (сажать)если он подключен на прямую.

Neznaykin

Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А. Отдельный БЕК имеет смысл при отдельном (бортовом) его питании. На счет веса это спорно.

Это на выходе БЕКа имеется напряжение 5В или 6В, а на аккумуляторе сколько было вольт столько и останется

Ванваныч

Да а подскажите регуль надо програмировать или хватает стд установок.

polarfox
Neznaykin:

В регуле же свой БЕК есть на 5А.

Всё верно,есть,но проводочек от этого БЕКа 5А не здюжит,в смысле не пропустит через себя.И второй момент,регуль на этом аероплане стоит немного невыгодно с точки зрения обдува и есть риск перегрева регуля,что в свою очередь потянет и перегрев встроенного БЕКа.Так что как минимум поменять кабель от регуля к приёмнику и придумать выходное отверстие для выхода нагретого воздуха от регулятора,второй вариант перенести сам регулятор за борт капота,но это не эстетично.

Neznaykin:

На счет веса это спорно.

Согласен.Может лишние 100г дополнительной батарейки и не повлияют на полёт особо,но за этой батарейкой придёться наблюдать.Поэтому и писал раньше,что для 4-х баночного сетапа отдельная батарея питания для серв и приёмника - перебор.Когда 6 банок ещё можно подумать,чтобы облегчить жизнь БЕКу.
По поводу программирования регуля.Хто-ж его знает как его программировать?Хотя если порыться,то найти можно.Я не стал,и так полетел нормально.

kinshas
Neznaykin:

Но вообще это масло маслянное. В регуле же свой БЕК есть на 5А.

Согласен если БЕК на 5А, но я впервые слышу о встроенном БЕК на 5А, стандартно это 3А, и судя по тоненьким проводам скорее всего он у вас на 3А!😉

Neznaykin

Я свой регуль лишил термоусадки и увидел, что одна половина полевиков не касается радиатора. Поработал паяльником, чтоб прижались. Пролил лаком и приклеил под двигателем к пенопласту радиатором вверх. Между моторамой двигателя и регулем есть отверстие в пенопласте, я его подрасширил. А в фюзеляже с боков позади аккумулятора прорезал квадратные отверстия, для прохождения воздуха от морды через недра фюзеляжа

Venom-faq

Ребят, подскажите какие сервы взять на РВ и РН?