Sbach 342
А зачем Вам удлиненые серво-арм?! Длины штатных “за глаза” хватает, а то лишка даже. Или Вы хотите рули под 90 градусов гнуть?
Я ориентируюсь на советы с рцгрупс, не более того. В силу того, что сам я чайник некоторые советы воспринимаю без проверки. Там было написано, что на стоковых 3д не получится.
Я ориентируюсь на советы с рцгрупс, не более того. В силу того, что сам я чайник некоторые советы воспринимаю без проверки. Там было написано, что на стоковых 3д не получится.
Удлинение серво рычага имеет смысл когда кабанчик на рулевых поверхностях не менее 30мм, тогда и серво рычаг необходим 30мм, но нужно помнить, что каждый добавленный сантиметр рычага уменьшает усилие сервы, если серва 3кг/см то на 2см рычаге будет уже 1.5кг/cм. Короче если собрался удлинять рычаг понадобятся более мощные сервы, особенно на элероны.😉
Удлинение серво рычага имеет смысл когда кабанчик на рулевых поверхностях не менее 30мм, тогда и серво рычаг необходим 30мм, но нужно помнить, что каждый добавленный сантиметр рычага уменьшает усилие сервы, если серва 3кг/см то на 2см рычаге будет уже 1.5кг/cм. Короче если собрался удлинять рычаг понадобятся более мощные сервы, особенно на элероны.😉
ок, согласен. Почитал сопутствующую литературу -написано тоже самое. Значит армы лежат до прихода слика с ХК.
По сбаху ( что называется, дневник чайника) -пересобрал мотор, усилил мотораму -облетывал с изменениями позавчера. На удивление меньше тяги, чем раньше и шум как у калилки -на поле покрутили мотор, люфтит. Приговор -смена подшибников. Я уже расстроился, снял разобрал мотор, и оказалось все проще -шайбу поставил после пошибника, а надо было до. =) сейчас люфт мотора пропал, звук нормальный, но еще не переоблетывал =)