Реплика модели "СебАрт 30е"
С сегодняшнего вечера начал по просьбам желающих прорисовывать реплику данной модели. Далее все вопросы по данной реплике предлагаю обсуждать здесь.
Так-же выражаю благодарность Alex 93 за предоставление модели для создания реплики.
Ну и с самого начала возникает вопрос по технической части. Необходима ли модернизация конструкции в лучшую сторону? Просто так, как сделано в самой модели - любой уважающий себя моделист делать не станет! Конструкция грамотна лишь для быстрой сборки на конвеере, в следствии страдает прочность и культура сборки. Я хочу внести некоторые корректировки, стало-бы удобнее собирать, прочность стала бы выше, без набора лишнего веса.
Или есть желающие полностью повторять конструкцию, “как оно и было”?
Тяжело сказать о модернизации не видя что именно Вы хотите дорабатывать и как.
Картинки выкладывай с предложениями по модификации, тут и обсудим.
Во-первых полезная тема, мне нравится, буду следить и ждать чертежи с картинками.
Во-вторых, т.к. я уже ответил в своей теме, чтобы не отвлекаться продолжу здесь, в данной теме:
Я думаю, сперва нужно сделать чертежи оригинала - 1:1. Потом, если возникнет необходимость или появятся мысли что-то доработать, сделать чертежи на доработанную версию модели. Т.е. нужны исходники с которыми можно будет работать. Я бы так сделал.
На Сушку я сделал чертежи оригинала, потом сделаю чертежи доработанной версии, которую сейчас собираю.
Далее все вопросы по данной реплике предлагаю обсуждать здесь.
Уточни плиз про какую 30-ку от Себарта идёт разговор?
О “Себахе - Себарте”
О “Себахе - Себарте”
Может я конечно и торможу, но у меня, например, в авиапарке есть две 30-ки от Себарта: Су-29 и Angel 30Е. Так какую будем улучшать в реплике?😃
В Ангеле можно было бы подумать об отдельном, съёмном, капоте и расположении отверстий в мотораме для крепления моторов разной посадочной конфигурации.
На Сушке проблема центровки имеется при стандартном расположении серв РВ и РН в хвосте. Чтобы переставить серву РН в фюз нужно придумывать новую площадку для неё т.к. в стоке ставить её там просто некуда.
Эту! Ранее она именовалась как SeBach 30E, теперь SebArt 30E.
Решил немного таки править конструкцию, но самый минимум.
Вот, теперь понятно про что разговор:)
Решил немного таки править конструкцию
я бы все-таки посоветовал прислушаться с размышлениям Хасана…
сделав чертежи оигинального самолета вы, одновременно, помогаете многим людям в восстановлении аппарата после падений…
а уж на основании уже имеющихся чертежей - внесете изменеия в конструкцию по своему усмотрению…
Кирилл, а чем не нравится оригинал? Я не нашел ошибок или слабых мест в моей модели. Выдерживала даже грубые посадки и падение с дерева мордой вниз.
1 предложение в модификации:
под хвостовые сервы сделать более удобные посадочные места. при сборке у одного окна полностью отлетела фанерная подложка внутри фюза.
под серву РВ продумать установку более длинной и мощной сервы (HS-82MG)
Извиняюсь за ожидание, перед всеми, но только сегодня смог начать уделять время. За сегодня родился руль высоты, остался стабилизатор.
Мне в соседней ветке конструктивные решения по стабику у Хасана понравились, может чтото вроде сделать?
Пока рисую так, как себа прописал.
Какие именно решения?
Пазы, крепления на ласточкиных хвостах и т.д. Там можно без клея собирать сразу и ничего не развалится.
В будущем пересмотрю, пока рисую как советовали точь-в-точь 😉
Все пазы, все детали как у оригинала.
Потом буду рисовать новые версии:
1)измененную 30Е
2)свою 50Е
Пазы, крепления на ласточкиных хвостах и т.д. Там можно без клея собирать сразу и ничего не развалится.
Здесь,точно так-же не получится, там плоский хвост, тут в объеме. + конструктивно лазером режется в другой проекции.
За сегодня родился руль высоты, остался стабилизатор
Я потом сделаю на Сушку подобное спрофилированное хв. оперение, по такому же принципу, не нравятся мне плоские. Буду ждать продолжения.😃
Very nice work Crafter Sir, this will be a great aircraft!
Неужели нет никакого продвижения?