3DHS EDGE 540 58''
Наконец-то у меня импорт в Москву. Чет в USPS расслабились
Да, у меня моторчик видимо тоже дирижаблем летел, причем ЕМСом:).
Посоветуйте мотор под 5 банок 3600mah a40-12s 610 kv или 14s 530 kv?
Первый 15х6-8
Вить, а можно поподробнее в чем же будет отличие.
Юр, первый больше под пять банок и явно прижевется с 15м винтом, второй больше под шесть и на пяти банках возможно вылезет на 16й винт.
Сегодня с удовольствием погонял на Ежике. Погода была от очень ветреной до почти штилевой. Мне нравится! Он почти вызвал родные ощущения от Экстры, немного по другому, но общее что-то есть. Хвостик у него посильнее Экстры будет, реагирует он на него быстрее, но достаточно точно. Заметил одну особенность, в отличие от Экстры его проще перетянуть на очень резких эволюциях и тогда он злобно взбрыкивает срываясь где Экстра просто тупо замирала на месте. Обратный харриер на Экстре приятней, но здесь тоже неплох. Начал привыкать к окраске, сегодня опять было плохо видно, но наблатыкавшись смотреть в определенные точки, стало проще. Лишние 200 грамм по сравнению с Экстрой почти не чувствуются, если только на висении газа надо побольше и вылет стал помедленнее, надеюсь скоро вообще про них забуду.
Винт не менял?
Не, баш на баш.
Ураа! Свершилось! Обсалютный штиль, 12 полетов. Он классный! Вчера даже сил не осталось. 😃 Клевый пепелац, вертиться как вошь на гребешке и когда надо летит ровно. Чуть не угробил его вчера, от перегрузки расстегнулся один из динсов идущий к блоку телеметрии. Слава богу, я только приполз в торец полосы в низком харриере как питание и кончилось. Он сам аккуратненко плюхнулся без управления. Еще раз убедился, что все лишние коннекторы - зло. Вроде все отмикшировал и настроил, теперь все как надо. Я боюсь этих слов, но он во многих моментах лучше Экстры, правда для подготовленного пилота. Что удалось осознать: либо необхоимость большИх расходов, либо просто сильная реакция на рули может приводить к раскачке в харриере, о чем мне со стороны пытались говорить друзья на облете. Но не самолет качает крыльями, пилот провоцирует раскачку используя РН, которая в свое время тяжело парируется. За этим надо следить. Выходы из обратных штопоров, блендеров и обратный харриер немного резковаты. Расход в 50 градусов по РВ сказывается, зато водопад проще пареной репы. Про свинец почти забыл. 😃
Может будет видео.
Витя, давай видео …😮
Здорово! Дуй в шиномонтаж, за свинцом.😃
Я без бесполезного груза обойдусь, у меня акк на бек
Юр, на мой взгляд это тоже бесполезный груз. 😃
Несогласен
Кусок железяки и внешний BEC - несравнимо ИМХО
Юра, полезность Кастловского БЕКа ПРО с отдельной батареей на самолете 1.47м с аналоговыми сервами сравнима с перевозкой в багажнике легкового автомобиля ключа на 36. И бек и ключ являются вещами очень полезными, но приминительно к рассматриваемым вариантам могут нести только две смысловые нагрузки, либо оружие самообороны, либо балласт. 😉
Вить, и так понятно, что мы пытаемся оправдать свои лишние железяки под капотом 😛, но истина куда непригляднее.
В целом это звучит пугающе, что нужно докидывать балласт на морду.
Не знаю как будет себя вести самолет с таким догрузом, надеюсь собрать до выходных и облетать.
В моем случае, бек мне необходим, так как прошлый раз на Слике был отказ не понятно почему (возможно встроенный бек), посмотрим как будет себя вести с отдельным
Пришел!
Можно еще фото, плизззз, :)красенький должен быть красавец…
Почти все собрал. Фюзеляж в сборе с акком, кажется очень тяжелым, завтра взвешу отпишусь. Может и многовато акк для бека 3s 800mah 65грамм. Как прикинуть какой минимальный аккамулятор нужен для бека?
Исходя из необходимой массы догрузки.
Вить а как ты определял центровку?