3DHS EDGE 540 58''

uraplayer

Наконец-то у меня импорт в Москву. Чет в USPS расслабились

Andreich=

Да, у меня моторчик видимо тоже дирижаблем летел, причем ЕМСом:).

uraplayer

Посоветуйте мотор под 5 банок 3600mah a40-12s 610 kv или 14s 530 kv?

uraplayer

Вить, а можно поподробнее в чем же будет отличие.

vic_bull

Юр, первый больше под пять банок и явно прижевется с 15м винтом, второй больше под шесть и на пяти банках возможно вылезет на 16й винт.

Сегодня с удовольствием погонял на Ежике. Погода была от очень ветреной до почти штилевой. Мне нравится! Он почти вызвал родные ощущения от Экстры, немного по другому, но общее что-то есть. Хвостик у него посильнее Экстры будет, реагирует он на него быстрее, но достаточно точно. Заметил одну особенность, в отличие от Экстры его проще перетянуть на очень резких эволюциях и тогда он злобно взбрыкивает срываясь где Экстра просто тупо замирала на месте. Обратный харриер на Экстре приятней, но здесь тоже неплох. Начал привыкать к окраске, сегодня опять было плохо видно, но наблатыкавшись смотреть в определенные точки, стало проще. Лишние 200 грамм по сравнению с Экстрой почти не чувствуются, если только на висении газа надо побольше и вылет стал помедленнее, надеюсь скоро вообще про них забуду.

vic_bull

Ураа! Свершилось! Обсалютный штиль, 12 полетов. Он классный! Вчера даже сил не осталось. 😃 Клевый пепелац, вертиться как вошь на гребешке и когда надо летит ровно. Чуть не угробил его вчера, от перегрузки расстегнулся один из динсов идущий к блоку телеметрии. Слава богу, я только приполз в торец полосы в низком харриере как питание и кончилось. Он сам аккуратненко плюхнулся без управления. Еще раз убедился, что все лишние коннекторы - зло. Вроде все отмикшировал и настроил, теперь все как надо. Я боюсь этих слов, но он во многих моментах лучше Экстры, правда для подготовленного пилота. Что удалось осознать: либо необхоимость большИх расходов, либо просто сильная реакция на рули может приводить к раскачке в харриере, о чем мне со стороны пытались говорить друзья на облете. Но не самолет качает крыльями, пилот провоцирует раскачку используя РН, которая в свое время тяжело парируется. За этим надо следить. Выходы из обратных штопоров, блендеров и обратный харриер немного резковаты. Расход в 50 градусов по РВ сказывается, зато водопад проще пареной репы. Про свинец почти забыл. 😃

Может будет видео.

vic_bull

Здорово! Дуй в шиномонтаж, за свинцом.😃

uraplayer

Я без бесполезного груза обойдусь, у меня акк на бек

vic_bull

Юр, на мой взгляд это тоже бесполезный груз. 😃

uraplayer

Несогласен

Кусок железяки и внешний BEC - несравнимо ИМХО

vic_bull

Юра, полезность Кастловского БЕКа ПРО с отдельной батареей на самолете 1.47м с аналоговыми сервами сравнима с перевозкой в багажнике легкового автомобиля ключа на 36. И бек и ключ являются вещами очень полезными, но приминительно к рассматриваемым вариантам могут нести только две смысловые нагрузки, либо оружие самообороны, либо балласт. 😉

uraplayer

Вить, и так понятно, что мы пытаемся оправдать свои лишние железяки под капотом 😛, но истина куда непригляднее.

В целом это звучит пугающе, что нужно докидывать балласт на морду.

Не знаю как будет себя вести самолет с таким догрузом, надеюсь собрать до выходных и облетать.

В моем случае, бек мне необходим, так как прошлый раз на Слике был отказ не понятно почему (возможно встроенный бек), посмотрим как будет себя вести с отдельным

Andreich=
uraplayer:

Пришел!

Можно еще фото, плизззз, :)красенький должен быть красавец…

uraplayer

Почти все собрал. Фюзеляж в сборе с акком, кажется очень тяжелым, завтра взвешу отпишусь. Может и многовато акк для бека 3s 800mah 65грамм. Как прикинуть какой минимальный аккамулятор нужен для бека?

vic_bull

Исходя из необходимой массы догрузки.