3DHS EDGE 540 58''
Юра, кто сомневался? 😃 Только не говори через неделю, что со Сликом что-то не то. 😃
Что интересно, фюзеляж еджа, собранный, но без начинки весит 760гр, а такой же слик 850. Планирую, пока свежи впечатления, полетать сегодня на слике
Юра, кто сомневался? 😃 Только не говори через неделю, что со Сликом что-то не то. 😃
Мне кажется ты просто не влетался в Слик.
Сегодня все подтвердилось, полетал на Слике на там же сетапе и остался очень довольным. Все так, как должно быть.
Юрик, ты не понимаешь. Все, что по твоему мнению летит не так, как ты привык - не то. А так летит для тебя только Слик. В итоге, все кроме Слика в утиль, несмотря на то, что оно может быть лучше и интересней. Не пойми меня не правильно, для меня Слик не говно. Просто он мне безразличен по определенным факторам. Вспомни, сколько и как я отлетал на Экстре и умею использовать ее сильные и слабые стороны. Мне потребовалось вылетов двадцать, чтобы начать понимать Эджа, и я очень доволен, потому что увидел его сильные стороны, и могу смело сказать, что этот самолет научит меня чему то новому. Тебя же клинит на одном и том же. Говорю тебе, попробуй и пойми, раз купил. На мой скромный взгляд остаться недовольным этим самолетом невозможно.
Рад, что тебе понравилось 😃, мне не подошло, а ездить раз купил - это не про меня.
Ну и ладно. 😃 Наше дело предложить…
Поделись впечатлениями от посадки, поле у нас в балашихе не идеальное, но едж так и норовит капотнуть
Ну, в Балашихе я буду садится без проблем, но он будет норовить капотнуть. На менее ровном поле он просто капотирует. 😃
Тогда посадка с харриера не роскошь, а необходимость:)
Виктор, раз сказал А давай и Б. Я думаю будет всем интересно обсудить слабые и сильные стороны Екстры и Еджа. Ты как самый долго летающий на екстре, соответственно и самый опытный. Я к сожалению из гонки выбываю, думаю на время, сгоревшая РМ руддера на Едже шансов не оставила. Увы.
Петр, да я вроде все выше писал. Я считаю сильной стороной Эджа его очень легкий вход во все штопорные фигуры, при этом выход остается таким же простым, четким и контролируемым как на Экстре. Высокий нож на Эдже более медленный. Кувыркается он агрессивнее, легче и быстрее. Харриер с огромным углом атаки и прекрасно управляем. Развороты в харриере легче, быстрее. Висение чуть проще. Водопад умопомрачительный. Одним словом, на нем проще летать агрессивнее. При это он достаточно точен, чтобы летать не слишком мудреные классические фигуры более менее ровно.
Висение у меня к сожалению так нормально и не получилось, вываливается. Интересно, ноже он стремится вернуться к горизонтальному полету и нужен большой газ чтобы держать нос
Интересно, ноже он стремится вернуться к горизонтальному полету и нужен большой газ чтобы держать нос
Юра, я вот выше на предыдущей странице все для кого писал? Расход РН должен быть не больше 45 градусов, микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам. И все летит четко. Я бы не сказал, что в момент высокого ножа нужен очень большой газ. Вот когда ты скользишь(падаешь) в ноже, да. Надо много газа чтобы остановить снижение, как только остановил, газа нужно не больше чем обычно.
так нормально и не получилось, вываливается.
Исключительно вопрос экспонент и влетанности в самолет.
Расход РН должен быть не больше 45 градусов, микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам.
Да-да, миксы мне Дима помогал настроить, по элеронам в одну сторону 5%, в другую 11%, по рулю направления совсем чуть чуть. Но я не про это, а про то, что он стремится вернуться в горизонтальный полет. Это не обычно
микс примерно 4-5% по РВ и 7-8% по элеронам.
А если сравнить с экстрой? У экстры меньше?
Меньше. У Экстры 3-4 по РВ, и 0-1% по элеронам.
Юра, сильно разный микс по элеронам в разные стороны говорит либо о огромном винте, либо о неравномерном расходе РН. Скорее второе. А как я и говорил, лучше РН больше 45 не иметь, слишком сильно крутит.
Чисто теоретический вопрос: что можно сказать о модели, если компенсация по РВ для правого и левого ножа отличается по знаку? Полет левое крыло вниз - РВ отклоняем вверх на 5-7%, правое крыло вниз - вниз на 3-5%
Не понимаю причину такого увода. С компенсацией по элеронам понятно.
Я уже не помню сколько у меня чего стояло на экстре, но точно помню, что всем рекомендовал ее, так как самолет очень послушный и предсказуемый.
Первые впечатления от нее оказались самыми лучшими из всех самолетов.
Чисто теоретический вопрос: что можно сказать о модели, если компенсация по РВ
Какая то необычная ситуация. Может стоит посмотреть геометрию вообще и бабочку на РВ в частности? Но странно. Все же, может просто в аппаратуре знак минус, а РВ поднимается вверх?
в аппаратуре знак минус, а РВ поднимается вверх?
Глазами сам вижу. Вверх и вниз. Могу тумблером отключить все миксы, ручкой даю в разные стороны…
Для меня ситуация не странная. Почти привычная. С таким поведением у меня 3 метровых совсем разных самолета. Есть разница в % миксов по РВ, но одинаковая тенденция прослеживается. Хотел разобраться. Самому интересно.