3DHS EDGE 540 58''
Наконец сбылась давняя мечта иметь модель этого замечательного самолета в своем авиапарке. Все существующие модели в этом размере имели гораздо больший вес и мечта оставалась мечтой. Мифические 540 градусов вокруг продольной оси не давали спокойно спать и будоражили кровь, а прямая передняя кромка напоминала о обратной стреловидности.
Наконец коробка с мечтой дома.
“Родная” почта обошлась с коробкой словно завидуя чужому счастью.
На фотографии с наклейками рем-комплект из основных цветов самолета формата А4.
Развесовка:
капот 80
фюзеляж 420
стабилизатор 100
руль поворота 40
крыло лев 190
крыло прав 185
труба, уши, тапки 100
мелочевка в пакетике 120
стойка 40
Итого: примерно 1245 грамм
Блиииин, а мой еще даже не улетел! Поздравляю! 😃 Какой мотор ставить будешь? Меня вопрос с центровкой сильно волнует.
А это, стрингеры трубка? Что-то новенькое, приятно.
Да в вдоль фюзеляжа проложены два карбоновых пруточка. Но осталось ощущение небольшой хрупкости, особенно носовой части. Буду немного усиливать подклейкой фанерных накладок.
Мотор, мотор, ах да мотор.
Перемотанный уважаемым Хайвольтом Хакер на 800 kv.
Если на хватит по массе есть Cobra 300 грамм.
Весит сколько? И батарейка сколько весит?
Насчет фанерных накладок, это перебор. 😃 Хотя, если бы они морду покондовей сделали изначально, небыло бы и проблем с центровкой. Кстати, полка аккумулятора вырезанная на крест прям в самой мотораме, это вообще странно. Даже липучку клеить некуда.
Кстати, полка аккумулятора вырезанная на крест прям в самой мотораме, это вообще странно. Даже липучку клеить некуда
можно на нее наклеить 3мм пено-ПХВ лист (в любой рекламной конторе этих обрезков кучи)
Да это не вызывает вопросов, наклеим чего-нибудь. Все одно, морду утяжелять надо.
И так продолжаем.
Вес мотора 240 грамм, ниже фотографии моторамы после усиления.
Теперь можно не бояться, что что нибудь поломается при резких маневрах.
Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить.
Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить
В смысле? Обмотал акк по кругу первой лентой, прихватив через полку и застегнул саму на себя. Второй можно поверх соеденения первой продублировать. Но я ими пользуюсь только на маленьких моделях. В этом расзмере предпочитаю липучку с пряжкой, она намного надежнее.
ЗЫ
Мой наконец вылетел, жду недождусь.
Петр, а не сочти за труд измерить длину моторамы от мотошпангоута до первого шпангоута в фюзеле. Одним словом длину моторамы надо.
107 мм.
Это хорошо, значит вопрос привязки аккумулятора у меня скорее всего стоять не будет, Рино3700 длинные.
Есть в наличии 2 машинки HITEC HS-5055MG. Вес 21 г (небольшой), усилие 3,6 кг при 4,8 В. Долго ли они проживут на рулет высоты? Кто, что скажет.
5085?
Ну нах, если две поставить, то будет много тяжелее чем одна 225/5245, потому как и удлинителя тоже два будет, я уж молчу про тяги и кабаны с качалками. Одну - стремно.
Ух ё! Конечно 5085. Вить, а если не секрет что смущает?
Смущает ее мощность и размер, что тоже важно для того же охлаждения. Смотри, у меня стоит 5245 на 6 вольтах и дает 5.5кг. Умирает с переодичностью примерно в 200 вылетов. Ты хочешь воткнуть на 5 вольтах и получить 3.6кг. Опять же, 3.6кг это при условии, что тяга распологается в 1см от центра машинки, значит будет еще меньше. Руль высоты один из самых “рабочих” органов при условии 3д полета. Короче, на первые подлеты конечно должно хватить, но в последствии я бы заменил. Опять же, не забываем про возможные проблемы с центровкой и догрузку, соответственно взлетный может быть грамм на 100 больше чем у Экстры, или грамм на 450 больше чем у ПА Экстры МХ где такие сервы эксплуатируются. Вот такие соображения.
Был у меня ихний, только 55". Стабильней самолёта до него не видел. Единственный минус - неудобство с креплением аккумулятора. Из-за задней центровки ставил до упора в мотораму, причём из-за узости места установки подлезть к нему, чтобы закрепить, было очень затруднительно (помогла
только жёсткая резинка с зажимом, как у курток). Похоже, что эта болезнь осталась и у этого-же. Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
Мой тоже только едет, единственный видимо у Петра. Так что своего опыта пока нет. По небольшому опыту Американцев проблемы с центровкой и вследствии проблемы крепления акка есть. Те, кто идет “легким” путем, т.е. ставит моторы весом 200-250гр и батарейки 4S 4000 добавляют грамм по 70 на морду для центровки. Можно пойти “тяжелым путем”, моторчик потяжелее и 5 банок. Как вариант 4х банок, поставить 4500-5000, если надо покупать батареи сызнова, зато полетного времени минут 10-11 будет.