3DHS EDGE 540 58''
Похожие у меня были в c Hitec 985 родные, нареканий не было, очень жесткие, про эти не знаю, если они надеваются плотно, то нужно адское усилие, чтобы их сорвать.
материал, судя по всему, какашка полная. сидели очень плотно. снял после краша, слизанные зубья были видны невооруженным глазом. заменил естественно все, 4 полета с хорошими нагрузками, машинки в поряде.
Приходи, приходи. Мне самому интересно. Только свой акк возьми, для чистоты эксперимента.
С 15х7 проблем надеюсь не будет на длинной траве(13300 за такой мелкий сам:))?
Не будет, там клиренса хоть на 16". Но вопрос капотирования открыт.
А с харриера всегда надоедает?
Юрий, вы как всегда о чем?
На ежике без капотрирования удается садится или приходится все время с харриера?
Сажусь по нормальному, примерно на пятнадцать раз один он капотирует в самом конце пробега, практически без скорости из-за того, что тормознул о ямку.
добрый день ,попробую первый раз высказаца.модель на ноже тянет на шасси благодоря выкосу двигателя -это по 193 посту.
добрый день ,попробую первый раз высказаца.модель на ноже тянет на шасси благодоря выкосу двигателя -это по 193 посту.
была такая мысль, но так лень, зараза, все снимать и шайбы подкладывать.
на Сушке, кстати, таким способом удалось немного подкорректировать. Ёжик летает с миксами и очень неплохо летает!
Руслан, ты влетался?
Надо помнить, что выкос это тоже компромис. Меняя выкос в угоду ножу, потеряшь в горизонтальном полете, или еще где.
Написал, подумал, вспомнил, что хотел написать ответ на:
добрый день ,попробую первый раз высказаца.модель на ноже тянет на шасси благодоря выкосу двигателя -это по 193 посту.
Я считаю, что это не так. Момент уведения на ноже появляется только при даче РН. Выкос здесь не при чем. Если есть самолет, который сильно уводит на ноже, можете проверить в горизонтальном полете. При использовании РН в горизонтальном полете будут те же самые явления, самолет будет уводить по тангажу и крену.
Я считаю, что это не так.
И правильно!
По поводу уводов на ноже - разобрался. Помогли парни, соображающие в аэродинамике. Все выкладки пересказывать слишком долго и нудно. Там все очень непросто.
Коротко: у меня был правильный увод (читать выше). Он может быть с разным знаком. Компенсируем миксами и руками. 😒 Летаем и наслаждаемся! 😃
Ну уж нет, уважаемый Александр! Без краткого резюме сказанного парнями, соображающими в аэродинамике, Вам уйти не получится. 😃
😁 😁 😁
Основной камень в реактивном моменте и несимметричном обдуве хвоста по причине его затенения. Сюда в меньшей мере добавляется обдув фюзеляжа и выкос.
В одну сторону имеем сложение результирующих сил, в другую вычитание. Все очень сильно зависит от работы РН, как Вы правильно заметили! 😎 Удивляюсь, что это больше никто не заметил. Может летают без РН? 😁 😃
В крайностях можем получить отклонение РВ в разные стороны.
Также возможен вариант, когда РВ отклонен в одну сторону, но с разноым углом. Зависит от соотношения всех сил.
Подробнее не могу…
Подробнее наверное и не стоит. Меня не столько интересовало, почему в разные стороны разный увод, сколько что кроме центровки сильно влияет на увод. Я предполагаю, что расположение стаба относительно крыла и форма хвостового оперения?
Руслан, ты влетался?
не пойму пока, большую часть любимых маневров делает отменно, что-то через раз. я и летал-то не особо много.
смонтировал небольшое видео, цельного полета нет, только куски. получилось скорее баловство с эффектами))
баловство с эффектами
Шикарно:) Видео даже лучше чем у Joe снято… еще бы FullHD
Прикольно! 😃
Молоток), свел все путем! это где такая взлеточка?
Молоток), свел все путем! это где такая взлеточка?
к финалу уже утомился, долепил на скорую руку
родные края, Тула.