3DHS EDGE 540 58''
Заодно эти акки и будут использоваться у вас на тех двух самолетах.
Разница между акком 2200 3S и 2650-2700 3S всего то 50 грамм примерно, наверняка их те два самолета потянут.
для маленьких у меня 6 штук 2200 35С свежие, к сезону прикупил.
так что с ними вопрос закрыт.
для 51 Слика - 4 штуки 3000 4S, так что тоже тема закрыта, по крайней мере на этот сезон.
Кроме того, в Экстру-260 РА, 2700 35С от Зиппи просто не войдут, там очень узкие отверстия в шпангоутах, Турниги 34 мм шириной входят практически вплотную.
Так что буду заказывать конкретно для Ёжика.
Но очень трудный выбор )), Зиппи Компакт 2700 35C 6S или Турниги синие 2650 30C 6S.
Зиппи должны быть полегче ))
Но из Зиппи у меня были только Носороги и оставили не лучшие воспоминания, надувались сильно.
Гена, приедешь к нам - поменяю тебе линк на купон, у меня их несколько собралось 😃)))
приеду, а может вы к нам быстрее соберетесь )
в общем регуль Эдж не Лайт, все равно на морду свинец вешать, а так хоть с пользой ))
Только что курьер принес посылку с Ёжиком.
Я доволен как слон.
Для информации, тем кто будет заказывать через посредников.
размеры коробки - 1170х450х230 мм
вес коробки - 4390 гр.
Внешняя коробка с незначительными повреждениями,
вскрытие при курьере не выявило повреждений внутренней коробки ))
Окончательное вскрытие после возвращения с работы.
Окончательное вскрытие после возвращения с работы.
вот это выдержка!
насчет выдержки , это Вы зря )).
я конечно же открыл коробочку и все из нее достал и посмотрел )).
даже увидел слегка поведенный элерон у корневой нервюры, изгиб к корневой нервюре на 2-3 мм на последних 10-15 см.
говорят как то утюжком можно поправить,
технологию буду спрашивать у тех кто умеет (утюжок модельный у меня есть)
в остальном - выше всяких похвал, я первый раз видел так качественно проглаженную пленочку.
даже не к чему придраться, хотя у меня не так много опыта , 3 китайских бальзовых самолета и Яшка от Сомензини )
Имел в виду, что просто после работы будет общий отчет.
Все достану из пакетиков, взвешу и отпишусь.
Первая чайная ложка дегтя.
Кабина не закрывается, плоскости кабины и фюза не совсем ровные.
А кроме того, фиксатор кабины примерно на 1 мм ниже отверстия в кабине.
Будем заниматься надфилингом )).
чайная ложка дегтя
Это плата за Эксклюзив:), о “качестве” шопа с удовольствием читаю последние 4 года.
Надеюсь летные качества компенсируют недостатки “фирменной” сборки.
после обнаружения косяка с кабиной, провел придирчивый осмотр всех комплектующих.
больше никаких косяков не обнаружил.
взвешивание перенесено на завтра, села батарейка в весах.
Только что курьер принес посылку с Ёжиком.
Я доволен как слон.Для информации, тем кто будет заказывать через посредников.
размеры коробки - 1170х450х230 мм
вес коробки - 4390 гр.Внешняя коробка с незначительными повреждениями,
вскрытие при курьере не выявило повреждений внутренней коробки ))Окончательное вскрытие после возвращения с работы.
Геннадий поздравляю! Приглашай на облет! )))))
Спасибо, Женя.
До облета еще далеко, с башни едут сервы и регуль, с Евро НК АКи. ))
Думаю облет будет не раньше мая ).
Вес по элементам
Фюз с кабиной - 386
Капот - 82
Консоль левая - 196
Консоль правая - 206
Стабилизатор + РВ - 105
Рудер - 36
Винглеты - 134
Труба - 21
Лапти - 53
Стойка шасси - 41
Итого - 1260 грамм.
Так что в этом смысле никаких изменений не произошло ))
rcopen.com/forum/f36/topic266457
Фотографии в альбоме «58" Edge-540 от 3DHS» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Сразу вопрос
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
выравнивать обязательно! 10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет… а как делать самому решать, наверное легкое чем то довешивать, главное что б у самих крыльев цт был одинаковый (как поперек так и вдоль)=)))
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
Надо, но делается это не в статике, процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет
Это всерьёз или шутка такая? По моему скромному мнению главное всё же аэродинамика, а столь малая разница прочувствована не будет.
процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
Наверное плохо искал, или инструкция не та ?
а столь малая разница прочувствована не будет.
бум надеяться на лучшее ))
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
У товарища не то зависть нездоровая, не то что то личное на фоне владения и поклонения другому бренду.
Забей, это стёб.
Забил
бум надеяться на лучшее
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
Качество порадовало, если бы не непрятность с кабиной, было бы вообще все супер.
А жена говорит, что и это не неприятность ))
Измерил линейкой, на самом деле, отверстие на 0,8 мм ниже штыря замка.
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
кстати и это идея, как только будет погода, состоится повторный облет 51 Слика от НК после ремонта, вот и проверю )), грамм 20 на консоль прилеплю и проверю ))
А жена говорит, что и это не неприятность
Молодец жена!!! Умеет поддержать!!!
так сам выбирал ))
вот и проверю
Первый полёт без груза, второй тоже, для привыкания, потом с грузом и, напоследок, снова без.
так сам выбирал
Преклоняюсь перед хорошим вкусом… отличная жена, стильный самолёт…