3DHS EDGE 540 58''
Первая чайная ложка дегтя.
Кабина не закрывается, плоскости кабины и фюза не совсем ровные.
А кроме того, фиксатор кабины примерно на 1 мм ниже отверстия в кабине.
Будем заниматься надфилингом )).
чайная ложка дегтя
Это плата за Эксклюзив:), о “качестве” шопа с удовольствием читаю последние 4 года.
Надеюсь летные качества компенсируют недостатки “фирменной” сборки.
после обнаружения косяка с кабиной, провел придирчивый осмотр всех комплектующих.
больше никаких косяков не обнаружил.
взвешивание перенесено на завтра, села батарейка в весах.
Только что курьер принес посылку с Ёжиком.
Я доволен как слон.Для информации, тем кто будет заказывать через посредников.
размеры коробки - 1170х450х230 мм
вес коробки - 4390 гр.Внешняя коробка с незначительными повреждениями,
вскрытие при курьере не выявило повреждений внутренней коробки ))Окончательное вскрытие после возвращения с работы.
Геннадий поздравляю! Приглашай на облет! )))))
Спасибо, Женя.
До облета еще далеко, с башни едут сервы и регуль, с Евро НК АКи. ))
Думаю облет будет не раньше мая ).
Вес по элементам
Фюз с кабиной - 386
Капот - 82
Консоль левая - 196
Консоль правая - 206
Стабилизатор + РВ - 105
Рудер - 36
Винглеты - 134
Труба - 21
Лапти - 53
Стойка шасси - 41
Итого - 1260 грамм.
Так что в этом смысле никаких изменений не произошло ))
rcopen.com/forum/f36/topic266457
Фотографии в альбоме «58" Edge-540 от 3DHS» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Сразу вопрос
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
выравнивать обязательно! 10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет… а как делать самому решать, наверное легкое чем то довешивать, главное что б у самих крыльев цт был одинаковый (как поперек так и вдоль)=)))
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
Надо, но делается это не в статике, процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет
Это всерьёз или шутка такая? По моему скромному мнению главное всё же аэродинамика, а столь малая разница прочувствована не будет.
процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
Наверное плохо искал, или инструкция не та ?
а столь малая разница прочувствована не будет.
бум надеяться на лучшее ))
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
У товарища не то зависть нездоровая, не то что то личное на фоне владения и поклонения другому бренду.
Забей, это стёб.
Забил
бум надеяться на лучшее
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
Качество порадовало, если бы не непрятность с кабиной, было бы вообще все супер.
А жена говорит, что и это не неприятность ))
Измерил линейкой, на самом деле, отверстие на 0,8 мм ниже штыря замка.
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
кстати и это идея, как только будет погода, состоится повторный облет 51 Слика от НК после ремонта, вот и проверю )), грамм 20 на консоль прилеплю и проверю ))
А жена говорит, что и это не неприятность
Молодец жена!!! Умеет поддержать!!!
так сам выбирал ))
вот и проверю
Первый полёт без груза, второй тоже, для привыкания, потом с грузом и, напоследок, снова без.
так сам выбирал
Преклоняюсь перед хорошим вкусом… отличная жена, стильный самолёт…
Забил
оптик 6(не спорт) стр. 42
Уравновешивать на весах это на самом деле дебильность.
у нас разные инструкции, у меня перевод, на 42 странице автомат перекоса вертолета )
Преклоняюсь перед хорошим вкусом… отличная жена, стильный самолёт…
так у меня все самое лучшее, еще дочь (умница, красавица), собака (лабрадор), машина (Мазда-троечка)
Написано по русски - не спорт:)
volamar.ru/audio_video/…/optic_6_ru.pdf
Так у меня тоже не спорт, вордовский файл, первые две страницы один в один ))