3DHS EDGE 540 58''
Спасибо, Женя.
До облета еще далеко, с башни едут сервы и регуль, с Евро НК АКи. ))
Думаю облет будет не раньше мая ).
Вес по элементам
Фюз с кабиной - 386
Капот - 82
Консоль левая - 196
Консоль правая - 206
Стабилизатор + РВ - 105
Рудер - 36
Винглеты - 134
Труба - 21
Лапти - 53
Стойка шасси - 41
Итого - 1260 грамм.
Так что в этом смысле никаких изменений не произошло ))
rcopen.com/forum/f36/topic266457
Фотографии в альбоме «58" Edge-540 от 3DHS» MyRCHobby на Яндекс.Фотках
Сразу вопрос
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
выравнивать обязательно! 10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет… а как делать самому решать, наверное легкое чем то довешивать, главное что б у самих крыльев цт был одинаковый (как поперек так и вдоль)=)))
надо ли выравнивать вес крыльев и если ДА, как это делается ?
Надо, но делается это не в статике, процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
10 гр слишком много, в харриере махать крыльями сильно будет
Это всерьёз или шутка такая? По моему скромному мнению главное всё же аэродинамика, а столь малая разница прочувствована не будет.
процесс настройки можете найти например в инструкции для Optic 6.
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
Наверное плохо искал, или инструкция не та ?
а столь малая разница прочувствована не будет.
бум надеяться на лучшее ))
нашел инструкцию к АПЕ Оптик 6, пролистал, не нашел.
У товарища не то зависть нездоровая, не то что то личное на фоне владения и поклонения другому бренду.
Забей, это стёб.
Забил
бум надеяться на лучшее
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
Качество порадовало, если бы не непрятность с кабиной, было бы вообще все супер.
А жена говорит, что и это не неприятность ))
Измерил линейкой, на самом деле, отверстие на 0,8 мм ниже штыря замка.
Полетаешь, потом приклей на концевую нервюру пару монет скотчем и попробуй почувствовать разницу.
кстати и это идея, как только будет погода, состоится повторный облет 51 Слика от НК после ремонта, вот и проверю )), грамм 20 на консоль прилеплю и проверю ))
А жена говорит, что и это не неприятность
Молодец жена!!! Умеет поддержать!!!
так сам выбирал ))
вот и проверю
Первый полёт без груза, второй тоже, для привыкания, потом с грузом и, напоследок, снова без.
так сам выбирал
Преклоняюсь перед хорошим вкусом… отличная жена, стильный самолёт…
Забил
оптик 6(не спорт) стр. 42
Уравновешивать на весах это на самом деле дебильность.
у нас разные инструкции, у меня перевод, на 42 странице автомат перекоса вертолета )
Преклоняюсь перед хорошим вкусом… отличная жена, стильный самолёт…
так у меня все самое лучшее, еще дочь (умница, красавица), собака (лабрадор), машина (Мазда-троечка)
Написано по русски - не спорт:)
volamar.ru/audio_video/…/optic_6_ru.pdf
Так у меня тоже не спорт, вордовский файл, первые две страницы один в один ))
Итого - 1260 грамм.
А с фурнитурой сколько (просто интересно)? Мой Як в таком же размере весит на 100г больше (все что было из коробки).
Этот вес вместе со всей фурнитурой из коробки.
Не взвешивал только лист с наклейками и ремонтный набор пленок.
Этот вес вместе со всей фурнитурой из коробки.
Если убрать винглеты, то разница будет 250г - хороший легкий самолет.
Да, кстати, по мне так окрас с желтыми цветами очень хорошо читается на пасмурном небе.
На днях разбил красный эджик, 80 полётов всего сделал. Отличный был самолёт. Вечером летал и уже не читалась модель, из плоского штопора выходил и потерял ориентацию.
Начинка у меня была следующая:
- сервы 4шт. HiTec 225MG
- Двиг Turnigy G46 - 670Kv
- Регуль HK-80A
- Аккумы Zippy compact 5s 4000mA
- Винт 14x7
В данной комплектации тяги было почти 2 к 1, и самое главное что с центровкой как раз попал ничего не догружая. Двигатель весил 320 гр. батарея 460гр. Хотел купить такой же но как оказалось нет их нигде, кто что слышал когда будут? Пока заказал Экстримфлайт Edge 540 60".