3DHS EDGE 540 58''

Saveliy

Я пока не рискнул изменить дефолтный тайминг на 20, не знаю как поведет себя мотор, сейчас после посадки, мотор ощутимо горячий, но рука держит.

А никакого риска нет. Я летаю на ГБ-шном яке на S- серии, тайминг выставлял и 20 и 25, правда разницы не заметил. Остановился пока на 25, показался отклик чуть лучше.

Showman

А я тайминг вообще не меняю. pwm ставлю outrunner brushless

Moonlight_Dreamer
Маркс:

А что насчет 6 банок на 5-ти баночном моторе ?

При KV=500 под 6 банок то что надо.

Маркс
Saveliy:

Я летаю на ГБ-шном яке на S- серии, тайминг выставлял и 20 и 25

так в том то и дело, что Кастллинк не позволяет выставить тайминг 25,
ЕМНИП (надо самолет доставать 😃)
Низкий - 0
средний - 5
высокий - 10
в ручном можно поставить максимум 20
вот я и думаю, может у них в проге это проценты а не конкретный угол ?

Маркс

Запустил Castlelink.
Кликнул на вопросик рядом с Таймингом

Motor timing advance changes the timing advance range used on the motor. Generally, low advance gives more efficiency and less power. High advance gives more power at the expense of efficiency (motor heat). Every system will respond to changes in advance differently. All Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into when running in sensoreless mode. You can move up or down within that range via these settings.

с моим скудными знаниями языка я понял так, что регуль сам определяет оптимальный тайминг для мотора,
а пользователю остается возможность скорректировать его ввех или вниз,
при этом в табличке написано

High (10) Be careful about motor heat (max safe temp is 200F) when using this setting. High Kv motors will get very hot very fast.
Normal (5) Good for racing with most any motor
Low (0) Best efficiency, lowest motor temp

да и не представляю я мотор, который будет работать с таймингом - 0

Saveliy

так в том то и дело, что Кастллинк не позволяет выставить тайминг 25,

У меня регулятор Jeti, в нем можно какой угодно выставить, если я ничего не путаю.

kinshas
Маркс:

Low (0) Best efficiency, lowest motor temp

И я с этим полностью согласен. Вообще тайминг трогают когда что-то не устраивает в работе мотора а если все устраивает то зачем его трогать, не;) конечно поиграться ради интереса полезно.

Showman
Маркс:

очень огорчил Hiprop

Да, непонятно, что-то прям провал какой-то.

Маркс

опа, ошибся в прошлом сообщении, остановился в итоге на винтах АРС 15х8 ))

вот теперь стало понятно, почему на винте Hiprop 14х7 Эджик не хоел крутить штопор на ноже )), ему тупо не хватало тяги, а поставил Hiprop 15х7, все стало куда наряднее.
Посмотрел логи крайних полетов в Протасово, получается, что с АРС 15х8 токи/мощность/обороты, не на много больше чем с Hiprop 15х7.
С Hiprop 15х7 было 41,6/926/8380
С АРС 15х8 47/1070/8480
Хотя наверное многовато, надо посмотреть что будет с винтом АРС 15х7

Moonlight_Dreamer
Маркс:

С Hiprop 15х7 было 41,6/926/8380 С АРС 15х8 47/1070/8480

Немного странно… токи/мощность выше… и обороты тоже!!!

Маркс:

Хотя наверное многовато, надо посмотреть что будет с винтом АРС 15х7

Да вроде нормально, киловатт с копеечкой, в воздухе меньше будет.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Немного странно…

возможно, обороты выше из за снижения сопротивления вращению, у АРС профиль винта тольше.
собственно говоря сравнения одного размера показывают именно такую тенденцию,
снижение токов, с одновременным увеличением оборотов

с другой стороны, третий замер делался с другой батарейкой.
первые два это 2650 Турнига синяя
третий 2700 Зиппи компакт.\может из за этого.
хотя по логу, стартовые напряжения и просадки под нагрузкой практически одинаковые.
Это файл логов Кастла
Было три серии по два замера для каждого винта, по порядку Hiprop 14x7/APC 14x7/APC 15x8

Showman
Маркс:

третий замер делался с другой батарейкой.

Скорее всего акк просто не потянул HiProp. Такие замеры надо делать на 1 и свежезаряженном акке.
К примеру, один и тот же Зиппи Компакт но 25С и 35С дают разные результаты на 5-7А (у 35С выше).

Маркс

тем не менее АРС 14х7, на том же АК сразу после Hiprop 14x7 показал значительно более высокий результат ))

Маркс

сегодня взвесил своего Ёжика
Взлетный с тапками и винглетами составляет 2370-2385 грамм (в зависимости от АК - Турнига 2650 - 450 гр, Зиппи 2700 - 435 грамм)
правда несколько грамм добавили косынки на трещинах шпангоута на который опирается площадка шасси, но не думаю, что там больше 3-5 грамм )) (две полоски бальзы и пол грамма эпоксидки)

Алексей_74:

У меня с haker a 50 14 xs и 5s 3200 вес 2340гр

в каком месте у меня перевес
мотор A40-10L - легче на 10 грамм
ак 2700 6S - приверно такой же по весу

Где я тогда набрал лишних 30 грамм, а тем более 130 грамм если отталкиваться от веса Эджа у Виктора Быкова.
Никакого усиления/улучшайзинга, все стоковое, сервы рекомендованные.

вес из коробки был 1260
мотор 280 грамм
регуль 120 грамм
сервы 4х32=128 грамм
АК 435 грамм
приемник+провода, ну пусть еще 30 грамм
Итого примерно 2250 грамм
А у меня получилось 2370
Откуда я мог набрать еще 120 грамм, тем более, что не все что взвешивалось, в последствии было установлено на самолет.

vic_bull

Ну хотя бы винт АРС грамм на 20-30 тяжелее ксора. А так не знаю, надо сравнивать.

Маркс

Виктор, но это же не 130 грамм, ну ладно, кок еще достаточно тяжелый грамм 20, приемник наверное грамм 15 и все.

Terranozavr
Маркс:

грамм 20, приемник наверное грамм 15 и все.

да так по мелочам и набегает. 15х8 Хоар весит 30г, а АРС грамм 50-60. удлинители в МХ на 20г., качалки итп… у меня в таблице весов, по разделу “доп детали” выходит почти 110г.

Маркс

Вчера выполнил на Ёжике 9 вылетов
Первые два на винте APC 14х7, остальные на винте APC 15х8
С винтом 15х8 самолет оказался совсем другим.
Харриер как по ниточке без малейшего “махания крыльями”, штопор на ноже, да сколько угодно.
плоский штопор, абсолютно плоский, при минимальном газе.
про петли бочки я вообще молчу.
Любопытное наблюдение.
При том, что винт 15х8 увеличил нагрузку на двигатель и батарею, время полета не изменилось, собственно как и расход энергии )
Лог Кастла

По мере знакомства с самолетом, начинаю обращать внимание на некоторые мелочи в управлении, которые парируются просто на автомате ))
При полете на харриере, приходится постоянно “держать” самолет по элеронам, норовит скрутиться (что очень любопытно) вправо, немного но не приятно.
Возможно связанно с тем, что по курсу постоянно присутствует увод вправо , компенсируемый РУДером.
т.е. на харриере постоянно подруливаю РУДером влево, и элеронами тоже влево ))
При резких маневрах РУДером, самолет норовит свалиться на крыло, особенно на высоких скоростях.

Terranozavr
Маркс:

время полета не изменилось, собственно как и расход энергии )

ну так нет необходимости все время давать полный газ

kinshas
Маркс:

да и не представляю я мотор, который будет работать с таймингом - 0

Сегодня играясь с тормозом посмотрел тайминг в CL, тайминг “0”😁