3DHS EDGE 540 58''
С Hiprop 15х7 было 41,6/926/8380 С АРС 15х8 47/1070/8480
Немного странно… токи/мощность выше… и обороты тоже!!!
Хотя наверное многовато, надо посмотреть что будет с винтом АРС 15х7
Да вроде нормально, киловатт с копеечкой, в воздухе меньше будет.
Немного странно…
возможно, обороты выше из за снижения сопротивления вращению, у АРС профиль винта тольше.
собственно говоря сравнения одного размера показывают именно такую тенденцию,
снижение токов, с одновременным увеличением оборотов
с другой стороны, третий замер делался с другой батарейкой.
первые два это 2650 Турнига синяя
третий 2700 Зиппи компакт.\может из за этого.
хотя по логу, стартовые напряжения и просадки под нагрузкой практически одинаковые.
Это файл логов Кастла
Было три серии по два замера для каждого винта, по порядку Hiprop 14x7/APC 14x7/APC 15x8
третий замер делался с другой батарейкой.
Скорее всего акк просто не потянул HiProp. Такие замеры надо делать на 1 и свежезаряженном акке.
К примеру, один и тот же Зиппи Компакт но 25С и 35С дают разные результаты на 5-7А (у 35С выше).
тем не менее АРС 14х7, на том же АК сразу после Hiprop 14x7 показал значительно более высокий результат ))
сегодня взвесил своего Ёжика
Взлетный с тапками и винглетами составляет 2370-2385 грамм (в зависимости от АК - Турнига 2650 - 450 гр, Зиппи 2700 - 435 грамм)
правда несколько грамм добавили косынки на трещинах шпангоута на который опирается площадка шасси, но не думаю, что там больше 3-5 грамм )) (две полоски бальзы и пол грамма эпоксидки)
У меня с haker a 50 14 xs и 5s 3200 вес 2340гр
в каком месте у меня перевес
мотор A40-10L - легче на 10 грамм
ак 2700 6S - приверно такой же по весу
Где я тогда набрал лишних 30 грамм, а тем более 130 грамм если отталкиваться от веса Эджа у Виктора Быкова.
Никакого усиления/улучшайзинга, все стоковое, сервы рекомендованные.
вес из коробки был 1260
мотор 280 грамм
регуль 120 грамм
сервы 4х32=128 грамм
АК 435 грамм
приемник+провода, ну пусть еще 30 грамм
Итого примерно 2250 грамм
А у меня получилось 2370
Откуда я мог набрать еще 120 грамм, тем более, что не все что взвешивалось, в последствии было установлено на самолет.
Ну хотя бы винт АРС грамм на 20-30 тяжелее ксора. А так не знаю, надо сравнивать.
Виктор, но это же не 130 грамм, ну ладно, кок еще достаточно тяжелый грамм 20, приемник наверное грамм 15 и все.
грамм 20, приемник наверное грамм 15 и все.
да так по мелочам и набегает. 15х8 Хоар весит 30г, а АРС грамм 50-60. удлинители в МХ на 20г., качалки итп… у меня в таблице весов, по разделу “доп детали” выходит почти 110г.
Вчера выполнил на Ёжике 9 вылетов
Первые два на винте APC 14х7, остальные на винте APC 15х8
С винтом 15х8 самолет оказался совсем другим.
Харриер как по ниточке без малейшего “махания крыльями”, штопор на ноже, да сколько угодно.
плоский штопор, абсолютно плоский, при минимальном газе.
про петли бочки я вообще молчу.
Любопытное наблюдение.
При том, что винт 15х8 увеличил нагрузку на двигатель и батарею, время полета не изменилось, собственно как и расход энергии )
Лог Кастла
По мере знакомства с самолетом, начинаю обращать внимание на некоторые мелочи в управлении, которые парируются просто на автомате ))
При полете на харриере, приходится постоянно “держать” самолет по элеронам, норовит скрутиться (что очень любопытно) вправо, немного но не приятно.
Возможно связанно с тем, что по курсу постоянно присутствует увод вправо , компенсируемый РУДером.
т.е. на харриере постоянно подруливаю РУДером влево, и элеронами тоже влево ))
При резких маневрах РУДером, самолет норовит свалиться на крыло, особенно на высоких скоростях.
время полета не изменилось, собственно как и расход энергии )
ну так нет необходимости все время давать полный газ
да и не представляю я мотор, который будет работать с таймингом - 0
Сегодня играясь с тормозом посмотрел тайминг в CL, тайминг “0”😁
Сегодня приложил Ёжика,
сильно,
мотокороб в труху,
капот и кабина пострадали хоть и ремонтируются.
Запчасти есть на 3DHobbyShop.
Кто нибудь пробовал заказывать запчасти у них через посредников,
я имею в виду кроме Bongo с его непомерным ценником.
Поделитесь пожалуйста опытом.
Кто нибудь пробовал заказывать запчасти у них через посредников
Да, пробовал. Сейчас ко мне из Берлина как раз выехала стойка с обтекателями для 72-ой экстры, моторбокс для 57-ой … ну и по мелочи. Заказывал через Босмикс. Сделал заказ на 3DHS 22.12, до Босмикса доехало 27-ого. Оплата доставки и комплектация завершилась 31.12. Отправили посылку в период с 3 по 5.01 (точнее не скажу). 20.01 она трекнулась на RussianPost отделении в Берлине. Сейчас в транзите ко мне … Рассчитываю до конца месяца получить.
Доставка с дополнительной защитой коробки обошлась в 54 доллара.
Спасибо Дмитрий.
А почему из Берлина ?
А как до берлина ?
ЕМНИП на Шопе не проходит адрес не в Штатах ?
Я думаю использовать Shopfans с доп адресом в Штатах.
Ремкомплект мотокороба получается 23 + 12 баксов по штатам (это если адрес вбить в личном кабинете) и еще сколько то из штатов в Россию.
Кстати, в калькуляторе у Bongo тупо пропала Россия, хотел посчитать так и не смог.
Ненене, там от 3dhs идет до адреса Босмикса в штатах, там они пакуют и везут в отделении почты Росии в Берлине. А там уже наша родная почта посылкой рулит.
Спасибо, Дмитрий.
Посмотрел прйс босмикса, 20 баксов за доставку кроме мены за вес, для 25 баксовой посылки все таки перебор.
Если адрес предоставленный босмиксом прошел, вероятно пройдет и адрес от Шопфанс ), удачи.
И очень надеюсь, что еще полетаем вместе ))
сложите “пазл” вот и будет чертеж
Станислав, те две круные детали на заднем плане, это от внутренней части мотокорорба между первым и третьим шпангоутами.
Все что было за пределами фюза, лежит внизу фотографии.
Т.е. мотокороб принял на себя весь удар и очень правлильно разрушился, покасив энергию.
Кусочки уж больно мелкие, что бы из них пазл собрать.
Кроме того, остатки шпангоутов остались на боковинах и стрингерах,
удалятся они будут самым жестоким для них способом, так что бы не дай бог не пострадали боковины ))
так что собрать пазл шпангоутов представляется несколько проблематичным.
те две круные детали на заднем плане, это от внутренней части мотокорорба между первым и третьим шпангоутами.
Все что было за пределами фюза, лежит внизу фотографии""
это все понятно…
дело конечно хозяйское, но по моему проще поковыряться пару вечеров чем ждать 2 недели ремкомплект
с этим согласен, пазлы собирал неоднократно
Як-54 Сомензини, после краша фюз разломился на три части
и Слик 51 ремонтировал сломаный в двух местах.
но в этот раз, пазл собирать … в общем попробовал )), очень много мелких обломков.
и есть еще несколько но
-шпангоуты придется рисовать практически на глаз (не стану я их пытаться аккуратно достать, что бы не рисковать боковинами).
-мотокороб практически тоже
-у нас в Рязани не где купить 2мм фанеры, да и 3мм тоже
-результата будет не совсем красивый, руки уже не те, да и места где этим заняться … один письменный стол.
-капот тоже всмятку, хоть и говорю, что ремонто-пригодный, но весить станет на кучу эпоксидки шпатлевки и краски больше.
-так что если никто не подкинет чертежей ремкомплекта, закажу на днях его и капот.
а кроме того, но на эти две недели у меня уже есть занятие, привез вчера Себу 50Е вот и буду собирать ).
заказал четыре дня назад подарок себе любимому на день рождение.
думал буде два самолета ))