3DHS EDGE 540 58''
Пока есть минутка и желание, пару слов о самолете, т.к. постройка на 99% завершена.
Конструктив -
Первые впечатления очень положительные, крепкий ровненький самолетик. Все как обычно. Очень порадовало наличие карбоновых трубок стрингеров в количестве 4х штук, 2 снизу, 2 сверху почти на всю длину фюза. Узел площадки шасси решен теперь стандартным 3дхш методом, П образный карбоновый профиль и трубки стрингеры проходящие через него и несколько шпангоутов.Посадочные под машинки в крыльях расположены близко к корневой нервюре, и провод сервы выходит из крыла с большим запасом. При желании можно обойтись без удлинителей вообще, если конструктив приемника позволяет удобно в него вставлять коннекторы. Пластиковые болты барашки в крыльях теперь большего размера, как на самолетах размерности 1м80см и выше, что облегчает их использование. А далее пару ложек дегтя. Машинка РН могла бы стоять ближе к ЦТ, чтобы проблем с центровкой было меньше. Сама площадка под эту машинку находится между 2мя шпангоутами находящимися на приличном расстоянии от друг друга, соответсвенно жесткость этой площадки минимально достаточная. Моторама с батарейным отсеком могли бы быть шире минимум на 10-15мм что намного бы облегчило вставление акка. Нижняя часть моторамы (площадка акка) не имеет прямой полки а вырезана крест накрест, что усложняет крепление акка вплотную к мотораме. Пришлось городить доп площадку из фанеры. И вообще наличие дерева в мотораме могло бы быть большим, опять же вопрос крепления компонентов и центровки решался бы проще. Не выдержал, полез на РЦ групс в тему старого 55 Эджа смотреть фотки. Конструктив фюзеля за исключением узла шасси к сожалению изменен небыл вообще, а тот Эдж изначально проектировался под мотор весом 280 грамм и 5 банок, это многое объясняет.
Центровка -
Бяда! Общий догруз порядка 105 грамм. Были выточены специальные проставки под мотор из стали диаметром 16мм и длиной 12.7мм общим весом 64 грамма. К этому еще 40 грамм свинца. И это при том, что мотор, капот, контроллер сдвинуты максимально вперед. Общий вес порядка 2275гр, что удурчает. Радует только одно, он вполне совпадает с весом у Американцев.
Расходы -
Очень грамотно выстроенная геометрия. Я могу легко достичь 55+ градусов на любых рулях. При настройке расходов брал данные Джои с сайта http://www.flylow3d.com
ПыСы
Общее впечатление пока положительное. Пугает короткий хвост, сантиметров на 10 короче чем у Экстры и лишних 150-200 грамм. Полеты покажут, где правда. Постараюсь сделать пару фото сегодня - завтра.
Вить поделись, где можно добыть такие мошные проставки, нужны будут самому. И что это за хрень JR на мотораме?
Спасибо за фотки с винилом, помоему первые на желтом едже, а я все выбирал не знал как смотрятся.
Хрень, Юрик, обычно между ног! А это датчик-шунт телеметрии, для получения информации о токах, напряжении и расходе аккумулятора в полете. 😃
Проставки надо заказывать у токаря.
У тебя есть знакомый токарь?
Коллеги, если еще не выкинули коробку от эджа, можете померить ее размеры - Shipping dimensions (или может кто знает уже без измерения), и вес который на таможне был? Хочу прикинуть сколько будет стоить доставка через MYUS. Спасибо.
Я свою выкинул.
Я свою то-же выкинул.
Коллеги, ну врятли коробка от Эджа сильно отличается от коробки например от Экстры или Слика? Если знаете примерно можете написать?
Ну, она примерно как от Экстры. Где то вот такой ширины, примерно этой длины и вот столько в глубину. Не тяжелая, примерно как у Слика. 😃
У тебя есть знакомый токарь?
Чертеж нужен, токарь у меня на работе есть( не напрямую, но могу спросить). А материал какой?
Материал - сырая, тяжелая сталь. Марка не установлена, поскольку отпилена от ручки какой то там коляски. 😃
Эсприт ответил по дименьшонам
The dimensions are 60x22x11
Вить, а ты завтра на облет?
Материал - сырая, тяжелая сталь.
C этим проблем не будет, а вот люминий под замком в кладовках, остался чертеж…
Чертеж-чертеж, вон у людей дименьшионы! 😃 Я сделаю Юре проставки. Если нужны габариты, то два цилиндра соосно друг на друге. У первого внешний диаметр 16мм и длина 10,7 , у второго диаметр 10 и длина 2мм. Внутренний диаметр сквозного отверстия 4,5мм хотя можно было и 4,2.
С облетом решу завтра с утра, по погоде.
Чертеж-чертеж, вон у людей дименьшионы! Я сделаю Юре проставки.
Мое дело - предложить, ваше…
Чет я не понял, писал сегодня сообщение, будто оно пропало. С утра попинал роба, в итоге сегодня выслал, задержку объяснил тем, что декали под каждого кастомера режутся, и на полках не лежат. Как говорится пока не пнеш не полетит
Погода подвела, облета не случилось. 😦
Джои родил новое видео:
На завтро вроде обещают хорошую погоду, на облет?
На завтро вроде обещают хорошую погоду, на облет?
😇 Может к часу?