Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
продолжай в том же духе ))
а потом в магазин набор для сборки
Пока готов бесплатно отдать 😃
Первый шпангоут - красивый до ужаса вышел! 😃
Вот, готово! Пробовал печатать на принтере, картинки очень складно приставляются к самолету.
Сейчас определюсь с количеством фанеры - бальзы, и можно их заказывать.
Развертки:
фанера, размер фона А1
бальза, размер фона А3
красиво получилось, УДАЧИ в сборке.
Очень немалая работа проделана, респект!
Неделю по вечерам просидел однако. Теперь чуть вник в Солид, думаю быстрее можно. Но все равно, не смотря на все прелести Солида, ничего “само” не делается. Приходится каждый шип, каждый вырез выводить. Много времени ушло на перенос размеров, изучение фотографий целой модели.
Уважаемы коллеги
А из какого дерева выполнены рейки 5х5 мм, те, что нижние стрингеры?
Остальные рейки 3х3 бальза, а про 5х5 не пойму, кажется что то тверже.
сделай карбоновый пруток 3 мм и будет самое то, заодно площадка под шасси укрепиться
я бы верхние стрингеры тоже из карбона сделал
на брендовых от 3DHS и PA, половина стрингеров карбоновые, для уменьшения веса и увеличения жесткости.
сделай карбоновый пруток 3 мм
на брендовых от 3DHS и PA, половина стрингеров карбоновые
А ещё лучше в бальзовой рейке 5х5 фрезернуть канавку под пруток 2 мм. так делает ПА.
кстати, есть такая штука, карбоновый квадрат полый внутри, вообще чумовая вещь.
из него у мальков вертолетов балку хвоста делают, при ударе не ломается (в отличии от прутка). а расслаивается.
Олег, это конечно будет лучше, но очень технологически сложно.
карбоновый квадрат
он самый, бывает еще с круглым отверстием внутри, очень жесткий на скручивание
карбоновый квадрат
Я когда восстанавливал Слика ставил такой профиль вместо верхних стрингеров на которые фанарь ложиться, нормально получается, а нижние стрингера из бальзы сделаны, даже плотность бальзы скорее всего одна и та же, а в для усиления я использую карбоновую рейку 0.3х10х700 с ХК там кстати и листы такой толщины появились.
Вот, готово!
Офигеть! Я бы на твоем месте весь самоль потихоньку перевел в Солид.
Офигеть!
не то слово ))
Хобби-Кинг последнее время пугает сроками доставки. Наверное обойдусь деревянными рейками. Хочу заказать в одном месте, с фанерой и бальзой.
К прочности деревяшек вопросов не было. А от морковки и карбон не спасет 😃
Сегодня пришел Слик 1295. Первое, что бросилось в глаза слегка вогнутый стабилизатор и руль высоты. Подозреваю, что это не есть хорошо. Руль направления тоже далеко от идеала. Посадочные места для серв в крыльях намного больше, чем для РВ и РН. Обидно, уже есть комплект серв. Придеться колхозить.
У меня по качеству планера претензий не было вообще. Все очень ровно. Масса крыльев совпала до грамма. Все дырки под сервы были одинаковые.
Ещё моторама показалась хлипкой. Стоит её усиливать?
пока я на хорошем газу его в землю не ткнул - жалоб не было.
под верхнюю часть мотокороба приклеивал пластину из бальзы, почти во всю ширину-длину
так как батарейка удерживалась куском пенополиэтилена вставленного над ним, в распор мотокороба
усилить стоит площадку под шасси
Сегодня пришел Слик 1295. Первое, что бросилось в глаза слегка вогнутый стабилизатор и руль высоты. Подозреваю, что это не есть хорошо.
было то же самое.
правый РВ и левый элерон слегка волной.
я на это забил ))
посадочные для серв увеличенных Мини размером 30х13,
просто пока не вскроете пленку на крыльях, не увидите, что площадка под серву утоплена, поэтому отверстие в крыле кажется больше чем отверстия под РВ и РН
так как батарейка удерживалась куском пенополиэтилена вставленного над ним, в распор мотокороба
это не совсем хорошо, пена мешала нормальному обдуву АК для его охлаждения
усилить стоит площадку под шасси
у себя посмотрел, сравнил с площадкой на Яке от Сомензини, решил ничего не делать, если сломаю, так тому и быть ))
сегодня закончу сборку Слика
осталось просверлить четыре отверстия под шурупы крепления капота и дождаться сервы с башни.
я на это забил ))
А утюжком поровнять не пробовали, должно помочь.
пробовал на элероне, выровнялось, через 3 часа все как было )
вероятно сама бальза поведена, может где то водичку схватила
это не совсем хорошо, пена мешала нормальному обдуву АК для его охлаждения
да, но перегрева не было, холодало
других вариантов крепления батареи под капотом, куда не подлезть я не придумал
пробовал на элероне, выровнялось, через 3 часа все как было
Что-то неправильно делал, я даже фюзеляж ровнял таким образом.