Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Ну вот, пришло!
качество на высоте, конструктив шасси очень хорошо продуман. очень легкий.
итоги взвешивания:
фюз - 535
лев крыло 225
прав крыло 216
“уши” 33
пакет с фурнитурой 103
кок 32
руддер 45
капот 76
колпаки 39
стойки 47
стаб 99
труба 43
_________________
1493 гр
в собранном виде надеюсь получить 2500-2600гр с аккумулятором
немного фото:
Поздравляю, во сколько обошелся с доставкой?
Тимофей, мои поздравления! Ожидаю своего в желто-синей окраске. Подскажи пожалуйста, где устанавливается серва элеватора? По сравнению с 58-й Экстрой конструктив абсолютно другой и руль высоты намного развитей.
Серва устанавливается напротив элеватора. (мануал посмотрите)
Очень понравилось как шасси сделаны.
Великолепная модель Тимофей! Видео вообще потрясло! Смотрел с открытым ртом!😃 Где заказывали сие чудо?!
Как качество сборки?!
Заказывал с Линдингера, 229 евро + 20 доставка.
Качество сборки на высоте, пленка натянута идеально, нигде ничего не отклеилось, очень жесткий корпус на скручивание, ОГРОМНАЯ ПЛОЩАДЬ ЭЛЕВАТОРА!!! Отклоняется на 85"!!! просто в восторге. Надеюсь на выходных облетать, возьму камеру.
возьму камеру.
Ждем результат:).
Поздравляю. А как там задняя стойка выглядит? На экстре это самое слабое место.
карбоновая полосочка (на которую идет нагрузка от колеса), и к проволке (на которой сидит колесо), приделанна алюминиевая полоса с щелью, через которую закручивается винтик непосредственно в руддер, чтоб колесо вместе с ним поворачивалось.
Самолет уже собран, осталось спаять регуль, купить винт и все подключить к приемнику
При сборке никаких косяков не вылезло? Центровку прикидывал?
Центровку назад буду двигать под 3D (благо акк есть куда двигать), сейчас четко по трубе.
Собирался как по маслу, без доработок и косяков, единственное, пришлось раздрочить посадочные места под стандартные сервы.
Самолет облетан! Летит как по рельсам! планирует так, что посадить не можешь… бешеный, но и в то же время ручной.
Блендер на ноже? - не вопрос! Медленный нож? - не вопрос! Петля и разворот в РХ? не вопрос! Резко развернуться руддером на 180`? - не вопрос!
Классный самолет! Завтра продолжатся полеты, заодно и видео снимем! В общем, своим выбором я доволен!
Молодец! Поздравляю с облётом! Хотим фильму! У меня для него лежит Хакер A50-16S под 6 банок. На 58-й Экстре (к сожалению погибшей) с винтом 16-8 APS и двумя трёхбаночными акками 2200 летал 8 минут. Правда там была борьба с передней центровкой. Надеюсь с Эджем эта мотоустановка подружится лучшим образом. Он уже в России!
Хотим фильму!
К сожалению, погода сегодня подвела… один раз поднял его (прямо перед зданием МГУ, а там ведь столбы), резкий порыв ветра и …
…развернувшись вокруг столба, сел от греха подальше. Посмотрим как завтра погода будет!
А Хакер А50-16S не великоват ли? Тяжелый будет, не гуд!
Возможно Вы и правы, но пока есть то что есть. Будем думать. А какой взлётный вес получился?
2640гр, с коком, с колпаками, с ушами. Если снять кок и колпаки, уже скину 70гр!
Думаю что у меня должно получиться примерно тоже самое, т.к. сервы у меня HS-225, а они кажись чуть-ли не вдвое легче твоих и акки ZIPPY compakt 2*2200. Короче вес всех потрохов с проводами и деревяшкой Turnigy 16-10 1150 граммов.
Заказывал с Линдингера, 229 евро + 20 доставка
Очень интересно, что с линдингера высылают в Ясенево без слов или какие обходные пути были?
Очень интересно, что с линдингера высылают в Ясенево без слов или какие обходные пути были?
Нет, не были. Уже 4 самолета оттуда притащил. Один, 2-х метровый, тоже без проблем довезли…
Они вроде экстримошные модели не высылают в рашу?
Но мне выслали… Или фото в качестве докозательств не канает? Могу сфоткать квитанцию…