Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio
Moonlight_Dreamer:

Я ровно такого же мнения.

Свой отремаю, также хочу сделать.

На фантоме конечно поинтереснее летать с камерой, но его в хозяйстве не имеется((

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

На фантоме

Мне пилотировать - летать на ручках нравится, а на фантоме пробовал, мне не интересно.

Marchello_Antonio

На фантоме летать и не главное, а вот просматривать видосы интереснее.

olegbond

Парни, спасибо всем ответившим!
Остановлюсь,вероятно, на регуле HobbyKing YEP 90A.
Если 5-баночный сэтап не будет значительно проигрывать в энерговооруженности, остановлюсь на нем, он, мне кажется, интереснее как в плане снижения веса самолета, так и в плане снижения себестоимости летного часа))).

VicFF
olegbond:

Если 5-баночный сэтап не будет значительно проигрывать

Чем больше банок тем лучше. 6 банок для 60дюймов, однозначно. Почему? Потому что в этом случае мы снижаем требования с токотдаче аккумуляторов. А токоотдача акков у нас с Китайским качеством самое больное место - легче брать напряжением чем током. Вес при этом не меняется - больше банок меньше емкость. На пять минут полета 60дюймов в сетапе 6S достаточно акка 2650maH(40С и выше). Под 6S нужен 500-550kv мотор. Летаю на паре самолетов 60`` на SK3-5045-500 - устраивает более чем, если уж заморочится, то можно взять сетап EF ради их 550kv и то сомнительно.

Marchello_Antonio

500кв под 6 конечно отлично, а вот 550кв лучше под 5, большой разницы в токах не будет, смотрим ecalc.

VicFF

Да посмотрел у EF мотор тоже 500kv - Extreme Flight R/C Torque 4016T/500KV .
Не знаю откуда у меня в башке засело про 550…

Shimano

Кв - 500 и 550 - разница в 10 процентов.
Напряжение - 6 и 5 банок - разница 17 процентов.
Шаг винта - 15х8 и 15х7 - разница 12 процентов.

ИМХО конечно, но я бы уменьшил шаг винта.
Тем более что 5045-500 судя по форуму легко крутит винты 16х8.
А этот моторчик все таки немного мощнее.

Опять же, максимальные обороты можно достаточно легко уменьшить,
если такая необходимость возникнет.
А по токам выигрыш будет.

VicFF

По поводу регуляторов, у меня на одном талон90 на другом yep80 - разницы не вижу. Талон нужно калибровать с Fixed-Endpoints иначе … Идиотская система у CC.

Marchello_Antonio

Что вы демагогию развели, мотор 550 кв не подходит под 6 банок и всё тут, кто не верит или сомневается, открываем ecalc и играем цифрами, ничего приличного вы не получите, а так то да можно и 10 банок воткнуть и винт 15 на 1 и тоже летать.

AlexMMC

15х8 - думаю самый оптимальный на Еже при 500кВ, пробовал 15Х7 - маловато, но у меня мотор с 490кВ, на 550 может и неплохо получится. А 6S для нашего Ежа - это однозначно.

Sard
AlexMMC:

15х8 - думаю самый оптимальный на Еже при 500кВ, пробовал 15Х7 - маловато, но у меня мотор с 490кВ, на 550 может и неплохо получится. А 6S для нашего Ежа - это однозначно.

Думаю, что подбор винта - это уже индивидуально. И от манеры полёта и от веса самолёта, от сетапа … У товарища весит больше 2650г со стандартными сервами, тяжёлым мотором, регулем и дюралевой стойкой с тяжёлыми колёсами … Мой - чуть легче 2,5 кг. С моторкой 500 кв товарищу лучше 15*7 АРС, а мне деревяшка 15*8. На на одинаковых акках он летает на 1-2 минуты больше … Для этой самолётки уже 4 кг тяги достаточно ( по моему мнению). 16 винт уже многовато … скручивает и подхват не такой резкий. Хотя на Скорпионе с кв 484 тяги в 6 кг с винтом 16*8 хватало “за глаза” и подхват был ого го, но акки нужны уже больше или с большим С … опять вес …
Как всегда - хождение по кругу …

menexpert
Terranozavr:

на сайте EF, чз посредника

Какой нынче у нас посредник работающий ?

olegbond

Спасибо огромное за советы, ребята! Море информации появилось благодаря вам.
Буду заказывать самолет. Приедет - отчитаюсь))). По комплектующим все более менее вроде понятно.
Еще раз спасибо!

Moonlight_Dreamer
olegbond:

По комплектующим все более менее вроде понятно.

А самое главное? Сервы.

olegbond

На сервах экономить не хочу, думаю заказать HS-7245MH, хоть и дорого, может и неоправданно. А вы бы какие посоветовали?

Sard
olegbond:

На сервах экономить не хочу, думаю заказать HS-7245MH, хоть и дорого, может и неоправданно. А вы бы какие посоветовали?

А бек на 7,4 в будет ? Если нет, то усилие 5,2 кг …и это за 3,5-4,5 тыров. Мы присмотрели себе вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32752353833.html и очень довольны !!! У меня они более 100 вылетов и пока нет ни люфточка … Если менять раз в сезон (пусть полётов 300-400) на 4 сезона по цене Ваших.

olegbond
Sard:

А бек на 7,4 в будет ?

Да, будет, планирую купить YEP 90A.
Спасибо за ссылку! Да, интересный вариант. Может быть действительно имеет смысл?

DumpDR

YEP 90A и который на 80А , не нравится своим весом из-за конструктива. Много лишнего и не надежный он , уже несколько попадало в руки на ремонт. Лучше для такого размаха самолета брать ОРТО варианты , а ВЕС ставить отдельно на нужный ток и напряжение . Все питающие провода серв на прямую к ВЕС , а сигнальные - они слаботочные - на приемник и будет вам счастье.