Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
На сервах экономить не хочу, думаю заказать HS-7245MH, хоть и дорого, может и неоправданно. А вы бы какие посоветовали?
На сервах экономить не хочу, думаю заказать HS-7245MH, хоть и дорого, может и неоправданно. А вы бы какие посоветовали?
А бек на 7,4 в будет ? Если нет, то усилие 5,2 кг …и это за 3,5-4,5 тыров. Мы присмотрели себе вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32752353833.html и очень довольны !!! У меня они более 100 вылетов и пока нет ни люфточка … Если менять раз в сезон (пусть полётов 300-400) на 4 сезона по цене Ваших.
Какой нынче у нас посредник работающий ?
А бек на 7,4 в будет ?
Да, будет, планирую купить YEP 90A.
Спасибо за ссылку! Да, интересный вариант. Может быть действительно имеет смысл?
YEP 90A и который на 80А , не нравится своим весом из-за конструктива. Много лишнего и не надежный он , уже несколько попадало в руки на ремонт. Лучше для такого размаха самолета брать ОРТО варианты , а ВЕС ставить отдельно на нужный ток и напряжение . Все питающие провода серв на прямую к ВЕС , а сигнальные - они слаботочные - на приемник и будет вам счастье.
А вы бы какие посоветовали?
На Али магазин GARTT, сервы KST DS589, поторгуйся с ними, должны сделать скидку. Эти сервы лучше 7245, я тут уже все перепробовал в этом классе, KST589 лучшие.
Много лишнего и не надежный он
То что в настройке сложен это согласен, ненадежен, не слышал, те что я покупал (три 90х)людям летают без проблем и народ доволен очень. А чем конкретно он ненадежен?
Лучше для такого размаха самолета брать ОРТО варианты , а ВЕС ставить отдельно на нужный ток и напряжение .
Это мое мнение и оно противоположно, в этом размере нет смысла ставить отдельный БЕК, тут народ летает на CC75 c БЕКом на 8А и стандартными сервами и не падают. Тут в теме есть замеры по потреблению 589 серв в блендере, насколько я помню 2.13А на серву, те 8.5А, я бы с СС75 рисковать не стал, а вот Talon 90 или YEP, но если все таки хочется надежности то наверно для успокоения души лучше Talon 90, он будет на 25$ дороже.
[QUOTE=kinshas;6992210]На Али магазин GARTT, сервы KST DS589, поторгуйся с ними, должны сделать скидку. Эти сервы лучше 7245, я тут уже все перепробовал в этом классе, KST589 лучшие.
Спасибо огромное, Игорь!
Нет смысла сейчас покупать 7245, раньше они были первыми с таким размером и характеристиками, сейчас есть и лучше и дешевле. Я взял graupner 678, выше писал об этом.
Буду заказывать их.
Имел в виду KST DS589
Нет смысла сейчас покупать 7245, раньше они были первыми с таким размером и характеристиками, сейчас есть и лучше и дешевле. Я взял graupner 678, выше писал об этом.
А во сколько сейчас обойдется доставка с Линдингера одних только серв?
На али поищите, там дешевле и доставка включена. С линдингера 30 евро, дорого, если только сервы заказывать. А почему самолет на линдингере не заказываете?
На али поищите, там дешевле и доставка включена. С линдингера 30 евро, дорого, если только сервы заказывать. А почему самолет на линдингере не заказываете?
Понял, спасибо!
Самолет со Штатов будет ехать. Знакомые обещали помочь с перевозкой. Чуток дешевле получится, чем с Австрии.
Еще и пошлины у нас таможенные: безпошлинно на 150 долларов можно ввозить.
Это мое мнение и оно противоположно, в этом размере нет смысла ставить отдельный БЕК
Ну тогда если использовать сервы на напряжение выше 5в придется искать регуль с регулируемым ВЕС или как я писал ставить внешний . И еще если вдруг сгорит регуль и мотор перестанет вращаться , то внешний вес все равно выдает питание на сервы ( если конечно нет полного КЗ) и самолетом можно управлять. Это мое мнение.
Ну тогда если использовать сервы на напряжение выше 5в придется искать регуль с регулируемым ВЕС …
Можно вообще без БЕКа, взять на борт питание с балансира 2S (если приемник позволит питать его от 8.4В). У нас на поле вертолетчики по такой схеме борт питают, а силовая у них 12-14S.
Так с просадкой аккумулятора будет и проседать напряжение с этих банок . Потеряется моща с серв и скорость отработки угла поворота. Не получается стабильное напряжение. Ну каждый идет своим путем наименьшего сопротивления.
Хорошо не будем засорять тему про Эдж другими вещами.
Есть правило, чем меньше узлов тем выше надёжность, к беку это тоже относится. Вы вместо самого простого и очевидного решения использовать регуль с беком, начинаете упражняться в оригинальности, это точно каждый идёт своим путём, что тут ещё думать.
И еще если вдруг сгорит регуль и мотор перестанет вращаться , то внешний вес все равно выдает питание на сервы
Не имею большого опыта сгоревших ESC, но один имеется, YEP30, регуль сгорел а БЕК у него рабочий, я его для сервотестера использую. Так что мне кажется связка ESC+BEC вполне надежна, раньше ставили внешний БЕК потому как не было мощных встроенных.
Так что мне кажется связка ESC+BEC вполне надежна, раньше ставили внешний БЕК потому как не было мощных встроенных.
Только достаточно дорогие регуляторы имеют встроенный бек высокой мощности. Здесь уже говорили, что в максимуме потребление сервы может достигать 2А и более … итого 8А и более. У большинства регуляторов встроенный бек 4-5А. Даже беки на 100А . Если летать на таком - большая вероятность нажить себе проблему. Надо ставить выносной. Это ещё вес и стоимость- регуль с беком не бывает лёгким. И только в дорогих регуляторах бек имеет регулируемое напряжение выхода 5-8 в …
Легче купить нормальный регуль с встроенным беком и не ломать голову, по деньгам то на то и выйдет.
Сегодня собираюсь снимать капот, надо подклеить мотокороб.
Если будет не лень, сниму регулятор HWP 100A v3 и взвешу.
Но что то мне кажется, что он весит меньше кастловского эджа 75А.
А цена его вполне демократичная по нонешним временам.
Я его брал на Бангуде за 65 зеленых рублей.
Уже совершено 1,5 десятка вылетов.
При этом у него ВЕС 10А и в пике до 25А.
…регулятор HWP 100A v3 …А цена его вполне демократичная по нонешним временам…При этом у него ВЕС 10А и в пике до 25А.
Полностью согласен, уже 3 года как его пользую, отлично работает. Вылетов 250 сделал точно, на Еже ему совсем легко, до него почти 3 кг Катану таскал.
Просмотрел несколько бюджетных беков … Регулятор Hobbyking Platinum 100A V3 10A BEC … на ПФ стоит 4700р с доставкой и весит 115 гр (правда с вентилятором , но значит он нужен, если продают вместе). И это не брендовый регулятор. А бек на 6-10А можно взять за 680р и регуль 85А за 2300 р. Регуль весит 53г, а бек 30 гр. Эджик, о котором мы говорим постоянно, имеет чуть переднюю центровку ( по крайней мере с СК3 50-45 и лёгкими сервами в хвосте) и вешать лишние 30 гр в морду - не хочется. Но есть ещё один нъюанс, о котором говорил DumpDR. Заявленная мощность бека ещё не значит , что будет отдаваться в реале. Александр протестил несколько десятков беков (и не сервами, а подобранной нагрузкой) и только несколько получили “право на жизнь”. И ещё … провода от встроенного бека - это 20-30 см до приёмыша, а испытания показали, что провод до бека может быть любой длины ( если говорим о 6 банках, то чем больше потеряется до бека тем ему лучше), а вот провода от бека до приёмыша должны быть потолще и короче, иначе падение напряжения на них будет большое . Это можно реализовать только на раздельных регуляторе и беке.
Легче купить нормальный регуль с встроенным беком и не ломать голову,
А это решает каждый самостоятельно. Олег задал вопрос и мы все пытаемся ответить всесторонне ему, в меру своих знаний и опыта.
Прошу прощение за многословность …