Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Sard
Moonlight_Dreamer:

Каждый такой колхоз и есть “сопли”. Два электронных девайса в два раза ненадёжнее, чем один. Четыре точки пайки в два раза ненадёжнее, чем две… и.т.д.

Олег, но это просто … … Вы смотрели бек “изнутри” ? Вы считаете те дорожки, которые токопроводящие внутри регуля, - выше по характеристике той пайке, которые вы сделаете, припаяв к 12 или 10 проводам ? У Вас два девайса внутри, а если они снаружи, то это менее надёжно ? Ну я … просто не знаю что сказать … Кучу лет работал в “оборонке” и всегда считалось, что два прибора, объединённые в один - имеют меньшую надёжность , чем два отдельных … Два “прибора” работают как один( и это плохой вариант) лишь в том случае (наше хобби) , если получается полное замыкание … здесь всегда …кирдык . Если “полного” замыкания нет - акк остаётся живой и бек работает на сервы - возможна посадка без мотора…

DumpDR
Moonlight_Dreamer:

Каждый такой колхоз и есть “сопли”.

Сопли это когда сделано не аккуратно и “холодная пайка горячие пассатижи”.

Moonlight_Dreamer:

У более мощного рега меньше сопротивление, тепловых потерь и значит выше КПД мотоустановки.

А вы уверены в этом. Вы что смотрели какие транзисторы там стоят и какое сопротивление канала они имеют.? Многие производители регулей для поднятия ампеража , тупо добавляют в параллель еще кучку транзисторов, при всем этом добавляя и размер радиатора. Хороший пример регуля это Маркус 70А. Там вообще нет радиатора, и весит он всего 47гр даже с 5в ВЕС. А все потому что стоят в плечах хорошие транзисторы ( по паре штук) с током макс в 100А каждый. Сопротивление канала при этом мало а значит и греться там особо нечему. Как-то так.

Aiwan
playxx:

А зачем такая токоотдача аккумуляторов? Ведь это 120 А, умноженные на 18 V получается 2 кW. Это почти 7 кг тяги. Ведь реальные токи на уровне 70 А, а это 25-30С.
Сейчас летаю на 4S и в принципе всем доволен. Но не дает покоя вопрос уменьшения рабочих токов на двигателе. Вот и думаю може стоит опробовать 5S. Самолет SLICK 59".

Китайцы указывают на аккумуляторах практически пиковое значение токоотдачи. Это как Кастл маркирует свои регуляторы. В реальности, как написал Олег, рабочая токоотдача 25-30с. После полета акки теплые. Много зависит от бренда и партии, у меня есть с хк Rhino, вот они почти реально отдают, что на них написано.

Shimano
playxx:

Т.е. вот такие акки будут не очень для 5S сетапа

Я бы не стал брать 25С, тем более не совсем понятный производитель.

Интересно, сейчас глянул на Банге ZOP и Charsoon 5S LiPo предлагают только 25С.

Sard:

А бек на 6-10А можно взять за 680р

Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.
В основном 3-5А.

Sard

Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …

DumpDR
Sard:

ZTW 6-10 А на бендгуде

Посмотрел на его фотки и взяли сомнения , что он отдаст свои 6А ,а уж тем более 10А. Надо проверять.
А в целом самолет очень хорош когда все настроено! Всем удачных полетов !

Shimano
Sard:

Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …

и все таки он на 6А.
10А там кратковременные.
кроме того, он шести-вольтовый.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

добавляют в параллель еще кучку транзисторов

Правильно, сопротивление параллельной сборки меньше меньшего. Формула так гласит.

DumpDR:

А вы уверены в этом.

Да!

kinshas
playxx:

вот такие акки будут не очень для 5S сетапа

Я не знаю как вы летаете, но у меня она сдохнет в первом полете. Олег правильно сказал, это на этикетке 25С, я вот Геперионы свои протестил и вместо 40С заявленных получил 20С.
Сейчас ONBO хвалят, на али NRB.

Shimano:

Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.

Сходи еще раз! У меня лежит такой, купил думая что это ESC, но бек мощный, если не нужно 20А я бы радиатор там поменял на более легкий.

Shimano
kinshas:

Сходи еще раз!

согласен, YEP с доставкой будет в районе 800 рублей стоить )

Moonlight_Dreamer

Интересно пишут на Али… можно выбрать 3-5-7-15 АМПЕР!!! Меня учили, да и практика подтверждает, что ток зависит только от сопротивления нагрузки… это при неизменном напряжении… как бы Георг Ом этому придал статус закона…
Но я бы сильно не разбежался на покупку девайса за 5 баксов…
Это Жу-Жу неспроста… ценник на все мощности одинаковый… шлак это.

gregb

Там должен быть выбор варианта при заказе товара, похоже продавец ошибся.
На 20А вот хороший вариант ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html. Он же YEP, он же YGE.
Для обсуждаемого самолета очень тяжелый. Лучше CC BEC 10A использовать, стоит в районе 1 т.р.

VicFF

Если сервы HV, по определенно HWP отличный вариант. Если сервы не HV, YEP пойдет.

kinshas

Oh my Gosh! Куда ты их столько понабирал!!! Риторический вопрос. Ставь HWP60 4й версии говорят очень хорош ход газа, сам не пробовал, хотя поглядывал в его сторону, по току должен пройти, ну у тебя выбор то шикарный.

VicFF:

Если сервы не HV, YEP пойдет.

На YEP90 отличный HV BEC, и рулится он не хуже HWP.

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Взвесил регуляторы которые есть под рукой.

Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа… вы это никогда не почувствуете. Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.

gregb

Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.
Прошло время легких самолетов-фантиков. В моде скоростной пилотаж и в классике и в 3D. В частности из за изменения климата.

Shimano
kinshas:

Куда ты их столько понабирал!!!

Игорь, что ставить для меня не вопрос. ))
80А сгоревший.
Остальные при деле )

Moonlight_Dreamer:

Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа…

Да речь то в первую очередь не о регуле а о его BEC.
у первого 7,5А у третьего 10А, а у СС пять пиковых.

kinshas

Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???, но даже в этом случае HWP60 вытянет спокойно не говоря о 100ке, CC тоже в принципе но я бы не рисковал.