Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Каждый такой колхоз и есть “сопли”. Два электронных девайса в два раза ненадёжнее, чем один. Четыре точки пайки в два раза ненадёжнее, чем две… и.т.д.
Олег, но это просто … … Вы смотрели бек “изнутри” ? Вы считаете те дорожки, которые токопроводящие внутри регуля, - выше по характеристике той пайке, которые вы сделаете, припаяв к 12 или 10 проводам ? У Вас два девайса внутри, а если они снаружи, то это менее надёжно ? Ну я … просто не знаю что сказать … Кучу лет работал в “оборонке” и всегда считалось, что два прибора, объединённые в один - имеют меньшую надёжность , чем два отдельных … Два “прибора” работают как один( и это плохой вариант) лишь в том случае (наше хобби) , если получается полное замыкание … здесь всегда …кирдык . Если “полного” замыкания нет - акк остаётся живой и бек работает на сервы - возможна посадка без мотора…
Каждый такой колхоз и есть “сопли”.
Сопли это когда сделано не аккуратно и “холодная пайка горячие пассатижи”.
У более мощного рега меньше сопротивление, тепловых потерь и значит выше КПД мотоустановки.
А вы уверены в этом. Вы что смотрели какие транзисторы там стоят и какое сопротивление канала они имеют.? Многие производители регулей для поднятия ампеража , тупо добавляют в параллель еще кучку транзисторов, при всем этом добавляя и размер радиатора. Хороший пример регуля это Маркус 70А. Там вообще нет радиатора, и весит он всего 47гр даже с 5в ВЕС. А все потому что стоят в плечах хорошие транзисторы ( по паре штук) с током макс в 100А каждый. Сопротивление канала при этом мало а значит и греться там особо нечему. Как-то так.
А зачем такая токоотдача аккумуляторов? Ведь это 120 А, умноженные на 18 V получается 2 кW. Это почти 7 кг тяги. Ведь реальные токи на уровне 70 А, а это 25-30С.
Сейчас летаю на 4S и в принципе всем доволен. Но не дает покоя вопрос уменьшения рабочих токов на двигателе. Вот и думаю може стоит опробовать 5S. Самолет SLICK 59".
Китайцы указывают на аккумуляторах практически пиковое значение токоотдачи. Это как Кастл маркирует свои регуляторы. В реальности, как написал Олег, рабочая токоотдача 25-30с. После полета акки теплые. Много зависит от бренда и партии, у меня есть с хк Rhino, вот они почти реально отдают, что на них написано.
Т.е. вот такие акки будут не очень для 5S сетапа
Я бы не стал брать 25С, тем более не совсем понятный производитель.
Интересно, сейчас глянул на Банге ZOP и Charsoon 5S LiPo предлагают только 25С.
А бек на 6-10А можно взять за 680р
Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.
В основном 3-5А.
Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …
ZTW 6-10 А на бендгуде
Посмотрел на его фотки и взяли сомнения , что он отдаст свои 6А ,а уж тем более 10А. Надо проверять.
А в целом самолет очень хорош когда все настроено! Всем удачных полетов !
Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …
и все таки он на 6А.
10А там кратковременные.
кроме того, он шести-вольтовый.
добавляют в параллель еще кучку транзисторов
Правильно, сопротивление параллельной сборки меньше меньшего. Формула так гласит.
А вы уверены в этом.
Да!
вот такие акки будут не очень для 5S сетапа
Я не знаю как вы летаете, но у меня она сдохнет в первом полете. Олег правильно сказал, это на этикетке 25С, я вот Геперионы свои протестил и вместо 40С заявленных получил 20С.
Сейчас ONBO хвалят, на али NRB.
Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.
Сходи еще раз! У меня лежит такой, купил думая что это ESC, но бек мощный, если не нужно 20А я бы радиатор там поменял на более легкий.
Сходи еще раз!
согласен, YEP с доставкой будет в районе 800 рублей стоить )
Можно поискать и на Али … ru.aliexpress.com/item/…/32769860739.html
Интересно пишут на Али… можно выбрать 3-5-7-15 АМПЕР!!! Меня учили, да и практика подтверждает, что ток зависит только от сопротивления нагрузки… это при неизменном напряжении… как бы Георг Ом этому придал статус закона…
Но я бы сильно не разбежался на покупку девайса за 5 баксов…
Это Жу-Жу неспроста… ценник на все мощности одинаковый… шлак это.
Там должен быть выбор варианта при заказе товара, похоже продавец ошибся.
На 20А вот хороший вариант ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html. Он же YEP, он же YGE.
Для обсуждаемого самолета очень тяжелый. Лучше CC BEC 10A использовать, стоит в районе 1 т.р.
ru.aliexpress.com/item/…/32756218085.html?algo_exp…
Вот оптимальный вариант, или вот ru.aliexpress.com/item/…/32759957972.html?algo_exp…
Если сервы HV, по определенно HWP отличный вариант. Если сервы не HV, YEP пойдет.
Взвесил регуляторы которые есть под рукой.
Hobby Wing Platinum 60A v4 + XT-60 - 53 грамма
Hobby Wing Platinum pro 80A + HXT 4 mm - 82 граммa
Hobby Wing Platinum 100A v3 + XT-90 - 110 грамм
Castle Creations Phoenix Edge 75A + XT-90 - 125 грамм
SBEC Yep 20A - 42 грамма
Oh my Gosh! Куда ты их столько понабирал!!! Риторический вопрос. Ставь HWP60 4й версии говорят очень хорош ход газа, сам не пробовал, хотя поглядывал в его сторону, по току должен пройти, ну у тебя выбор то шикарный.
Если сервы не HV, YEP пойдет.
На YEP90 отличный HV BEC, и рулится он не хуже HWP.
Взвесил регуляторы которые есть под рукой.
Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа… вы это никогда не почувствуете. Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.
Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.
Прошло время легких самолетов-фантиков. В моде скоростной пилотаж и в классике и в 3D. В частности из за изменения климата.
Куда ты их столько понабирал!!!
Игорь, что ставить для меня не вопрос. ))
80А сгоревший.
Остальные при деле )
Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа…
Да речь то в первую очередь не о регуле а о его BEC.
у первого 7,5А у третьего 10А, а у СС пять пиковых.
Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???, но даже в этом случае HWP60 вытянет спокойно не говоря о 100ке, CC тоже в принципе но я бы не рисковал.