Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

AlexMMC
Terranozavr:

зачем лишний вес возить? 😃 особенно, на пене…

Датчик в 1.5-2гр (2 резистора и конденсатор SMD) это разве вес? А на бальсе стоят побаночного контроля, весит аж 10гр.

Terranozavr

ну Вам виднее. я не пользуюсь этим всем - ни побаночным, ни телеметрией… ставил, поигрался и снял…

Sard

Под фонарем стоит табло вольтметра … Летаю по таймеру 5,5 мин. Если летал не активно, то после посадки глянул и взлетел опять. Ниже 22,2 в не просаживаю.

Shimano

Практика показывает, что крайне редко АК умирает сразу и на всегда.
Чаще всего он умирает постепенно, а потому всегда можно спрогнозировать - “сколько ему осталось”.
У меня есть один Синий Турниг 6S 2650, на вертикалях уже ловлю на нем отсечку,
но для разогрева вполне себе можно на нем летать )), на 5 минут вполне хватает.
(все исключительно ИМХО, а телеметрия у меня есть (с регулятора СС получаю напряжение/ток/температуру).
Только поэтому я его до сих пор не заменил на HWP 100.

kinshas
Terranozavr:

зачем лишний вес возить?

Жень, телеметрия в приемник уже встроена (Таранис), как не использовать, на обоих пенах стоит не говоря уже о бальзе.
Вот такой приемничек, там только от акка провод к приемнику кинуть чтобы напряжение силового акка мерить, есть посложней, побаночно измеряет.

Если у тебя Спектрум то я понимаю о чем ты говоришь, но я лучше тапки с коком скину а телеметрию оставлю. Да и Спектрумовский Т1000 наверно не более 10гр.

Sard:

то после посадки глянул и взлетел опять.

А я жду когда мне тетя скажет “Пора на посадку” Я на одном и том же акке летаю 5мин классику или 7мин 3Д, тоесть таймер не удобен в этом случае.

Moonlight_Dreamer
Sard:

с YPG

Это ведь тот же самый YEP? Карты программирования одинаковые?

ElephantXP

Я раньше летал на 3300 6S. Сейчас уже чаще беру 2600 6S 25С. Хватает однако 😃 Лишний вес с собой возить не охота. Да, если ветреено, или просто хочется много на большом газу полетать, то греются аккумуляторы прилично, но не криминально.

Marchello_Antonio

Что то как то экономика ремонта у меня выходит не экономной. Купил материал, с доставкой вышло почти 2000р. Ещё нужна будет плёнка двух цветов, остальные 2 у меня есть, это ещё +3000руб. И тащить капот посредником где то 50-60$. Итого выходит где то 9000руб. Если тащить капот вместе с фюзеляжем выходит 123$ плюс транспорт 80$, итого 203$ или 12000руб. Вот сижу и думаю а на хрена при таком раскладе я заморочился. Может я в чём то не прав?

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

на хрена при таком раскладе я заморочился

Штучная постройка всегда дороже покупки массового продукта. Если ещё резку лазером делать на стороне, то и выйдешь на ту же сумму.

Marchello_Antonio

Всё хорошо кроме того что это не ораковер и цвет не совпадёт наверное.

Aiwan

Не совпадет. Чиню корвуса, там даже черный цвет у Ораковера чернее.

Marchello_Antonio:

Вот сижу и думаю а на хрена при таком раскладе я заморочился. Может я в чём то не прав?

А если докинуть еще сто баксов, то новая коробка с самолетом. На линдигере на екстру 61 скидка. Может это шанс попробовать что-то новое? 😃

Marchello_Antonio

Так демонстратор едет уже. Будет два борта одинаковых, если этот верну.

Aiwan

Тогда ясно. Забавно будет смотреться замена плоскостей у них 😃

Terranozavr
Aiwan:

Забавно будет смотреться замена плоскостей у них

надо будет обязательно сфоткать

kinshas
Marchello_Antonio:

если этот верну.

Будет то шо доктор прописал, на одном летаешь другой в резерве, вот я свой резерв никак не реанимирую.

Marchello_Antonio:

Купил материал, с доставкой вышло почти 2000р.

А чего ты там заказал такого? Я как то всегда обходился подручными средствами, правда на прошлый ремонт содрал пленку с крыла будущего резерва, ну там все равно ремонтировать, а так ничего не покупал.

Marchello_Antonio

Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.

Aiwan
Marchello_Antonio:

Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.

Марк, это не расходы, это вложения на будущее 😃

Marchello_Antonio

Сегодня получил демонстратора. Бегло посмотрел конструкцию. Самолёт точно тяжелее чем прошлый вариант эджа. Конструкция фюза и фонаря точно другая. Фонарь на более прочной раме сидит, в фюзе вместо деревянных стрингеров карбоновые квадратного сечения, в мотораме тоже заменили деревянные стрингера на карбон, крыло теперь ложится в углубление в фюзеляже. Плёнка белая, на ней напечатан рисунок везде, красный цвет тоже напечатан на белом, качество печати как на дешёвом струйном принтере, с расстояния нормально. Плёнка с краской по ощущениям толстая и тяжёлая, как её тянуть я пока не знаю. Однозначно в производстве принтованные самолёты дешевле, так как не надо тратить время на обтяжку. Интересует вопрос окраски плёнки, мне почему то кажется что красили уже обтянутый самолёт, как они это делают не представляю. Фото потом когда буду собирать, пока не много не до этого. Борт №2 восстановил мотораму, сейчас восстановлю шпангоуты второй половины фюза, и буду соединять две половинки, работы много))) фото тоже потом.

kinshas

Поздравляю! Интересный самолет, сделай фотки как он внутри, где карбон.

Marchello_Antonio:

Интересует вопрос окраски плёнки,

Когда-то занимался кордовым пилотажем, так вот тогда повсеместно применялась технология окраски пленки перед обтяжкой, сложного ничего нет но времени занимает много, пленку во время обклеивания натягивали руками до состояния без складок, после обклеивания практически никогда не тянули.

Marchello_Antonio:

и буду соединять две половинки

Так это уже завершающий этап!