Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Я раньше летал на 3300 6S. Сейчас уже чаще беру 2600 6S 25С. Хватает однако 😃 Лишний вес с собой возить не охота. Да, если ветреено, или просто хочется много на большом газу полетать, то греются аккумуляторы прилично, но не криминально.
Это ведь тот же самый YEP? Карты программирования одинаковые?
Нет, Олег. YPG - это аккумулятор (вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32596505698.html или такой ru.aliexpress.com/item/…/1908307280.html) , а YEP - регуль …
Что то как то экономика ремонта у меня выходит не экономной. Купил материал, с доставкой вышло почти 2000р. Ещё нужна будет плёнка двух цветов, остальные 2 у меня есть, это ещё +3000руб. И тащить капот посредником где то 50-60$. Итого выходит где то 9000руб. Если тащить капот вместе с фюзеляжем выходит 123$ плюс транспорт 80$, итого 203$ или 12000руб. Вот сижу и думаю а на хрена при таком раскладе я заморочился. Может я в чём то не прав?
на хрена при таком раскладе я заморочился
Штучная постройка всегда дороже покупки массового продукта. Если ещё резку лазером делать на стороне, то и выйдешь на ту же сумму.
Ещё нужна будет плёнка двух цветов, остальные 2 у меня есть, это ещё +3000руб
Я брал дешевле … ru.aliexpress.com/item/…/1873789778.html. Там хоть 5 цветов по метру заказывай …
Всё хорошо кроме того что это не ораковер и цвет не совпадёт наверное.
Не совпадет. Чиню корвуса, там даже черный цвет у Ораковера чернее.
Вот сижу и думаю а на хрена при таком раскладе я заморочился. Может я в чём то не прав?
А если докинуть еще сто баксов, то новая коробка с самолетом. На линдигере на екстру 61 скидка. Может это шанс попробовать что-то новое? 😃
Так демонстратор едет уже. Будет два борта одинаковых, если этот верну.
Тогда ясно. Забавно будет смотреться замена плоскостей у них 😃
Забавно будет смотреться замена плоскостей у них
надо будет обязательно сфоткать
если этот верну.
Будет то шо доктор прописал, на одном летаешь другой в резерве, вот я свой резерв никак не реанимирую.
Купил материал, с доставкой вышло почти 2000р.
А чего ты там заказал такого? Я как то всегда обходился подручными средствами, правда на прошлый ремонт содрал пленку с крыла будущего резерва, ну там все равно ремонтировать, а так ничего не покупал.
Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.
Фанера, 4 карбоновых трубки и три листа бальзы разной толщины.
Марк, это не расходы, это вложения на будущее 😃
Сегодня получил демонстратора. Бегло посмотрел конструкцию. Самолёт точно тяжелее чем прошлый вариант эджа. Конструкция фюза и фонаря точно другая. Фонарь на более прочной раме сидит, в фюзе вместо деревянных стрингеров карбоновые квадратного сечения, в мотораме тоже заменили деревянные стрингера на карбон, крыло теперь ложится в углубление в фюзеляже. Плёнка белая, на ней напечатан рисунок везде, красный цвет тоже напечатан на белом, качество печати как на дешёвом струйном принтере, с расстояния нормально. Плёнка с краской по ощущениям толстая и тяжёлая, как её тянуть я пока не знаю. Однозначно в производстве принтованные самолёты дешевле, так как не надо тратить время на обтяжку. Интересует вопрос окраски плёнки, мне почему то кажется что красили уже обтянутый самолёт, как они это делают не представляю. Фото потом когда буду собирать, пока не много не до этого. Борт №2 восстановил мотораму, сейчас восстановлю шпангоуты второй половины фюза, и буду соединять две половинки, работы много))) фото тоже потом.
Поздравляю! Интересный самолет, сделай фотки как он внутри, где карбон.
Интересует вопрос окраски плёнки,
Когда-то занимался кордовым пилотажем, так вот тогда повсеместно применялась технология окраски пленки перед обтяжкой, сложного ничего нет но времени занимает много, пленку во время обклеивания натягивали руками до состояния без складок, после обклеивания практически никогда не тянули.
и буду соединять две половинки
Так это уже завершающий этап!
Так это уже завершающий этап!
Ну 50 процентов точно. Останется обшивку на одну сторону вырезать и наклеить, и самое моё нелюбимое обтяжка, судя по всему нужно ободрать весь фюз и обтянуть заново, потому как ремонтировать и сделать колхоз в виде частичной обтяжки не хочется, делать, так уже как полагается.
крыло теперь ложится в углубление в фюзеляже
Для электрического полтинника это явно лишнее, а веса добавляет.
как её тянуть я пока не знаю
Феном попробовать.
А большой самолёт как по мне не может быть основным, так как часто и быстро собраться с ним не получится
Марк, я вот пока завязал с электричеством (кроме пенки ). а что касаемо сборки и подготовки модели к полёту разницы между 60 размером и бензинкой 2.2м ровно 2 мин на установку стабилизаторов, а летать то на 60 размере то на 91 нет результатов, слишком разные самики. а вообще у меня в авто 2.2м и со стабами залазит без вопросов, снимаю потому что часто езжу на взлётку не один. Обоим размерам нужна взлётка, всё равно ехать, так что моё мнение-разницы никакой.
Я вот тут тоже после падения перетягиваю полностью фюзеляж. Первый раз в жизни. Результат удручает. Уже 2 раза пытался низ зашить. Примерно посередине фюзеляжа такие складки выходят, что хоть тресни, нормально не получается. Пленка либо не распрямляется как надо, либо перегрев и полное скукоживание 😦
Неприятно быть рукожопом 😦
Низ фюзеляжа лучше тянуть с феном. Прихватили пленку в нескольких местах, складки надо распределить равномерно по всей длине и не приклеивать пленку в районе складок. Потом аккуратно греем феном, пока складки не осядут, потом уже утюгом приклеиваем по всей длине.
Неприятно быть рукожопом
Через это все проходили!😁
Примерно посередине фюзеляжа такие складки выходят, что хоть тресни, нормально не получается.
Может стоит клеить двумя кусками, первый от мотора до воздуховода, второй после, стык должен быть обязательно на шпангоуте или делать бальзовые стоечки под стык. Сперва приклеивать пленку а потом только натягивать а не все вместе, температуру утюга добавлять очень аккуратно, если есть фен то лучше им как Григорий рекомендует. После десятка перетяжек все будет получаться профессионально.😉