Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Не далеко от нашей дороги на Ниссан, на Суздальском, вертолетчики летают. Многие из них перешли на зарядки Isdt. НЕ РЕКЛАМА! Тоже приобрел вместо пары B6. Взял 500 ватный. Максимально, что им пробовал - 6s5000 4 штуки одновременно заряжает за 35-40 минут с 65 до 100 %. 20А выдает легко в поле. Дома-то понятно, тоже током в 1С прогоняю потом, но уже по одной.
Так же, по примеру вертолетчиков, некоторые пилоты в нашей тусовке под новые проекты смотрят только на батареи HRB. НЕ РЕКЛАМА! Время покажет, но соотношение показателей цена/качество пока не хуже брендовых аналогов, вроде генсов. Надеюсь со временем у них качество не съедет в пользу массовости, как это обычно бывает.
Какое это имеет отношение к данной теме? Зарядку я брал накануне, а батареи взял именно под этот проект, собирал статистику, расспрашивал пилотов и остановился именно на шрб.
Насчет моторов посмотрите
здесь.
SK3 моторы отличные, у меня два самолета 50E, на одном Хакер, на другом SK3, разницы нет.
С аккумуляторами ситуация похожая, производитель просто пакует банки, и клеит свое название меняя поставщиков самих банок. Отсюда нестабильное качество.
С HRB все не так радужно, они не намного лучше батарей с хоббикинга.
ИМХО, Хакер конечно лучше Турниги, но …
Правильный регулятор даст большую разницу.
Почувствовал на себе при переходе с Блю-серии НК на регулятор СС.
В прошлом году летал на Хакер A40-10L,потом его сломал, механически,
с помощью уважаемого Aiwan, восстановил, но последние полеты использовал Sk3-4250-500,
наверное разница была, но с моим уровнем я ее не нашел ).
“Батарейки” … уже пошел третий год использования 2650 ZC на 59 Хоббишопном Слике.
Мне нравятся.
В прошлом году пробовал ZOP Power, 1500 мАч.
В этом году попробую на вкус Charsoon.
Dualsky motors: http://www.dualsky.com/ -They appear to manufacture in own factory
Пишут, что у них свой завод. И это круто. Заказывал прям у них на сайте адаптор, выслали простой почтой, пришло быстро и за недорого. А на барахолке мне адаптор в три цены предлагали. Движки тоже шлют.
И движки мощностью 3500W за 90 баксов, это уникальное предложение на рынке. 😃 shop.dualsky.com/eco5330c-v2_p0285.html
IMHO Обычные хакеры, те что подходят на EF48 и 60, крайне не надежные движки. Видел несколько с механическими проблемами и имел один у которого коротнули обмотки после пары десятков полетов. К аналогичным SK3 претензий нет. А лучший выбор - AXI. 😃
Недавно присмотрел Gemfan на Али, оказались очень даже ничего, учитывая цену в 350 р.
Смотрите внимательнее, там в основном CW винты (вращение по часовой стрелке), а нужны CCW. А так деревянные винты GemFan отличные.
А лучший выбор - AXI.
+100500, но сейчас о них можно только мечтать, ценник ну очень кусается ))
Не знал, что моторы делают на одном заводе. Значит следующий нужно подбирать из линейки акси? Может быть моторы делают из разных комплектующих? Летал раньше на разных моторах с ХК, летит и летит, тогда было лишь бы не уронить. А вот с брендовыми моторами стал слышать свист винта, а не гул подшипников.
У японцев тоже так же машины делают - взять к примеру пару 7-летних паджериков. С внутреннего рынка праворукий соответствует по наличию коррозии новому, а для экспорта, тоже японской сборки, будет весь с очагами коррозии. Это вам любой кузовщик подтвердит. А ведь делают их на одном заводе, но с разным подходом.
Винты брал сw, нормального вращения. ccw - обратного, контрал там чего-то…
Дуалскай уверенный середнячок. Но раз мне “повезло”. Взял у них на официальном сайте мотор вроде 4255 и рекомендованный ими же регуль под него. На рекомендованном винте был срыв тайминга. Всё настройки неделю менял, все варианты перепробовал - так и вернул через палку деньги за регулятор. Потом до меня дошло - мотор с другими регуляторами летает превосходно, так же на это регуле летали другие моторы. А вместе никак.
+100500, но сейчас о них можно только мечтать, ценник ну очень кусается ))
Ну как сказать. Хакер мне обошёлся примерно в десятку, а акси выходил с доставкой около 8!
T-Motor U7 490kv, отличный мотор. Изначально предназначен для коптеров(короткий вал, адаптер под коптерные пропы), для самолета поставил длинный вал, проп на цангу и из текстолита выпилил установочную пластину(свою он не имеет). С начала таскал Себовскую Катану(3кг) на 16Х8, сейчас на Еже (15Х8)(15Х7). Не греется вообще(на Катане максимум 60 в жару было). При его весе и тяговитости, лучших пока не вижу. Есть недостаток - не все регули его поддерживают. Выбирал несколько, остановился на Хобби-Винге Платинум V3 100А (3 года назад). Летаю на 6S. Сейчас его клон появился, кажется у Саниская.
Не знал, что моторы делают на одном заводе.
и аккумуляторы.
заводов по производству литиевых ак не так много, как брэндов под которыми они продаются.
Наверное вот так правильно:
CW (по часовой со стороны пилота) - на всех самолетах с одним пропеллером
CCW (против часовой со стороны пилота) - коптеры, толкающий винт и многомоторные самолеты
Направление вращения всегда со стороны пилота
Ту Вы не правы, винты правого вращения часто имеют в маркировке букву R.
А Вы на стрелки часов тоже посмотрите со стороны вала и все сразу станет на свои места ))
CV - по часовой стрелки,
CCV - против часовой стрелки.
cw, нормального вращения
Удачи 😃
Направление вращения всегда со стороны пилота
Отнюдь
Что бы никого не путать, в том числе самих себя, Hi-prop использует другую методику.
У них есть винты нормального вращения и обратного (Counter Rotating),
Не знал, что моторы делают на одном заводе. Значит следующий нужно подбирать из линейки акси?
Они большие консерваторы, линейка у них строгая два мотора на все наши дела 50Е. 😃
www.modelmotors.cz/product/detail/238/ - берите пока они устроили распродажу v1 движков. Ну просто дарят их по нынешним ценам. А вообще, Екстрим Файт большой респект. Они быстренько сняли со всей элиты спесь своими движками. Раньше ничего кроме хакеров, акси и скорпионов не ставили на 3Д. Сейчас я думаю те о ком я упомянул чешут затылки.
Ребят, не спорьте, каждый продавец (на Алли и подобных) по разному СВ - ССВ видит, столкнулся тут с гайками. Смотрите на фото и уточняйте у продавца товара обязательно.
А вообще, Екстрим Файт большой респект. Они быстренько сняли со всей элиты спесь своими движками.
Ага, сделали самолеты 52’’ в которые только их xpwr становятся… Какой тут респект?! Отжали и все. 😃
Правильный регулятор даст большую разницу.
Почувствовал на себе при переходе с Блю-серии НК на регулятор СС.
У CC идиотская система калибровки, нужно непременно со свистком программирования брать его или страдать от авто режима. И ничего выдающегося в нем нет. Я развлекался прошивая коптерную прошивку BLHeli в регули на самолетах поменьше - это прикольно, да. Обороты меняются без задержек, прием мгновенный…
SK-3 отличные моторы, собирают там же где и hacker. Чтобы в следующий раз не быть голословным погуглите и найдите табличку какие фирмы и для кого делают моторы, и какие моторы это одно и тоже только с разными наклейками, всё это давно известно и лень по 10 кругу это описывать. Комплектуху нужно выбирать с умом, любители слепой любви к магическим буквам на коробке, должны платить за свою глупость, тут все справедливо. hacker и некоторые turnigy sk3 делает sunnysky если мне не изменяет память.
p\s вот кстати эта тема все данные можно там взять www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1611380-OS-…
Алексей, фотки лепят нормального вращения,…
В таких случаях работает четко возврат денег, как не соответствие с фото. Проходили.
Не зря написал, про “уточнять у продавца”, чтобы время не терять и проп на стену не вешать.