Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета.
я к тому. что рег мог загореться, например, от того, что заклинило мотор (был подобный случай на мелколете, на земле: мотор вклинило магнитом, а я продолжал с упорством давить стик газа пока не задымило).
блин, а я вес jeti заказал…
А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо “не потеют только мёртвые”. Раньше времени уж точно не надо париться. Если есть у Джети какие-то “недостатки”, то ИМХО только в дефолтных настройках, которые требуют правки, ибо на них он банально не летит, если говорим об акробатах. Всё. Возвращаясь к проблемам регуляторов скажу, что немногие прежде чем летать, проверяют токи на своих ВМГ и потом удивляются тому, что рег/мотор сгорели. А уж если заводишь разговор про обслуживание (смазка подшипников, проверка проводов, разъёмов, соединений…), то вообще рискуешь удивить собеседника, типа 😃 - а нафига, это ж электричка!
А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо “не потеют только мёртвые”.
Сетап был с Хакером А50 14XS на 5 банках. Регулятор при схожей погоде вел себя хорошо, не грелся, да и самолет вместе с электроникой был фактически новый. В тот день был первый полет, летел в пол газа просто по прямой, да и вообще ничего сугубо экстремального я не летаю. С разъемами тоже все нормально- на них висели провода от самого регулятора. Может действительно что-то с мотором, я его еще не проверял никак, кроме как визуально.
Понятно что после драки уже кулаками не машут, просто обидно даже не за то что чтото сгорело, а за то что так бестолково
…просто обидно…
Именно! Понимаю на-все-сто.
Я поэтому и пришёл к необходимости в телеметрии, когда стал активно летать на больших электричках. Понятно, что телеметрия не панацея, но хотя бы какие-никакие логи для анализа есть. Что же касаемо Джети, то мой последний супер-пупер-Мезон-за-сто-пицот-мильёнов оказался банально бракованным - не инициировался, а лишь гнал телеметрию. Хорошо, всё “вылезло” До, а не Во время полёта.
Т.к. по Экстре отдельной темы не сложилось и ежли топикстартер не против, напишу здесь.
После мук выбора размера, решил остановиться на 1.5м.
Решил купить Экстру 60".
Электичник из меня никакой, посему очень хочется услышать мнение форумчан по поводу такой ВМГ:
Hacker A50 14XS Series Motor V3
Кастл Айс Лайт 75
XOAR Electric Prop 15 x 8
Батареи:
ZIPPY Compact 2700mAh 6S 35C Lipo Pack
ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack
Полетного времени хочется получить минут 6…7 + посадка. И чтоб в батареях процентов 20 оставалось.😃
Вот раздумываю, 2700mAh не маловато будет?
Поздравляю с покупкой!
Я только не понимаю одного… За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? Самолет сам по себе легкий и лишний вес ему не к лицу:) Мотор хороший, правда не знаю как на счет версии v3, но v2 меня очень радует. И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета…
Поздравляю с покупкой!
За что все любят 6 банок? Зачем увеличивать вес самолета? И если все-таки будете собирать под 6 банок, почему бы не попробовать 16 винт? Я на 5 банках летал с 15х6 АРС, а косарь еще легче. А так - токи на 6 банках меньше при той же мощности, значит расход меньше. Но тут очень много зависит от стиля полета…
Цель использования 6 банок супротив 5-ти: снизить токи, при очень похожем весе…
Касаемо винта: пока не нужен мне дофейхуа оверпауэр, а более важно полетное время.
А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать.😃
А с покупкой пока рано поздравлять, тока собираюсь заказывать
Оу, простите, не правильно Вас понял…
V3 = 520 оборотов т.ч. 15х7 с 6s будет даже более чем достаточно. 2700 можно если летать активно максимум 5 минут
Я на 5 банках летал с 15х6 АРС
Летал на MXS с V2 и 5s на 15х8, на 15х6 это было бы просто унылое ауно.
У моей экстры такой сетап:
Hacker A50 14XS Series Motor V2, Кастл Айс Лайт 75
XOAR Electric Prop 16x6
Акк Thunder Power G6 2700, 45С, 5 банок.
Летаю по таймеру 7 минут + посадка. Макс токи в пределах 60А (мерил на проп 15*8)
Взлетный 2400гр. (без обтекателей).
А под 6 банок, и чтобы токи поменьше, наверно надо ставит Hacker A50 16S.
😮
Hacker A50 16S.
😆
Вот “дядька” насмешил!
Смех продлевает жизнь))).
Конечно Hacker A50 16S это для самолетов по более, но на 6 банках и токи буду меньше.
Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
acker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи под 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
Ну, винт действительно можно 15х7 поставить…
Не было такого размера тогда, да и 5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.
5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.
Тут я впадаю в ступор: как при одинаковой мощности ВМГ 6S получается с акб 3300, а 5S - 2700?😵
Был у меня с прошлого самолета 3300 6 банок, сделал всего один полет на этой экстре, потом взял 5s 2700, все лето пролетал 2700, все устраивает, на 7 минут хватает.
на 6 банках мощнее установка.
Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…
Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…
Опчем я и говорил…
Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
А 8 банок с этим винтом не пробовали?
A50 14XS V2 5 банок 15х8 (снят с производства!)
A50 14XS V3 6 банок 15х7
Вот и вся арифметика.
Емкость акка вопрос стиля полета и качества оных.
А 8 банок с этим винтом не пробовали?
Нет, 8 мало, 10 самое то😁
Вроде как скидки небольшие, за синенький 200 евриков просят.