Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

дмитрий482

V3 = 520 оборотов т.ч. 15х7 с 6s будет даже более чем достаточно. 2700 можно если летать активно максимум 5 минут

timikosx:

Я на 5 банках летал с 15х6 АРС

Летал на MXS с V2 и 5s на 15х8, на 15х6 это было бы просто унылое ауно.

vadik999

У моей экстры такой сетап:
Hacker A50 14XS Series Motor V2, Кастл Айс Лайт 75
XOAR Electric Prop 16x6
Акк Thunder Power G6 2700, 45С, 5 банок.
Летаю по таймеру 7 минут + посадка. Макс токи в пределах 60А (мерил на проп 15*8)
Взлетный 2400гр. (без обтекателей).
А под 6 банок, и чтобы токи поменьше, наверно надо ставит Hacker A50 16S.

vadik999

Смех продлевает жизнь))).
Конечно Hacker A50 16S это для самолетов по более, но на 6 банках и токи буду меньше.
Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)

HOTTABYCH
vadik999:

acker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи под 80А. (первый мой сетап на этой экстре)

Ну, винт действительно можно 15х7 поставить…

vadik999

Не было такого размера тогда, да и 5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.

HOTTABYCH
vadik999:

5 баночный сетап получился легче, отбил 190гр. 6 баночный акк 3300 был 550гр, 5 баночный 2700, 360 гр.

Тут я впадаю в ступор: как при одинаковой мощности ВМГ 6S получается с акб 3300, а 5S - 2700?😵

vadik999

Был у меня с прошлого самолета 3300 6 банок, сделал всего один полет на этой экстре, потом взял 5s 2700, все лето пролетал 2700, все устраивает, на 7 минут хватает.
на 6 банках мощнее установка.

HOTTABYCH

Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…

timikosx
HOTTABYCH:

Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…

Опчем я и говорил…

дмитрий482
vadik999:

Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)

А 8 банок с этим винтом не пробовали?
A50 14XS V2 5 банок 15х8 (снят с производства!)
A50 14XS V3 6 банок 15х7
Вот и вся арифметика.
Емкость акка вопрос стиля полета и качества оных.

vadik999
дмитрий482:

А 8 банок с этим винтом не пробовали?

Нет, 8 мало, 10 самое то😁

4 months later
26 days later
Andreich=

Морозы притихли можно и полетать.
Открутилась гайка пропеллера сразу после взлета, благо замерзшая река идеальна для аварийной посадки;)!

2 months later
afa14

апну тему

дмитрий482:

A50 14XS V3 6 банок 15х7
Вот и вся арифметика.

производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18

дмитрий482
afa14:

щас выбираю

Вы гражданин крайне опытный так, что сами решите.
P.S. Первый будет на экстре, второй на лазере, вот летом и попробую.

8 days later
Marchello_Antonio

Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет? Остались после краша 3dhs Edge 58, вот хочу их далее использовать чтобы не пропадали, вроде вес экстримовского эджа на 300 грамм всего поболее.

дмитрий482
Marchello_Antonio:

HiTec 225 MG

5245 по моему мнению являются минимумом для этого ероплана, но ни кто не сможет вам запретить использовать 225.
Ваш прежний агрегат даже близко не стоит по плечам с 60"(135 и 154), а масса не всегда является определяющим фактором.
Бурные дебаты о сервах идут в ветке MXS.

kinshas
Marchello_Antonio:

Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?

Зависит от манеры вождения. Ставь, будет недостаточно, поменяешь, они же у тебя уже есть.

Umniyk
Marchello_Antonio:

на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?

Вполне внятно. Летаю на 225 ВВ, все устраивает.

vnburmaka

производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18[/QUOTE] Могу дать информацию по этому мотору ; на 5 банках : с 15x6 xoar -46A-3900 тяги ,15x8 xoar-53A-4100 , 15x8 fiala-52A-4200 , 16x8 cam carbon - 79A-5000. У меня на этом самолете стоит AXI 4117-18 ( укороченный и перемотаный вес 260 грамм , летаю с винтом кам -карбон 16x7 тяга 5000 гр. 65A. взлетный вес 2340 гр.) -дури заглаза.

10 days later
Marchello_Antonio

Получил с линдингера, 10 дней всего. Всё целое, упаковано всё добротно, в целом качество мне больше понравилось чем 3DHS, хотя и там тоже на достойном уровне.

1 month later
Marchello_Antonio

Потихоньку облётываю самолёт. Пока 10 полётов, летит не так нервно в сравнении с edge 58 3dhs, более инерционен при выходе из штопорных фигур, на выходе например из плоского штопора нужно закладываться на пол оборота по инерции, 3dhs более чётко выполнял эти действа. Но зато классику летает приятнее, висит легко, даже не настраивал расходы на висение сразу всё получилось, на 3dhs я после 70 полётов так и не мог спокойно вешать самолёт, но всё это логично, фюзеляж у него был короче.
Комплектуха следующая:
двиг - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
регуль - Turnigy AE-80A Brushless ESC
сервы - hitec 225mg
батареи - ZIPPY Compact 4000 5s 25c
винт Turnigy 15х8

Тяги 2 к 1, время полёта около 7 минут, в батареях остаётся по 3,7в в банке. Всем доволен только нужно пока настроить расходы прилетаться. А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.