Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…
Видимо, придется посмотреть в сторону 5S…
Опчем я и говорил…
Hacker A50 14XS Series Motor V2 XOAR Electric Prop 15x8 - 6 банок, токи за 80А. (первый мой сетап на этой экстре)
А 8 банок с этим винтом не пробовали?
A50 14XS V2 5 банок 15х8 (снят с производства!)
A50 14XS V3 6 банок 15х7
Вот и вся арифметика.
Емкость акка вопрос стиля полета и качества оных.
А 8 банок с этим винтом не пробовали?
Нет, 8 мало, 10 самое то😁
Вроде как скидки небольшие, за синенький 200 евриков просят.
апну тему
A50 14XS V3 6 банок 15х7
Вот и вся арифметика.
производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18
щас выбираю
Вы гражданин крайне опытный так, что сами решите.
P.S. Первый будет на экстре, второй на лазере, вот летом и попробую.
Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет? Остались после краша 3dhs Edge 58, вот хочу их далее использовать чтобы не пропадали, вроде вес экстримовского эджа на 300 грамм всего поболее.
HiTec 225 MG
5245 по моему мнению являются минимумом для этого ероплана, но ни кто не сможет вам запретить использовать 225.
Ваш прежний агрегат даже близко не стоит по плечам с 60"(135 и 154), а масса не всегда является определяющим фактором.
Бурные дебаты о сервах идут в ветке MXS.
www.youtube.com/watch?v=B6Apt9izzyA
Вот вполне резво на 225 летает.
Вот вполне резво
вам решать
Народ на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?
Зависит от манеры вождения. Ставь, будет недостаточно, поменяешь, они же у тебя уже есть.
на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?
Вполне внятно. Летаю на 225 ВВ, все устраивает.
производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18[/QUOTE] Могу дать информацию по этому мотору ; на 5 банках : с 15x6 xoar -46A-3900 тяги ,15x8 xoar-53A-4100 , 15x8 fiala-52A-4200 , 16x8 cam carbon - 79A-5000. У меня на этом самолете стоит AXI 4117-18 ( укороченный и перемотаный вес 260 грамм , летаю с винтом кам -карбон 16x7 тяга 5000 гр. 65A. взлетный вес 2340 гр.) -дури заглаза.
Получил с линдингера, 10 дней всего. Всё целое, упаковано всё добротно, в целом качество мне больше понравилось чем 3DHS, хотя и там тоже на достойном уровне.
Потихоньку облётываю самолёт. Пока 10 полётов, летит не так нервно в сравнении с edge 58 3dhs, более инерционен при выходе из штопорных фигур, на выходе например из плоского штопора нужно закладываться на пол оборота по инерции, 3dhs более чётко выполнял эти действа. Но зато классику летает приятнее, висит легко, даже не настраивал расходы на висение сразу всё получилось, на 3dhs я после 70 полётов так и не мог спокойно вешать самолёт, но всё это логично, фюзеляж у него был короче.
Комплектуха следующая:
двиг - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
регуль - Turnigy AE-80A Brushless ESC
сервы - hitec 225mg
батареи - ZIPPY Compact 4000 5s 25c
винт Turnigy 15х8
Тяги 2 к 1, время полёта около 7 минут, в батареях остаётся по 3,7в в банке. Всем доволен только нужно пока настроить расходы прилетаться. А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.
А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.
Ну как сказать. Квадраты снизу в сравнении с линиями сверху, когда делаешь роллинг харриер, резко бросаются в глаза. Когда же высоко заходишь на штопор, то красные квадраты отлично видно на фоне голубого неба, даже лучше чем черные. Только если совсем в точку уйти, то там конечно не видно будет что красные что черные. Ниже летать надо 😃 А 3dhs летает хорошо, но уж совсем не по самолетному, все умеет и все легко делает, не сваливается нигде, совсем эксримальные углы держит. Хороший вариант именно начинать 3d пилотаж на 3dhs, многие ошибки прощает, в отличии от экстрима.
Кстати да заметил, что 3dhs летал легче и фигуры делал четче штопорные фигуры делал чище и выходил когда хочешь не совершая еще по инерции движения, в харриере летать было легче, висеть сейчас легче, до ролинга пока не дошел не могу сказать.
Сегодня на втором полёте умерла серва hitec 225mg на рудере. Причём интересно что вырулил на полосу все работало, полоса зеркало поэтому тут нагрузки нет. Взлетел разворот, инверт и над полосой, чувствую самолет не реагирует на рудер, думал может режим не тот на пульте, все проверил, рудер не реагирует. Посадил, без рудера плохо, но с другой стороны хорошо что не рв отказал, так что я доволен что все обошлось. Но вот от чего серва сгорела не ясно. Только взлетел никаких нагрузок а она уже сгорела.
Последнее время с аналоговыми хайтеками это обычное дело, увы 😦. Считайте повезло ещё, что не на РВ, и что просто остановилась, а не в край ушла и там заклинила.