Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
на HiTec 225 MG как самолёт вести себя будет?
Вполне внятно. Летаю на 225 ВВ, все устраивает.
производитель пишет, что юзать можно на 4-5 банках
щас выбираю между этим мотором и AXI 4120/18[/QUOTE] Могу дать информацию по этому мотору ; на 5 банках : с 15x6 xoar -46A-3900 тяги ,15x8 xoar-53A-4100 , 15x8 fiala-52A-4200 , 16x8 cam carbon - 79A-5000. У меня на этом самолете стоит AXI 4117-18 ( укороченный и перемотаный вес 260 грамм , летаю с винтом кам -карбон 16x7 тяга 5000 гр. 65A. взлетный вес 2340 гр.) -дури заглаза.
Получил с линдингера, 10 дней всего. Всё целое, упаковано всё добротно, в целом качество мне больше понравилось чем 3DHS, хотя и там тоже на достойном уровне.
Потихоньку облётываю самолёт. Пока 10 полётов, летит не так нервно в сравнении с edge 58 3dhs, более инерционен при выходе из штопорных фигур, на выходе например из плоского штопора нужно закладываться на пол оборота по инерции, 3dhs более чётко выполнял эти действа. Но зато классику летает приятнее, висит легко, даже не настраивал расходы на висение сразу всё получилось, на 3dhs я после 70 полётов так и не мог спокойно вешать самолёт, но всё это логично, фюзеляж у него был короче.
Комплектуха следующая:
двиг - Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv Brushless Outrunner Motor
регуль - Turnigy AE-80A Brushless ESC
сервы - hitec 225mg
батареи - ZIPPY Compact 4000 5s 25c
винт Turnigy 15х8
Тяги 2 к 1, время полёта около 7 минут, в батареях остаётся по 3,7в в банке. Всем доволен только нужно пока настроить расходы прилетаться. А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.
А, ну и главный недостаток - окраска, трудно идентифицировать верх низ, внизу нужно было делать не красные а чёрные квадраты, тогда всё было отлично.
Ну как сказать. Квадраты снизу в сравнении с линиями сверху, когда делаешь роллинг харриер, резко бросаются в глаза. Когда же высоко заходишь на штопор, то красные квадраты отлично видно на фоне голубого неба, даже лучше чем черные. Только если совсем в точку уйти, то там конечно не видно будет что красные что черные. Ниже летать надо 😃 А 3dhs летает хорошо, но уж совсем не по самолетному, все умеет и все легко делает, не сваливается нигде, совсем эксримальные углы держит. Хороший вариант именно начинать 3d пилотаж на 3dhs, многие ошибки прощает, в отличии от экстрима.
Кстати да заметил, что 3dhs летал легче и фигуры делал четче штопорные фигуры делал чище и выходил когда хочешь не совершая еще по инерции движения, в харриере летать было легче, висеть сейчас легче, до ролинга пока не дошел не могу сказать.
Сегодня на втором полёте умерла серва hitec 225mg на рудере. Причём интересно что вырулил на полосу все работало, полоса зеркало поэтому тут нагрузки нет. Взлетел разворот, инверт и над полосой, чувствую самолет не реагирует на рудер, думал может режим не тот на пульте, все проверил, рудер не реагирует. Посадил, без рудера плохо, но с другой стороны хорошо что не рв отказал, так что я доволен что все обошлось. Но вот от чего серва сгорела не ясно. Только взлетел никаких нагрузок а она уже сгорела.
Последнее время с аналоговыми хайтеками это обычное дело, увы 😦. Считайте повезло ещё, что не на РВ, и что просто остановилась, а не в край ушла и там заклинила.
Проблема не в аналоговых сервах, проблема в Хайтеке, у меня две 5245 сгорели подряд, обе на РВ.
Какая альтернатив? 225 mg всё же допускаю слабовата, но 5245 вроде уже нормальная. Разобрал серву, сгорело что то в блоке микросхем, зрительно не видно, только термо трубка прогорела, обмотка провода поплавилась, ну и запах. В первом полете делал следующую фигуру: горизонтальный полёт, убираем газ, рв от себя, элероны влево, рн влево, получается как бы штопор на ноже только по направлению движения. Может в этот момент серва и пере грелась и обмотка поплавилась. На втором полете её просто уже коротнуло и всё.
Когда и где были куплены сервы? Тут у коллег тоже хайтеки горят 😕
Да в том году купил на эсприте.
Я брал на линдигере и башне, в обоих сгорели моторы, сама схема осталась рабочей, на крайней серве даже моторчик удалось запустить, видать одна обмотка только пробита, а может щетки, короче нужно другой бренд искать, у Spektrum есть хорошая серва Speкtrum 5060 для нашего размерчика, по спекам просто улет и весит 25г, в теме Corvus подсказали.
Проблема не в аналоговых сервах, проблема в Хайтеке, у меня две 5245 сгорели подряд, обе на РВ.
Что с самолётом случилось оба раза?
у Spektrum есть хорошая серва Speкtrum 5060 для нашего размерчика, по спекам просто улет и весит 25г, в теме Corvus подсказали.
и чего я ее не заметил…
и чего я ее не заметил…
Сам в шоке!😮
Что с самолётом случилось оба раза?
Первый раз как-то сел, второй раз приложил, стойка в минусе, моторный шпангоут выломан, снизу по мелочи.
У меня вопрос, народ а кто вообще как делает. Летает пока какая либо серва не умрёт или после определённого количества полётов меняет все сервы? Может есть статистика сколько сервы в среднем безотказно живут. С одной стороны странно менять работающие сервы, но с другой, дешевле менять сервы чем разбить самолёт по причине отказа одной из серв. Вот моя 225mg отлетала 170 полётов и сгорела.
народ а кто вообще как делает
не надо на таких моделях использовать 225
что пишет производитель?
правильно! HS-7245
не надо на таких моделях использовать 225
что пишет производитель?
правильно! HS-7245
В инструкции 5245, хотя на сайте да 7245
Летает пока какая либо серва не умрёт
Так и делаю, замена всех серв на новые в случае Хайтека может привести к печальным последствиям, лучше старые но проверенные. Вообще у меня самолет быстрее умирает чем сервы.
Вопрос. Нагрузка где больше на сервах на элеронах или на рудере и руле высоты? Куда более мощные ставить?