Если память не изменяет, то короткая часть прямоугольника к короткой части труегольника, п-образная конструкция в сборе должна получиться. Свободными частями треугольников к мотораме побортно. При обратном креплении мотор как в воронке сидит. Охлаждение лишним не бывает
При обратном креплении мотор как в воронке сидит.
Если так сделать, то воронка будет сильно сзади мотора. Тут как то иначе…
Не-не, Олег, нормально будет. Пятидесятки у меня не было, была тридцатка. Конструктив одинаковый. Вид получается такой - \_/, где горизонтальная часть - файервол, наклонные - дефлекторы охлаждения, мотор в середине.
Hacker A50 14XS Series Motor V3
Почти аналог, слегка полегче, смотри сам, зимой то точно не нужно и с 15м не нужно.
Это уши для охлаждения мотора,
Точно!
Я знаю!!! Вот так😁
О-О-О!!! У тебя тоже “карбон-фетиш”… Ну, даже не как-то как, а именно так!
“карбон-фетиш”
Да! Плёнка для гаражно - колхозного автотюнинга…
Я знаю!!! Вот так
Олег, уши в дневник, в EF темах много раз спрашивали как их клеить, ответа никто не дал.
уши в дневник
Готово Босс!!!😉
Состояние на сегодня:
Сервы и АКБ едут.
Почти аналог, слегка полегче,
Это мой мотор полегче без всяких шалабушек, голый… крестовина и пропадаптор подравняют разницу в весе, как бы тяжелее не получился…
Олег, а какие сервы? У меня 5245 опять накрылась, все перехожу на KST.