Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А я летаю на таком banggood.com/…/Hobbywing-Platinum-100A-V3-Esc-Elec….
А я летаю на таком
И? Регулятор сильно с запасом, тяжелее…
Но если вас устраивает, то всё ОК.
Они практически в одном весе. Когда выбирал себе регулятор, где-то было, что Talon весит почти 100 грамм против заявленных 84,5 гр. и это без проводов для двигателя. А hobbywing весит даже меньше заявленных 104 гр.-97-98гр. с проводами. А регулятор достойный и стоит дешевле. Но кому как.
Действительно, почитал мануал, контроллер неплохой с мощным 10А беком, настройки не хуже кастловских а с таймингом и по круче будет, вполне короче.
Сервы приехали, повертел в руках, сделаны очень неплохо, в крыльях гнёзда немного распилил в длину, не лезли около 2 мм. Делаю удлинители качалок из стеклотекстолита, в хвост ещё сервы не вставил, когда присоберу, то расскажу, а можно и кино сделать как они работают… недолго осталось…
Качалки от Хайтеков 5245 не подходят по шлицам, поэтому удлинители пришлось пилить самодельные.
Сервы приехали
Сколько ехали?
как они работают…
Интересно узнать сколько они реально давят.
Сколько ехали?
Месяц без 4-х дней.
сколько они реально давят.
Крутящий момент не буду измерять, это надо приспособу, весы…
это надо приспособу
Я по простому делал, закрепил серву и напротив электронный безмен, сервотестером напрягал. Заодно и ток потребления сервы на максимале можно узнать.😁
Месяц без 4-х дней.
Стандартно, у меня с башни сегодня посылка пришла, 27 дней, где там можно ехать столько.
электронный безмен
сервотестером напрягал
Не имеется в хозяйстве этих девайсов.
ток потребления сервы на максимале
Тоже нечем мерить… есть только ваттметр силовой.
Смотрим кино про сервы
KST DS515MG Servo
Не имеется в хозяйстве этих девайсов.
Тоже нечем мерить… есть только ваттметр силовой.
Олег, так и им можно померить, в разрыв питания приемника ваттметр силовой, и одну испытываему серву в канал приемника.
Приемник копейки жрет, все показания можно смело считать потреблением сервы
разрыв питания приемника ваттметр силовой
Алексей я знаю всё это, только надо переходники наколхозить, да и погрешность измерений может быть немалая на таких нештатных режимах для этого девайса…
Кста, я ж сегодня мультиметр кетайченский прикупил, надо переходник спаять…
Олег а какое соотношение качалки к кабанчику 1:1? Сервы очень плавненько работают.😉
какое соотношение качалки к кабанчику 1:1?
Плечо качалки 37 мм. кабанчик не знаю, но он сам от поверхности около 15 плюс половина толщины руля. На РН плечо 34 мм. хватает, чтобы упереть его в РВ.
Сервы очень плавненько работают.
К тому же очень быстрые и тихие по звуку при перекладках!!! Пока мне всё нравится!!! Полетаем, посмотрим.
И всё же я его собрал!!! Финальный вес 2117 грамм без АКБ и винглетов!!!
Финальный вес 2117 грамм
+акк 520гр 3300 35С=2637гр я такой вес получил на Махе с акк 2600.
кабанчик не знаю
Кабанчик на РВ=28мм а качалка 35мм.
И всё же я его собрал!
Ждем облета!!!
+акк 520гр 3300 35С=2637гр
В моём случае + АКБ 559 гр. 3300 60 С = 2676 грамм.
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
В Ежовом мануале ни слова, в Лазеровом нашёл картинку:
Пойду резать…
Смотрим кино про сервы KST DS515MG Servo
Кстати кино было снято при питании серв от 6.0 вольт. Сегодня переключил на 8.0… это пипец, вот это скорость!!!
П.С. дырку прорезал в пузе…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
Да не, это только капля никотина разрывает хомячка. У меня Ёжик киошевский и Сбах Фениксовский без “дырок” в брюхе, но кабины у них были на БОЛТАХ.
Ну, раз прорезал - не заклеивать же…
П.С. как вольтаж на сервы повысить, ну, в смысле перевести с меньшего на больший?
На регуляторах Кастла или картой программирования или, как у меня, с ноутбука подключившись специальным адаптором.
На регуляторах Кастла
Hobbywing , который вверху упоминали, все также, даже линк присутствует, походу копия кастла.😉
Hobbywing можно просто с аппы.
Сегодня завесил центровку… центровка оказалась переднее, чем самая передняя из рекомендованного диапазона…😦 жаль…
Других мотора и регулятора у меня нет, более тяжёлых серв на попу тоже нет, аккумулятор назад не подвинуть… прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это у меня первый самолёт, в котором не получилось выставить ЦТ подвижкой аккумулятора. Делать нечего, буду точить загогулину хвостовой стойки from heavy metall…