Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
электронный безмен
сервотестером напрягал
Не имеется в хозяйстве этих девайсов.
ток потребления сервы на максимале
Тоже нечем мерить… есть только ваттметр силовой.
Смотрим кино про сервы
KST DS515MG Servo
Не имеется в хозяйстве этих девайсов.
Тоже нечем мерить… есть только ваттметр силовой.
Олег, так и им можно померить, в разрыв питания приемника ваттметр силовой, и одну испытываему серву в канал приемника.
Приемник копейки жрет, все показания можно смело считать потреблением сервы
разрыв питания приемника ваттметр силовой
Алексей я знаю всё это, только надо переходники наколхозить, да и погрешность измерений может быть немалая на таких нештатных режимах для этого девайса…
Кста, я ж сегодня мультиметр кетайченский прикупил, надо переходник спаять…
Олег а какое соотношение качалки к кабанчику 1:1? Сервы очень плавненько работают.😉
какое соотношение качалки к кабанчику 1:1?
Плечо качалки 37 мм. кабанчик не знаю, но он сам от поверхности около 15 плюс половина толщины руля. На РН плечо 34 мм. хватает, чтобы упереть его в РВ.
Сервы очень плавненько работают.
К тому же очень быстрые и тихие по звуку при перекладках!!! Пока мне всё нравится!!! Полетаем, посмотрим.
И всё же я его собрал!!! Финальный вес 2117 грамм без АКБ и винглетов!!!
Финальный вес 2117 грамм
+акк 520гр 3300 35С=2637гр я такой вес получил на Махе с акк 2600.
кабанчик не знаю
Кабанчик на РВ=28мм а качалка 35мм.
И всё же я его собрал!
Ждем облета!!!
+акк 520гр 3300 35С=2637гр
В моём случае + АКБ 559 гр. 3300 60 С = 2676 грамм.
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
В Ежовом мануале ни слова, в Лазеровом нашёл картинку:
Пойду резать…
Смотрим кино про сервы KST DS515MG Servo
Кстати кино было снято при питании серв от 6.0 вольт. Сегодня переключил на 8.0… это пипец, вот это скорость!!!
П.С. дырку прорезал в пузе…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
Да не, это только капля никотина разрывает хомячка. У меня Ёжик киошевский и Сбах Фениксовский без “дырок” в брюхе, но кабины у них были на БОЛТАХ.
Ну, раз прорезал - не заклеивать же…
П.С. как вольтаж на сервы повысить, ну, в смысле перевести с меньшего на больший?
На регуляторах Кастла или картой программирования или, как у меня, с ноутбука подключившись специальным адаптором.
На регуляторах Кастла
Hobbywing , который вверху упоминали, все также, даже линк присутствует, походу копия кастла.😉
Hobbywing можно просто с аппы.
Сегодня завесил центровку… центровка оказалась переднее, чем самая передняя из рекомендованного диапазона…😦 жаль…
Других мотора и регулятора у меня нет, более тяжёлых серв на попу тоже нет, аккумулятор назад не подвинуть… прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это у меня первый самолёт, в котором не получилось выставить ЦТ подвижкой аккумулятора. Делать нечего, буду точить загогулину хвостовой стойки from heavy metall…
прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это нормально, у меня на Махе 25гр в хвосте, я думаю тебе тоже этого должно хватить, акк 3300 где-то 10мм от трубы, Костя(afa) на Экстре если не ошибаюсь ESC под акк площадку установил.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
у меня на Махе 25гр в хвосте
Повесил на самый кончик РН груз 25 грамм… только по переднему пределу из рекомендованных…
Регуль под батарею не спасёт, плечо маленькое и провода придётся паять от мотора к нему длинные, а у меня приличных нет.
Нет, я конечно найду, всё таки плотно работаю с электричеством, но если в хвост просится грамм эдак 35, то даже подвижка 90 граммового регуля на 150 миллиметров дело не решит, да и вес проводов всё равно в морде останется.
У кого где ЦТ находится?
провода придётся паять от мотора к нему длинные
Это точно не айс, я за груз в хвост. Я кстати для этого болтик на М3 вживил в хвост, на него и одеваю грузики.
У кого где ЦТ находится?
Если поможет, на Махе нейтральная ну или близко к ней на заднем обрезе трубы +2-3мм.
Самая задняя из мануала и ложится на задний край трубы.