Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Олег а какое соотношение качалки к кабанчику 1:1? Сервы очень плавненько работают.😉
какое соотношение качалки к кабанчику 1:1?
Плечо качалки 37 мм. кабанчик не знаю, но он сам от поверхности около 15 плюс половина толщины руля. На РН плечо 34 мм. хватает, чтобы упереть его в РВ.
Сервы очень плавненько работают.
К тому же очень быстрые и тихие по звуку при перекладках!!! Пока мне всё нравится!!! Полетаем, посмотрим.
И всё же я его собрал!!! Финальный вес 2117 грамм без АКБ и винглетов!!!
Финальный вес 2117 грамм
+акк 520гр 3300 35С=2637гр я такой вес получил на Махе с акк 2600.
кабанчик не знаю
Кабанчик на РВ=28мм а качалка 35мм.
И всё же я его собрал!
Ждем облета!!!
+акк 520гр 3300 35С=2637гр
В моём случае + АКБ 559 гр. 3300 60 С = 2676 грамм.
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
А дырку в пузе надо резать? Ну, для выхода воздуха…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
В Ежовом мануале ни слова, в Лазеровом нашёл картинку:
Пойду резать…
Смотрим кино про сервы KST DS515MG Servo
Кстати кино было снято при питании серв от 6.0 вольт. Сегодня переключил на 8.0… это пипец, вот это скорость!!!
П.С. дырку прорезал в пузе…
Ну если не хочешь чтобы он лопнул как шарик.
Да не, это только капля никотина разрывает хомячка. У меня Ёжик киошевский и Сбах Фениксовский без “дырок” в брюхе, но кабины у них были на БОЛТАХ.
Ну, раз прорезал - не заклеивать же…
П.С. как вольтаж на сервы повысить, ну, в смысле перевести с меньшего на больший?
На регуляторах Кастла или картой программирования или, как у меня, с ноутбука подключившись специальным адаптором.
На регуляторах Кастла
Hobbywing , который вверху упоминали, все также, даже линк присутствует, походу копия кастла.😉
Hobbywing можно просто с аппы.
Сегодня завесил центровку… центровка оказалась переднее, чем самая передняя из рекомендованного диапазона…😦 жаль…
Других мотора и регулятора у меня нет, более тяжёлых серв на попу тоже нет, аккумулятор назад не подвинуть… прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это у меня первый самолёт, в котором не получилось выставить ЦТ подвижкой аккумулятора. Делать нечего, буду точить загогулину хвостовой стойки from heavy metall…
прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это нормально, у меня на Махе 25гр в хвосте, я думаю тебе тоже этого должно хватить, акк 3300 где-то 10мм от трубы, Костя(afa) на Экстре если не ошибаюсь ESC под акк площадку установил.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
у меня на Махе 25гр в хвосте
Повесил на самый кончик РН груз 25 грамм… только по переднему пределу из рекомендованных…
Регуль под батарею не спасёт, плечо маленькое и провода придётся паять от мотора к нему длинные, а у меня приличных нет.
Нет, я конечно найду, всё таки плотно работаю с электричеством, но если в хвост просится грамм эдак 35, то даже подвижка 90 граммового регуля на 150 миллиметров дело не решит, да и вес проводов всё равно в морде останется.
У кого где ЦТ находится?
провода придётся паять от мотора к нему длинные
Это точно не айс, я за груз в хвост. Я кстати для этого болтик на М3 вживил в хвост, на него и одеваю грузики.
У кого где ЦТ находится?
Если поможет, на Махе нейтральная ну или близко к ней на заднем обрезе трубы +2-3мм.
Самая задняя из мануала и ложится на задний край трубы.
Самая задняя из мануала и ложится на задний край трубы.
Вот по ней и вешать груз, будет отправная точка, нейтраль будет 2-3мм далше в сторону хвоста.
На моем еже была между центром и задним краем трубы. Это примерно 115мм.
Конфигурация: A50-14XS, Xoar 16*8, Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC под аккумулятором(провода мотора и рега как раз хватило), ZC 5S 35C 508 грамм упирается в трубу, сервы 225МЖ, на неподвижной части киля 5 рублей довеска, винглеты, без тапок.
Применив весь свой скилл и собрав дома самый тяжёлый хэви метал, за пару часов, насверлившись, напилившись напиллингом и напаявшись паяллингом, изготовил новую хвостовую стойку весом 38 грамм…
Никогда не думал, да и звучит это несколько ненормально на авиамодельном форуме, но сегодня я старался сделать стойку шасси как можно с бОльшим весом… мои умения не позволяют сделать тяжелее, у меня нет арматуры двадцадки и листового проката десятки… прошлая стойка весила 10 грамм, новая 38… прибавка 28 грамм… у меня не получится тяжелее…
Если этого не хватит для приведения центровки в норму, то тупо повешу на попу гайку…
Также проведена работа по переносу регулятора с моторамы на площадку под аккумулятор, если не прокатит, то поставлю акк вдоль трубы поперёк самолёта…
главное чтоб ширины фюза хватило…