Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
прикинул, что в районе хвостовой стойки придётся повесить около 40 граммов груза.
Это нормально, у меня на Махе 25гр в хвосте, я думаю тебе тоже этого должно хватить, акк 3300 где-то 10мм от трубы, Костя(afa) на Экстре если не ошибаюсь ESC под акк площадку установил.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
у меня на Махе 25гр в хвосте
Повесил на самый кончик РН груз 25 грамм… только по переднему пределу из рекомендованных…
Регуль под батарею не спасёт, плечо маленькое и провода придётся паять от мотора к нему длинные, а у меня приличных нет.
Нет, я конечно найду, всё таки плотно работаю с электричеством, но если в хвост просится грамм эдак 35, то даже подвижка 90 граммового регуля на 150 миллиметров дело не решит, да и вес проводов всё равно в морде останется.
У кого где ЦТ находится?
провода придётся паять от мотора к нему длинные
Это точно не айс, я за груз в хвост. Я кстати для этого болтик на М3 вживил в хвост, на него и одеваю грузики.
У кого где ЦТ находится?
Если поможет, на Махе нейтральная ну или близко к ней на заднем обрезе трубы +2-3мм.
Самая задняя из мануала и ложится на задний край трубы.
Самая задняя из мануала и ложится на задний край трубы.
Вот по ней и вешать груз, будет отправная точка, нейтраль будет 2-3мм далше в сторону хвоста.
На моем еже была между центром и задним краем трубы. Это примерно 115мм.
Конфигурация: A50-14XS, Xoar 16*8, Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC под аккумулятором(провода мотора и рега как раз хватило), ZC 5S 35C 508 грамм упирается в трубу, сервы 225МЖ, на неподвижной части киля 5 рублей довеска, винглеты, без тапок.
Применив весь свой скилл и собрав дома самый тяжёлый хэви метал, за пару часов, насверлившись, напилившись напиллингом и напаявшись паяллингом, изготовил новую хвостовую стойку весом 38 грамм…
Никогда не думал, да и звучит это несколько ненормально на авиамодельном форуме, но сегодня я старался сделать стойку шасси как можно с бОльшим весом… мои умения не позволяют сделать тяжелее, у меня нет арматуры двадцадки и листового проката десятки… прошлая стойка весила 10 грамм, новая 38… прибавка 28 грамм… у меня не получится тяжелее…
Если этого не хватит для приведения центровки в норму, то тупо повешу на попу гайку…
Также проведена работа по переносу регулятора с моторамы на площадку под аккумулятор, если не прокатит, то поставлю акк вдоль трубы поперёк самолёта…
главное чтоб ширины фюза хватило…
Облетал сёдня Ежа…
Термометр показывал минус 24, штиль… но видимо у соседей снизу была открыта форточка…
Прогрел машину, загрузился, по пути на замёрзший пруд в машине уже светилось минус 28… надо укоротить крыльевые болты, такая длина не нужна, а крутить на морозе голыми пальцами долго…
По льду озера рыбаки и прочий люд проложил зимник, две колеи, ГАЗели тоже ездят. Взлёт из накатанной колеи, разбег три метра, лёгкий трим по элеронам и РВ, вправо и вверх, потом чуть по РН влево. Зажатые расходы сразу после трима отключил, летал на максимальных отклонениях и экспой по 60%… дури выше крыши, вертикаль динамичная, висит вполгаза, на ноже прошёлся, пытается вернуться в горизонтальный полёт… чуть почертил рулём по свежему снегу в хариере, летит устойчиво и медленно, крылами не машет…
Прошёлся над колеёй прицеливаясь на посадку, запиликал таймер, заход, посадка в колею… с облётом…
Пока разбирал пальцы закоченели ну и защёлка фонаря отвалилась, судя по следам клея почти не была приклеена - решил радикально, на четыре мелких саморезах…
Мне понравился… после 1200 и кила веса, полторашка - это уже серьёзно, чувствуется момент и стабильность… красив стервец…
Следующие полёты будут уже поспокойнее и более вдумчивые, будем посмотреть что там с ЦТ и влётываться…
Поздравляю с облетом!
а крутить на морозе голыми пальцами долго…
Я дешевый шуруповерт для этого использую.
Поздравляю!
Я дешевый шуруповерт для этого использую.
Ага, точно, аккумуляторная отвёртка есть в хозяйстве, пластиковые болты М4 под крест тоже, дальше дело техники…
аккумуляторная отвёртка есть в хозяйстве,
Ага, точно, отвертка!!! за 600р из Магнита, я только акум заменил на 1S1000 35C, умерший 3S акк с пенолета.
На Ежа подойдут тапки hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe… просто они есть у меня и могу сравнить со штатными. Синие с ХК короче миллиметров на 15, по цвету подходят идеально, ощущение, что капот и эти тапки крашены одной краской, по ширине и высоте такие же, если чуть расточить проём для колеса, то колёса войдут диаметром 70 мм. У них нет изнутри усиления в районе крепления стойки, но я это решу вклейкой фанерки и покрытием её стеклом на нормальной долгоиграющей смоле.
Так что если родные были утрачены при посадке, то как ремонтные они вполне подойдут и вида нисколько не испортят.
У меня тоже такие тапки есть, еще на Слика заказывал, очень хорошего качества, легкие но и хрупкие.
легкие но и хрупкие
А тапки любые разрушатся, если по ледяным торосам да по щебёнке рассекать, такова уж их судьба.
Колёса надо приобрести 65 - 70 мм. Пока не получается…
Я тапки перестал использовать, лишний вес.
лишний вес
Пофиг, зато эстетика!!!
Кок винта тоже не ставлю, но это уже для лучшего обдува мотора.
Кок винта тоже не ставлю
В хозяйстве три кока: родной синий, почти такой же, но жёлтый с ХК и карбоновый с ХК…
Пока летал с карбоновым, он самый тяжёлый, сейчас поставил комплектный синий, следующие полёты буду с ним…
Эстетика важна!!!
Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, я на Слике экспериментировал, 20*С разница с коком и без.
OldMan где-то фото выкладывал, там он в коке окна охлаждения резал, очень интересно получилось.
карбоновый с ХК
Я как то намучился с балансировкой такого кока, больше не покупаю, пластиковые самое то и цена радует.
там он в коке окна охлаждения резал
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
Это специальные девайсы
Ну да, что-то типа того, и эстетика и охлаждение не страдает. OldMan резал сам, точно помню.
OldMan резал сам, точно помню.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Да ну и слава богу.😉