Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Кок винта тоже не ставлю, но это уже для лучшего обдува мотора.
Кок винта тоже не ставлю
В хозяйстве три кока: родной синий, почти такой же, но жёлтый с ХК и карбоновый с ХК…
Пока летал с карбоновым, он самый тяжёлый, сейчас поставил комплектный синий, следующие полёты буду с ним…
Эстетика важна!!!
Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, я на Слике экспериментировал, 20*С разница с коком и без.
OldMan где-то фото выкладывал, там он в коке окна охлаждения резал, очень интересно получилось.
карбоновый с ХК
Я как то намучился с балансировкой такого кока, больше не покупаю, пластиковые самое то и цена радует.
там он в коке окна охлаждения резал
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
Это специальные девайсы
Ну да, что-то типа того, и эстетика и охлаждение не страдает. OldMan резал сам, точно помню.
OldMan резал сам, точно помню.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Да ну и слава богу.😉
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
70-80 баксов только за кок, пусть даже угольный и “дырявый” - это не серьезно. Такого плана и пластиковые есть
Сегодня погода шептала: “Иди, самолётку пущай!”
Минус 12 штиль, встал пораньше, сделал лыжи, зарядился, две батарейки отлетал - кайф!!!
В мануале про сайд форс генераторы написано - это типа тренировочных шасси для разучивания хариера… Ёж на хариере и без них кайфово летит и разворот в хариере по малому радиусу в метре над землёй отлично летит…
Пока привыкаю к массе и инерции, раньше только мелколёты летал, так что пока немного непривычно, от того и на висениях часто РН снег задеваю…
Если резко навалить газу, то появляется какой то гавкающий звук… сначала думал, что винт проворачивается, но дело оказалось не в винте.
Если газ давать поспокойнее, то такого эффекта нет. Кста когда звук возникает, то визуально динамика вроде не изменяется.
Может резонанс какой? Надо попробовать нейлоновыми хомутами и вспененным материалом вибродепфирование моторамы и файервола сделать, но это потом.
Ёж на хариере и без них кайфово летит
Но попробовать стоит обязательно, они придадут легкость управлению, это примерно как летать с акк 3300 и 2600, разница ощутима.
то появляется какой то гавкающий звук.
Это может Кастл выделываться, я когда резко даю газ то получаю провал по тяге, сейчас даю быстро но не резко, провала нет.
Может элементарно флаттер винта?
Может быть если APC.
Может элементарно флаттер винта?
Да вроде не должно быть. Винт Ксор, звук не всегда есть.
Да ладно, хрен с ним, вибродемпфирование капота сделал, полетаю посмотрю, но мне показалось, что это капот как барабан Страдивари резонирует.
I so hope
Вот про капот хорошая мысль. У меня на одной самолетке на некоторых режимах капот резонировал и как барабан звенел. Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла
Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла
С незапамятных времён в гараже валялся квадратный метр самоклеющегося вспененного материала, не то для шумоизола, не то для утепления авто в гаражно-колхозных условиях.
Толщина три миллиметра, весит почти ничего.
Вырезал по факту капота, наклеил изнутри, полетаю, посмотрю.
Вот про капот хорошая мысль.
Верхняя поверхность капота достаточно большая и почти плоская, все предпосылки для барабанности.
И всё же это был регулятор…
Сначала отлетал с винтом Ксор 16х6 и было всё ОК, на второй полёт прикрутил Ксор 16х7, мотор “загавкал”.
В принципе и 16х6 хватает на всё, да и батарейку ощутимо меньше ест… пока оставлю 16х6…
В принципе и 16х6 хватает на всё
Олег, как самолетка летает? Попробуй еще винтик 15х8, тут его никто не рекомендовал почему то, а мне очень понравился.
Олег, как самолетка летает?
Да можно сказать, что никак…
У батарейки ампутировал калеченную банку, попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак… вроде и висит даже, вроде и в вертикаль неспеша топает, но не вариант.
На днях получил с ХК батарейку 1800 2S 40С разобрал, запараллелил банки, впаял вместо шестой ячейки к своей батарейке… ещё не летал. Вес копейка в копейку, новая едет с ХК по гарантии. Если погода позволит, то попробую на своей реконструированной, голь на выдумки…
Кстати нашёл, я очень надеюсь, причины изменения оборотов мотора. Это не батарейка и, похоже, не регулятор… думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору. Я ж ведь регулятор перенёс под площадку батарейки, для узаднения центровки, тут повертел, покрутил так и сяк и решил, что при грамотном расположении можно обойтись без удлинения проводов, но при этом регулятор всё равно будет за пределами капота. Отпаял свои провода, и под термоусадкой одного из них углядел характерное посерение меди, как результат нагрева, не всех жил провода, а только ближе к поверхности.
Ааа… я ж не писал, что в крайнем полёте, ещё на шести банках, я словил отсечку… пропиликал таймер, зашёл на посадку, получалось немного далеко от себя, я не хотел идти за самолётом лишние пять метров, пошёл на круг, отсечка, пришлось топать лишние сто…
Дома батарейку к прибору, все банки вполне достойно 3.75 вольт, одна 2.8… дальше письмо в ХК с фото, они одобрили замену, замена в бэкордере, сеанс чата и мне меняют на другой товар из стока при этом без доплаты в 2 бакса…
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Посмотрим что за зверь…
Попробуй еще винтик 15х8
У меня есть, но только псевдо АРС, можно и его попробовать.
попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак…
Простите, не понимаю! Если речь идет о A50-14XS V3, то на пяти банках Xoar 16/8 грузит его будь здоров. В вертикаль не топает, а вприпрыжку хирачит и из виса, Вы не поверите! стремится выпрыгнуть. А на шести банках 15/7 - край!
Если речь идет о A50-14XS V3,
Да, он.
Xoar 16/8 грузит его будь здоров.
У меня Ксор 16х7
вприпрыжку хирачит и из виса
Возможно это только моя субъективная оценка…
ампутировал калеченную банку
ZC?
думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору.
Возможно, я делаю провода максимально короткие к мотору. По мне лучше 20гр в попе чем длинные провода.
я словил отсечку
Выруби ты ее, отсечку тобишь, спасать копеечную батарейку ценой самолета, по мне так не разумно.
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Очень интересно будет узнать, что за зверь. Цена у них конечно тоже HEAVY.
можно и его попробовать.
Если скорость любишь то понравится.