Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
70-80 баксов только за кок, пусть даже угольный и “дырявый” - это не серьезно. Такого плана и пластиковые есть
Сегодня погода шептала: “Иди, самолётку пущай!”
Минус 12 штиль, встал пораньше, сделал лыжи, зарядился, две батарейки отлетал - кайф!!!
В мануале про сайд форс генераторы написано - это типа тренировочных шасси для разучивания хариера… Ёж на хариере и без них кайфово летит и разворот в хариере по малому радиусу в метре над землёй отлично летит…
Пока привыкаю к массе и инерции, раньше только мелколёты летал, так что пока немного непривычно, от того и на висениях часто РН снег задеваю…
Если резко навалить газу, то появляется какой то гавкающий звук… сначала думал, что винт проворачивается, но дело оказалось не в винте.
Если газ давать поспокойнее, то такого эффекта нет. Кста когда звук возникает, то визуально динамика вроде не изменяется.
Может резонанс какой? Надо попробовать нейлоновыми хомутами и вспененным материалом вибродепфирование моторамы и файервола сделать, но это потом.
Ёж на хариере и без них кайфово летит
Но попробовать стоит обязательно, они придадут легкость управлению, это примерно как летать с акк 3300 и 2600, разница ощутима.
то появляется какой то гавкающий звук.
Это может Кастл выделываться, я когда резко даю газ то получаю провал по тяге, сейчас даю быстро но не резко, провала нет.
Может элементарно флаттер винта?
Может быть если APC.
Может элементарно флаттер винта?
Да вроде не должно быть. Винт Ксор, звук не всегда есть.
Да ладно, хрен с ним, вибродемпфирование капота сделал, полетаю посмотрю, но мне показалось, что это капот как барабан Страдивари резонирует.
I so hope
Вот про капот хорошая мысль. У меня на одной самолетке на некоторых режимах капот резонировал и как барабан звенел. Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла
Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла
С незапамятных времён в гараже валялся квадратный метр самоклеющегося вспененного материала, не то для шумоизола, не то для утепления авто в гаражно-колхозных условиях.
Толщина три миллиметра, весит почти ничего.
Вырезал по факту капота, наклеил изнутри, полетаю, посмотрю.
Вот про капот хорошая мысль.
Верхняя поверхность капота достаточно большая и почти плоская, все предпосылки для барабанности.
И всё же это был регулятор…
Сначала отлетал с винтом Ксор 16х6 и было всё ОК, на второй полёт прикрутил Ксор 16х7, мотор “загавкал”.
В принципе и 16х6 хватает на всё, да и батарейку ощутимо меньше ест… пока оставлю 16х6…
В принципе и 16х6 хватает на всё
Олег, как самолетка летает? Попробуй еще винтик 15х8, тут его никто не рекомендовал почему то, а мне очень понравился.
Олег, как самолетка летает?
Да можно сказать, что никак…
У батарейки ампутировал калеченную банку, попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак… вроде и висит даже, вроде и в вертикаль неспеша топает, но не вариант.
На днях получил с ХК батарейку 1800 2S 40С разобрал, запараллелил банки, впаял вместо шестой ячейки к своей батарейке… ещё не летал. Вес копейка в копейку, новая едет с ХК по гарантии. Если погода позволит, то попробую на своей реконструированной, голь на выдумки…
Кстати нашёл, я очень надеюсь, причины изменения оборотов мотора. Это не батарейка и, похоже, не регулятор… думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору. Я ж ведь регулятор перенёс под площадку батарейки, для узаднения центровки, тут повертел, покрутил так и сяк и решил, что при грамотном расположении можно обойтись без удлинения проводов, но при этом регулятор всё равно будет за пределами капота. Отпаял свои провода, и под термоусадкой одного из них углядел характерное посерение меди, как результат нагрева, не всех жил провода, а только ближе к поверхности.
Ааа… я ж не писал, что в крайнем полёте, ещё на шести банках, я словил отсечку… пропиликал таймер, зашёл на посадку, получалось немного далеко от себя, я не хотел идти за самолётом лишние пять метров, пошёл на круг, отсечка, пришлось топать лишние сто…
Дома батарейку к прибору, все банки вполне достойно 3.75 вольт, одна 2.8… дальше письмо в ХК с фото, они одобрили замену, замена в бэкордере, сеанс чата и мне меняют на другой товар из стока при этом без доплаты в 2 бакса…
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Посмотрим что за зверь…
Попробуй еще винтик 15х8
У меня есть, но только псевдо АРС, можно и его попробовать.
попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак…
Простите, не понимаю! Если речь идет о A50-14XS V3, то на пяти банках Xoar 16/8 грузит его будь здоров. В вертикаль не топает, а вприпрыжку хирачит и из виса, Вы не поверите! стремится выпрыгнуть. А на шести банках 15/7 - край!
Если речь идет о A50-14XS V3,
Да, он.
Xoar 16/8 грузит его будь здоров.
У меня Ксор 16х7
вприпрыжку хирачит и из виса
Возможно это только моя субъективная оценка…
ампутировал калеченную банку
ZC?
думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору.
Возможно, я делаю провода максимально короткие к мотору. По мне лучше 20гр в попе чем длинные провода.
я словил отсечку
Выруби ты ее, отсечку тобишь, спасать копеечную батарейку ценой самолета, по мне так не разумно.
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Очень интересно будет узнать, что за зверь. Цена у них конечно тоже HEAVY.
можно и его попробовать.
Если скорость любишь то понравится.
ZC?
Да. 3300 6S 60С
Цена у них конечно тоже HEAVY.
Разница в 2$ но я договорился без доплаты.
Попробовать 15х8? Да не вопрос… ждём выходных и погоды.
У меня Ксор 16х7
Да, но крутится он шестью банками! А моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8. Я летаю на 16/8. Взлетный вес 2610. На хорошем аккумуляторе, 5 банок, самолет способен выполнять любые фигуры 3де! И тяги хватает, и скорости, и не скручивает на висе.
Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы. Поэтому прошу Вас, пожалуйста, потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
Возможно это только моя субъективная оценка…
Не знаю к каким показателям Вы стремитесь, какие рекорды хотите поставить? Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу? Регулятор кряхтит, усирается бедняга, а Вы ему 16/7. Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем! Зато кирпич подымет если его к хвосту привязать! Что дальше? Эксперименты продолжаются?
моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8
Это всего лишь рекомендации и не более чем. При таком раскладе мотор гарантированно не сгорит, всё что будет сверх этого, ложится исключительно на совесть пользователя и будет не гарантийным случаем.
максимальный размер винта 15/8
Кста прирост шага на дюйм грузит сильно больше, чем прирост диаметра на тот же дюйм, так что всё будет нормально.
Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы.
Блин, ну кто ж вас просит давать оценки другим людям, в том числе и мне. Пожалуйста, оперируйте понятиями только действий, а не самих персон пользователей форума.
Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу?
Я пользую данный двигатель согласно своим представлениям о необходимых мне параметрах мотоустановки, а цена тут не при чём. цена - мера относительная.
Регулятор кряхтит, усирается бедняга
Не кряхтит и не второе. Регулятор недогружен и имеет достаточный запас. Тут всё продумано.
Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем!
Тут дело в другом… т.к. перегрев был локальным, примерно на участке в 15 мм. на расстоянии тех же 15 мм. от пайки, то возможно имеет место эффекта типа стоячей волны, ток то переменный…
потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
КОНКРЕТНО МНЕ не хватает динамики и я добьюсь, чтобы самолёт полетел как МНЕ надо.
Эксперименты продолжаются
Это не эксперименты, это отсутствие нормальной батарейки.
чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
16х8 на 6S порекомендовал я, а сравнение идет с винтиком 15х7 который тут рекомендуют на все Экстримы, да его хватает на все 3D, но вот только скажем так, без экстрима, ни подхвата, ни скорости, ни адреналина, но летать можно, особенно понравится пилотам печального образа.
16х8 на 6S ВЕСЧЬ!
АХI 4120 такой АРС нормально не раскручивает
за АРС не скажу, у меня АХI 4120/18. с meets 16x8 нормально себя ведет