Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
И всё же это был регулятор…
Сначала отлетал с винтом Ксор 16х6 и было всё ОК, на второй полёт прикрутил Ксор 16х7, мотор “загавкал”.
В принципе и 16х6 хватает на всё, да и батарейку ощутимо меньше ест… пока оставлю 16х6…
В принципе и 16х6 хватает на всё
Олег, как самолетка летает? Попробуй еще винтик 15х8, тут его никто не рекомендовал почему то, а мне очень понравился.
Олег, как самолетка летает?
Да можно сказать, что никак…
У батарейки ампутировал калеченную банку, попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак… вроде и висит даже, вроде и в вертикаль неспеша топает, но не вариант.
На днях получил с ХК батарейку 1800 2S 40С разобрал, запараллелил банки, впаял вместо шестой ячейки к своей батарейке… ещё не летал. Вес копейка в копейку, новая едет с ХК по гарантии. Если погода позволит, то попробую на своей реконструированной, голь на выдумки…
Кстати нашёл, я очень надеюсь, причины изменения оборотов мотора. Это не батарейка и, похоже, не регулятор… думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору. Я ж ведь регулятор перенёс под площадку батарейки, для узаднения центровки, тут повертел, покрутил так и сяк и решил, что при грамотном расположении можно обойтись без удлинения проводов, но при этом регулятор всё равно будет за пределами капота. Отпаял свои провода, и под термоусадкой одного из них углядел характерное посерение меди, как результат нагрева, не всех жил провода, а только ближе к поверхности.
Ааа… я ж не писал, что в крайнем полёте, ещё на шести банках, я словил отсечку… пропиликал таймер, зашёл на посадку, получалось немного далеко от себя, я не хотел идти за самолётом лишние пять метров, пошёл на круг, отсечка, пришлось топать лишние сто…
Дома батарейку к прибору, все банки вполне достойно 3.75 вольт, одна 2.8… дальше письмо в ХК с фото, они одобрили замену, замена в бэкордере, сеанс чата и мне меняют на другой товар из стока при этом без доплаты в 2 бакса…
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Посмотрим что за зверь…
Попробуй еще винтик 15х8
У меня есть, но только псевдо АРС, можно и его попробовать.
попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак…
Простите, не понимаю! Если речь идет о A50-14XS V3, то на пяти банках Xoar 16/8 грузит его будь здоров. В вертикаль не топает, а вприпрыжку хирачит и из виса, Вы не поверите! стремится выпрыгнуть. А на шести банках 15/7 - край!
Если речь идет о A50-14XS V3,
Да, он.
Xoar 16/8 грузит его будь здоров.
У меня Ксор 16х7
вприпрыжку хирачит и из виса
Возможно это только моя субъективная оценка…
ампутировал калеченную банку
ZC?
думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору.
Возможно, я делаю провода максимально короткие к мотору. По мне лучше 20гр в попе чем длинные провода.
я словил отсечку
Выруби ты ее, отсечку тобишь, спасать копеечную батарейку ценой самолета, по мне так не разумно.
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Очень интересно будет узнать, что за зверь. Цена у них конечно тоже HEAVY.
можно и его попробовать.
Если скорость любишь то понравится.
ZC?
Да. 3300 6S 60С
Цена у них конечно тоже HEAVY.
Разница в 2$ но я договорился без доплаты.
Попробовать 15х8? Да не вопрос… ждём выходных и погоды.
У меня Ксор 16х7
Да, но крутится он шестью банками! А моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8. Я летаю на 16/8. Взлетный вес 2610. На хорошем аккумуляторе, 5 банок, самолет способен выполнять любые фигуры 3де! И тяги хватает, и скорости, и не скручивает на висе.
Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы. Поэтому прошу Вас, пожалуйста, потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
Возможно это только моя субъективная оценка…
Не знаю к каким показателям Вы стремитесь, какие рекорды хотите поставить? Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу? Регулятор кряхтит, усирается бедняга, а Вы ему 16/7. Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем! Зато кирпич подымет если его к хвосту привязать! Что дальше? Эксперименты продолжаются?
моторка то считалась умными дядьками под 4-5 банок и максимальный размер винта 15/8
Это всего лишь рекомендации и не более чем. При таком раскладе мотор гарантированно не сгорит, всё что будет сверх этого, ложится исключительно на совесть пользователя и будет не гарантийным случаем.
максимальный размер винта 15/8
Кста прирост шага на дюйм грузит сильно больше, чем прирост диаметра на тот же дюйм, так что всё будет нормально.
Я отношу себя на этом форуме к читателям и всю информацию черпал и черпаю из многочисленных тем и постов писателей, к коим относитесь и Вы.
Блин, ну кто ж вас просит давать оценки другим людям, в том числе и мне. Пожалуйста, оперируйте понятиями только действий, а не самих персон пользователей форума.
Зачем покупать дорогущий двигатель и юзать его не по мануалу?
Я пользую данный двигатель согласно своим представлениям о необходимых мне параметрах мотоустановки, а цена тут не при чём. цена - мера относительная.
Регулятор кряхтит, усирается бедняга
Не кряхтит и не второе. Регулятор недогружен и имеет достаточный запас. Тут всё продумано.
Провода плавятся - тоже не беда, перепаяем!
Тут дело в другом… т.к. перегрев был локальным, примерно на участке в 15 мм. на расстоянии тех же 15 мм. от пайки, то возможно имеет место эффекта типа стоячей волны, ток то переменный…
потрудитесь объяснить, чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
КОНКРЕТНО МНЕ не хватает динамики и я добьюсь, чтобы самолёт полетел как МНЕ надо.
Эксперименты продолжаются
Это не эксперименты, это отсутствие нормальной батарейки.
чего конкретно не хватает и относительно чего идет сравнение.
16х8 на 6S порекомендовал я, а сравнение идет с винтиком 15х7 который тут рекомендуют на все Экстримы, да его хватает на все 3D, но вот только скажем так, без экстрима, ни подхвата, ни скорости, ни адреналина, но летать можно, особенно понравится пилотам печального образа.
16х8 на 6S ВЕСЧЬ!
АХI 4120 такой АРС нормально не раскручивает
за АРС не скажу, у меня АХI 4120/18. с meets 16x8 нормально себя ведет
meets 16x8
Чего нет того нет, хотя можно сравнить их в размере 21х10:)
и будет вам счастье например такое
Датчик температуры с телеметрией решает эту проблему, не думаю что моторец сгорел из-за пропа APC15х8, я его активно юзал пока HiProp16х8 не получил, и я не видел темпера выше 60*С с 16х8 при 35*С за бортом.
Пусть каждый набивает себе шишки сам, а то о чем здесь будет писать😁
Винты дело “тонкое”, а в этом духе туточки для начала явно не заморачивались
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2136362
Гм… Сёдня, наконец то, Ёж показал себя во всей красе.
На улице был почти штиль, минус 9 и солнце. Восстановленная батарейка, к которой вместо бракованной банки было допаяно две по 1800 в параллель, таскала сегодня на ура, после того как выкинул удлиняющие провода между регом и мотором, всё пришло в норму, мотор пел и чётко ходил за ручкой.
Кроме того приехала по гарантии Heavy Duty батарейка, кста по весу она не очень то и Heavy - 590 грамм против 560 у Зиппи Компакт той же заявленной ёмкости. При перепайке разъёма укоротил силовые провода, финальный вес вышел 580 грамм.
Всего сделал пять полётов на отремонтированной Зиппи Компакт и три на Turnigy Heavy Duty. Семь минут по таймеру от стика газа - остаток в батарее 10 - 15% более лёгкие батарейки даже не планирую пока пробовать, может когда то потом…
Первые два вылета сделал с псевдо АРС 15х8… а что, вполне летабельно… скорость хорошая, раскручивается легко, пуляет будь здоров. Потом пставил Ксор 16х7 - с ним как бы не столь резко отзывается на газ, но тяги явно больше в статике, висеть удобнее, вертикаль шустрая, шума поменьше.
Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер. Мануально запомнил положение стиков, посадил, настроил, взлетел - по элеронам немного не попал, пришлось уменьшить, а по РН чуть увеличить. Сейчас КЕС делается так: набрал высоту, перещёлкнул тумблер, загнул стики в крайние положения, газом “регулируешь” скорость вращения.
Понимаю, что это не спортивно немного, но многие из ведущих ЭфТриА пилотажников щёлкают тумблерами чуть ли не для каждой фигуры. Теперь КЕС 10 из 10 без осечек, зрелищно и гарантирован результат.
Мотор и на 15х8 и на 16х7 прилетал холодный, хороший обдув и температура воздуха -10, батарейки ставил тёплые из машины, прилетали тёплые. Летом посмотрю что да как. Сейчас всё есть, чтобы провести на земле замеры тока - мощности - напряжения батарей в режиме максимальной нагрузки.
С мотоустановкой теперь всё ОК, центровка в норме, можно поиграться с расходами и экспонентами, сейчас расходы градусов по 60 на элеронах, под 70 на РВ и максимально возможные без задевания руля высоты на РН.
На лето прикупил колёса диаметром 70 мм. в тапки должны влезть, надо будет чуть расточить окно снизу под колесо.
Олег, поздравляю!
Когда тапки точить будешь - советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит с ЭФ тапок в мастах сколов
Олег, поздравляю!
Спасибо Алексей!!!😃
советую контур по краске прорезать хорошенько, она и без того чешуей слазит
Да у меня и неродных есть жмень… мне хороший человек с форума за небольшие деньги прислал, ему не нужно, а мне пили да ломай…😁
Стоковые оставлю с родными колёсами, да они и чуть пониже, чем те что есть у меня…
Мои поздравления Олег! Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь, но на висении мне его не хватало, на некоторых фигурах тоже, поставил 16х8, скорости поменьше но зато все стабильно.
Ради прикола подобрал расходы под КЕС и повесил их на тумблер.
Тоже все расходы по тумблером разведены, очень удобно, для этого и аппа нормальная покупалась, и очень даже спортивно.
Мои поздравления Олег!
Спасибо!!!😃
Согласись винтик 15х8 очень интересен, на низкой высоте на ноже с педалькой до пола, просто зверь
Согласен. Зависит от оборотов мотора. На наших он хорошо работает, с низкими оборотами будет всё плачевно…
на висении мне его не хватало
Реально стик газа в более верхнем положении находится, чем с 16х7.
Тоже все расходы по тумблером разведены
К сожалению только два положения…