Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Moonlight_Dreamer
kinshas:

легкие но и хрупкие

А тапки любые разрушатся, если по ледяным торосам да по щебёнке рассекать, такова уж их судьба.
Колёса надо приобрести 65 - 70 мм. Пока не получается…

kinshas

Я тапки перестал использовать, лишний вес.

kinshas

Кок винта тоже не ставлю, но это уже для лучшего обдува мотора.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Кок винта тоже не ставлю

В хозяйстве три кока: родной синий, почти такой же, но жёлтый с ХК и карбоновый с ХК…
Пока летал с карбоновым, он самый тяжёлый, сейчас поставил комплектный синий, следующие полёты буду с ним…
Эстетика важна!!!

kinshas

Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, я на Слике экспериментировал, 20*С разница с коком и без.
OldMan где-то фото выкладывал, там он в коке окна охлаждения резал, очень интересно получилось.

Moonlight_Dreamer:

карбоновый с ХК

Я как то намучился с балансировкой такого кока, больше не покупаю, пластиковые самое то и цена радует.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Это специальные девайсы

Ну да, что-то типа того, и эстетика и охлаждение не страдает. OldMan резал сам, точно помню.

HOTTABYCH
kinshas:

OldMan резал сам, точно помню.

Ничего он не резал, окромя как под винт.

kinshas
HOTTABYCH:

Ничего он не резал, окромя как под винт.

Да ну и слава богу.😉

Moonlight_Dreamer

Сегодня погода шептала: “Иди, самолётку пущай!”
Минус 12 штиль, встал пораньше, сделал лыжи, зарядился, две батарейки отлетал - кайф!!!
В мануале про сайд форс генераторы написано - это типа тренировочных шасси для разучивания хариера… Ёж на хариере и без них кайфово летит и разворот в хариере по малому радиусу в метре над землёй отлично летит…
Пока привыкаю к массе и инерции, раньше только мелколёты летал, так что пока немного непривычно, от того и на висениях часто РН снег задеваю…
Если резко навалить газу, то появляется какой то гавкающий звук… сначала думал, что винт проворачивается, но дело оказалось не в винте.
Если газ давать поспокойнее, то такого эффекта нет. Кста когда звук возникает, то визуально динамика вроде не изменяется.
Может резонанс какой? Надо попробовать нейлоновыми хомутами и вспененным материалом вибродепфирование моторамы и файервола сделать, но это потом.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Ёж на хариере и без них кайфово летит

Но попробовать стоит обязательно, они придадут легкость управлению, это примерно как летать с акк 3300 и 2600, разница ощутима.

Moonlight_Dreamer:

то появляется какой то гавкающий звук.

Это может Кастл выделываться, я когда резко даю газ то получаю провал по тяге, сейчас даю быстро но не резко, провала нет.

Desmo

Может элементарно флаттер винта?

Moonlight_Dreamer
Desmo:

Может элементарно флаттер винта?

Да вроде не должно быть. Винт Ксор, звук не всегда есть.
Да ладно, хрен с ним, вибродемпфирование капота сделал, полетаю посмотрю, но мне показалось, что это капот как барабан Страдивари резонирует.
I so hope

Nick74

Вот про капот хорошая мысль. У меня на одной самолетке на некоторых режимах капот резонировал и как барабан звенел. Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла

Moonlight_Dreamer
Nick74:

Резиновая прокладка (“денежная резинка”) помогла

С незапамятных времён в гараже валялся квадратный метр самоклеющегося вспененного материала, не то для шумоизола, не то для утепления авто в гаражно-колхозных условиях.
Толщина три миллиметра, весит почти ничего.
Вырезал по факту капота, наклеил изнутри, полетаю, посмотрю.

Nick74:

Вот про капот хорошая мысль.

Верхняя поверхность капота достаточно большая и почти плоская, все предпосылки для барабанности.

7 days later
Moonlight_Dreamer

И всё же это был регулятор…
Сначала отлетал с винтом Ксор 16х6 и было всё ОК, на второй полёт прикрутил Ксор 16х7, мотор “загавкал”.
В принципе и 16х6 хватает на всё, да и батарейку ощутимо меньше ест… пока оставлю 16х6…

16 days later
kinshas
Moonlight_Dreamer:

В принципе и 16х6 хватает на всё

Олег, как самолетка летает? Попробуй еще винтик 15х8, тут его никто не рекомендовал почему то, а мне очень понравился.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Олег, как самолетка летает?

Да можно сказать, что никак…
У батарейки ампутировал калеченную банку, попробовал на пяти… не просто тухло, а вообще никак… вроде и висит даже, вроде и в вертикаль неспеша топает, но не вариант.
На днях получил с ХК батарейку 1800 2S 40С разобрал, запараллелил банки, впаял вместо шестой ячейки к своей батарейке… ещё не летал. Вес копейка в копейку, новая едет с ХК по гарантии. Если погода позволит, то попробую на своей реконструированной, голь на выдумки…
Кстати нашёл, я очень надеюсь, причины изменения оборотов мотора. Это не батарейка и, похоже, не регулятор… думаю причина в удлиняющих проводах от рега к мотору. Я ж ведь регулятор перенёс под площадку батарейки, для узаднения центровки, тут повертел, покрутил так и сяк и решил, что при грамотном расположении можно обойтись без удлинения проводов, но при этом регулятор всё равно будет за пределами капота. Отпаял свои провода, и под термоусадкой одного из них углядел характерное посерение меди, как результат нагрева, не всех жил провода, а только ближе к поверхности.
Ааа… я ж не писал, что в крайнем полёте, ещё на шести банках, я словил отсечку… пропиликал таймер, зашёл на посадку, получалось немного далеко от себя, я не хотел идти за самолётом лишние пять метров, пошёл на круг, отсечка, пришлось топать лишние сто…
Дома батарейку к прибору, все банки вполне достойно 3.75 вольт, одна 2.8… дальше письмо в ХК с фото, они одобрили замену, замена в бэкордере, сеанс чата и мне меняют на другой товар из стока при этом без доплаты в 2 бакса…
Едет ко мне TURNIGY HEAVY DUTY.
Посмотрим что за зверь…

kinshas:

Попробуй еще винтик 15х8

У меня есть, но только псевдо АРС, можно и его попробовать.