Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Поздравляю с облетом!
а крутить на морозе голыми пальцами долго…
Я дешевый шуруповерт для этого использую.
Поздравляю!
Я дешевый шуруповерт для этого использую.
Ага, точно, аккумуляторная отвёртка есть в хозяйстве, пластиковые болты М4 под крест тоже, дальше дело техники…
аккумуляторная отвёртка есть в хозяйстве,
Ага, точно, отвертка!!! за 600р из Магнита, я только акум заменил на 1S1000 35C, умерший 3S акк с пенолета.
На Ежа подойдут тапки hobbyking.com/…/__4891__Wheel_Pants_FibreGlass_Whe… просто они есть у меня и могу сравнить со штатными. Синие с ХК короче миллиметров на 15, по цвету подходят идеально, ощущение, что капот и эти тапки крашены одной краской, по ширине и высоте такие же, если чуть расточить проём для колеса, то колёса войдут диаметром 70 мм. У них нет изнутри усиления в районе крепления стойки, но я это решу вклейкой фанерки и покрытием её стеклом на нормальной долгоиграющей смоле.
Так что если родные были утрачены при посадке, то как ремонтные они вполне подойдут и вида нисколько не испортят.
У меня тоже такие тапки есть, еще на Слика заказывал, очень хорошего качества, легкие но и хрупкие.
легкие но и хрупкие
А тапки любые разрушатся, если по ледяным торосам да по щебёнке рассекать, такова уж их судьба.
Колёса надо приобрести 65 - 70 мм. Пока не получается…
Я тапки перестал использовать, лишний вес.
лишний вес
Пофиг, зато эстетика!!!
Кок винта тоже не ставлю, но это уже для лучшего обдува мотора.
Кок винта тоже не ставлю
В хозяйстве три кока: родной синий, почти такой же, но жёлтый с ХК и карбоновый с ХК…
Пока летал с карбоновым, он самый тяжёлый, сейчас поставил комплектный синий, следующие полёты буду с ним…
Эстетика важна!!!
Зимой не критично, а летом может не хватить обдува, Костя(afa) жаловался на перегрев с нашим сетапом, думаю может из-за кока, я на Слике экспериментировал, 20*С разница с коком и без.
OldMan где-то фото выкладывал, там он в коке окна охлаждения резал, очень интересно получилось.
карбоновый с ХК
Я как то намучился с балансировкой такого кока, больше не покупаю, пластиковые самое то и цена радует.
там он в коке окна охлаждения резал
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
Это специальные девайсы
Ну да, что-то типа того, и эстетика и охлаждение не страдает. OldMan резал сам, точно помню.
OldMan резал сам, точно помню.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Ничего он не резал, окромя как под винт.
Да ну и слава богу.😉
Это специальные девайсы с уже вырезанными отверстиями.
espritmodel.com/falcon-carbon-fiber-e-spinners.asp…
70-80 баксов только за кок, пусть даже угольный и “дырявый” - это не серьезно. Такого плана и пластиковые есть
Сегодня погода шептала: “Иди, самолётку пущай!”
Минус 12 штиль, встал пораньше, сделал лыжи, зарядился, две батарейки отлетал - кайф!!!
В мануале про сайд форс генераторы написано - это типа тренировочных шасси для разучивания хариера… Ёж на хариере и без них кайфово летит и разворот в хариере по малому радиусу в метре над землёй отлично летит…
Пока привыкаю к массе и инерции, раньше только мелколёты летал, так что пока немного непривычно, от того и на висениях часто РН снег задеваю…
Если резко навалить газу, то появляется какой то гавкающий звук… сначала думал, что винт проворачивается, но дело оказалось не в винте.
Если газ давать поспокойнее, то такого эффекта нет. Кста когда звук возникает, то визуально динамика вроде не изменяется.
Может резонанс какой? Надо попробовать нейлоновыми хомутами и вспененным материалом вибродепфирование моторамы и файервола сделать, но это потом.
Ёж на хариере и без них кайфово летит
Но попробовать стоит обязательно, они придадут легкость управлению, это примерно как летать с акк 3300 и 2600, разница ощутима.
то появляется какой то гавкающий звук.
Это может Кастл выделываться, я когда резко даю газ то получаю провал по тяге, сейчас даю быстро но не резко, провала нет.
Может элементарно флаттер винта?
Может быть если APC.