Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Да, добавлю - аки 6S , 25С-50С или 35С-70С
Так 35С-это уже 115.5А, куда уж больше, и вроде как у Генсов токи обещаю быть честные
Еще рассматриваю Нанотеки , на таких realrc.ru/product.php?id_product=344 (не реклама) летаю 3 месяца пару раз в неделю, отдают напругу нормально, при том, что лежат в сумке на холоде. Брал не на ХК.
В цифрах-то понятно что влазием в 115А с запасом. На практике - при большем С все время работы в более линейной зоне кривой разряда летаем. Не зря товарищи из союзной республики Пиндостан летают на 65с даже на thunderpower.
Крайний закуп акков себе сделал на 65-130с
гоняю на экстре акки revolectrix 6S 3000 70C.
весь полет ровная тяга. все шесть минут
Во-во, я именно это и имею ввиду - гонимся не за цифрами, а за реальной линейной тягой по всей емкости
- гонимся не за цифрами, а за реальной линейной тягой по всей емкости
Так как же без этих цифр рассчитать то, что нужно. Экспериментировать дороговато получится (60-90 евро за ак). Понятно, что фирмы нас дурят, но по-разному. Нанотеки 40-80С -держат весь полет, друг дал Онбо 45-90С -запищали на первой минуте, и тем и тем по 3 месяца правильной эксплуатации. Генсы все хвалят, вот и пытаюсь понять, какие там 35С.
Хз… макс С на акках 45. Все ровно. Акки Пульсы и фулимакс 2600 (35с). +ноунейм 3700 25с.
Понятно, что 50-130 замечательно, но разница в цене…
Купил Генса 3300 вчера, зарядил и помучил, заодно и движек проверил
Тест двигателя T-Motor U7 и аккумулятора GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P, винт HiProp 16x8 inch Beechwood Propeller for Electric Motor. Проводился в закрытом помещении, температура воздуха 17°C. Показания амперметра следует смотреть на синем экране, на красном он не откалиброван. Тяга, создаваемая винтом направленна вниз. В середине ролика остановка двигателя на несколько секунд вызвана предотвращением падения коробки с полки. Двигатель перед испытанием был разогрет до 19°C. После останова температура поднялась до 23.5°C. Провода от двигателя имеют длину 70 см, что вносит небольшую погрешность. Испытание закончилось при достижении минимального напряжения на банку АКБ 3.3В. Так совпало, что при достижении этого напряжения, израсходованная емкость АКБ составила примерно 3.3А/ч.
Вес мотора с проп-адаптером без проводов 283г (15 пропы с отверстием 6мм и высотой ступицы 11мм подходят хорошо, а вот 16 с отв. 8мм и ступицей 15мм требуют другую спец-гайку, родная наворачивается на 2-3 витка), с 70см проводами и разъемами 335г .
Вес GENS ACE 3300MAH 22.2V 35C 6S1P 539г.
Тест двигателя T-Motor U7
Богата … земля Московии, а при чем здесь EF 60"?
Богата … земля Московии
- Жизнь научила не покупать дешевые вещи, потому, что скупой платит дважды
- U7 куплен со хорошей скидкой в греческом магазине, мало того, их куплено 2 (Да не лопнет людская зависть)
а при чем здесь EF 60"?
Двигатели и АКБ покупались на этого Эджа и МХ2 , плюс по просьбе участников этих веток.
Алексей, отличный видеоотчетик, моторец кстати не из дешевых, намотан хорошим проводом, вес хороший.
Кстати, цифр на синем фоне не видно, сколько не максимале ампер выходит? На первый полет поставь 15х8, посмотри температурку, будет нормальная смело ставь 16х8.
вес хороший
А если будет весить 200 грамм то по этой логике еще лучше?😃
сколько не максимале ампер выходит?
61.5A выщло на максимуме, если сократить длину проводов у двигателя, а там 70см (при сборке отрежу), то 65-68А думаю будет. Регуль на днях должен приехать, тоже проверю перед тем, как в тушку пихать. Температура не поднималась выше 23, думаю этот моторец способен на большее, если у кого одолжу больший винт, отпишусь.
отпишусь
Может откроите тему в профильной разделе и займесь там своим … экспериментатольством и карифанов своих туда прихватите, о самолете можете, что то написать?
Самолет только пришел, это комплектующие к нему, проверку все нормальные моделисты делают на земле, и потом, уважаемый Дмитрий, в таком тоне общайтесь со своими знакомыми. На счет ветки я без Вас решу, создавать или нет.
Олег, подскажи пожайлуста - как тебе эта хэви дьюти батарейка?
Алексей, не бери… балансироваться стала долго, напряжение по банкам в районе 4.18 - 4.21 гоняет и зарядник не отрубается… хотя тягает аппарат при этом хорошо.
Попробовал полетать на винте КСОР 15х6… а что, вполне летабельно. Не сказать, что пуляет, но хватает такого винта вполне (для меня) напомню, что мотор у меня 520 об/вольт.
Да ещё и батарейку меньше грузит…
Олег, честно говоря уже взял шесть паков, но не именно этих, а 65-130с турниги.
Пара уже вздулась, на токах очень далеко не предельных, около 80А при заявленных 250 ))
Вообщем совсем бяда с этими акками…
В тех же условиях Зиппи компакты 35с живее всех живых.
Но надо признать, на 65с вштыривает Лазер отчаянно, и весь полет без падения оборотов
Ребята, осторожней с Зиппи-компакт с ХК, сегодня у вертолетчиков новая батарея 6S на половине полета вздулась, стояла в паке из 2 батарей под 12S. Кончилась в ней одна банка-1.4В, это при 3.75-3.90 на остальных(мерили сразу после посадки). Токи в такой схеме в 2.5-3 раза меньше заявленных на батарее.
на 65с вштыривает Лазер отчаянно
Сколько же весит такой кирпичик если 35С Турниги совсем не легкие. Мои 5шт ZC 6S 3300 35C слегка припухли, но держатся отчаянно.
Кончилась в ней одна банка-1.4В,
От этого даже бренд не застрахован.
Игорь, у меня 5S 3850 Турниги 65-130с, весят 580г - 6шт
Еще есть ZC 5S 3300 35с тоже 6 штук
Пришел к выводу, что 12 паков - это дохрена, поэтому Зиппи идут под нож под перепайку на 6 банок, под Маху на 490кв моторе.
Лазер остается на 5 банках при 575 кв
static.rcgroups.net/…/a7782306-13-DSCN0191.jpg
Соскучился по самолетам, полгода висел Эдж на стене(все вертолеты и вертолеты), полетали сегодня. Нет погоды хорошей.
Вчера сгорела 3я hitec 225mg на элероне. Включил питание, машинка дрожит но работает. Подёргал элеронам 15 сек и машинка отошла в мир иной. Итого после 100 полетов в интервале 50 вылетов сгорели 3 шт 225 mg. Меняю на 5245. Вот такая история.