Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А я своему Ежу сегодня РВ подломал… зацепился на посадке компенсатором за кочку. Сижу собираю паззлы.
Я как то зацепил травину, березка называется у нас, так стаб с РВ вылетели из фюза.
Уже собрал. Плёнку надо синюю.
Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально а после не наши проблемы. Если смотреть на рудер сверху, то на эту грань наклеили синюю пленку, затем видимо обрезали по периметру с запасом пару мм, и эти пару мм утюжком приклеили на бок рудера соответсвенно. Затем тупо приложили пленку для оклейки боковой поверхности рудера, натянули и излишки отрезали по контуру. В итоге место нахлеста составляет 1-3 мм, соответственно когда вы пытаетесь натянуть пленку утюгом она тупо сползает, выбирает этот мм и уже голая бальза и морщины впридачу. Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.
Мне кажется что школьники обтягивали самолет, либо по принципу что пока купят будет нормально… Слов нет одни маты, кто там мать их так делает.
Но они очень стараются vimeo.com/127409244 смотреть с 10:45. Обратите внимание как парень режет декали, перевернуть по другому конечно никак нельзя, лучше гнуться. На элерон утюжат сразу всю плоскость, не прихватывая по краям, неудивительно, что после этого ее нормально не подтянуть. Девушка, подрезающая сопли маникюрными ножницами просто умиляет.
Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь? 😃
Странные проблемы у вас господа. Мне качество экстимовских моделей очень даже нравиться. По мне, так они лучше себартовских. Держу у себя и 48, и 60. Все устраивает. И проблем с аккумуляторами на них нет никаких. Летаю на штатном мотор-сете, рекомендованном производителем. Аккумуляторы работают в весьма щадящем режиме, поэтому спокойно можно даже барахло с хобби кинга использовать. На этих моделях они терпят и не пухнут. Или вы по 6 минут непрерывно на полном газу по небу пулей носитесь? 😃
Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно. А летать можно по разному и режим работы аккумов у всех разный, так что ваш опыт говорит только о том, что ваш стиль полёта позволяет использовать барахло с хобби кинга. Я тоже на них летаю, но отдача моих меня не устраивает, на резких фигурах нет динамики, аккумы заметно проседают, понятно что можно там же взять получше аккумы. А что касается качества, то лучше наверное и нету, все арф приблизительно на одном уровне, просто не нужно идеализировать брэнд, летает самолёт отлично, общее качество сборки я оценю на 3, но если бы было 5 то его стоимость была в 2 раза выше, так что чудес не бывает.
Меня обтяжка устраивает. Периодически волны вылазят, иногда отклеивается край какой-нибудь. проход утюжком и все как новое. Но может и здесь конечно влияют перегрузки, которые вы даете на модель. Она все же не из чугуна и деформируется. Если как-то совсем сильно насиловать, может такая обтяжка и совсем не будет держаться. На 60 кстати чаще что-то случается. 48-ка видать меньше по размерам и меньше “дышит”.
А нету у вас случайно роликов полетов, на которых можно было-бы указать, что вот здесь и в этот момент не хватает тяги. Вот тут провал… А то я даже на руль высоты длину тяги увеличивал сверх рекомендованной, и когда на полном газе даешь полное отклонение, то такой грохот стоит, что cам удивляешься, как оно не разваливается нафиг. Но просадок не чувствую и тяги вроде всегда хватает. Пробовал использовать дорогие фирменные аккумуляторы, но быстро пришел к выводу, что выигрыша от них нет на данной модели. Либо он настолько незначителен, что уровень моего дилетантства не позволяет его почувствовать 😃
Да я просто чувствую тем более некоторые аккумы из одной партии лучше некоторые хуже, есть возможность сразу сравнить поведение, а провалы у меня телеметрия пищит. Даёшь газ просадка, а когда даёшь газ на хорошей батарее так сразу и чувствуешь подхват. После 200 полётов на одном самолёте нюансы уже чувствовать легче. Поначалу многое не замечал не чувствовал.
Я вообще про качество писал, если вы посмотрите метод и технологию обтяжки, то иначе чем бестолковым его назвать нельзя. Запаса плёнки нет, соответственно тянуть и убирать волны и морщины не всегда возможно.
Ну, Марк, я не знаю, у меня конечно не Ёжик, а МаХа, но вот про штатную обтяжку плёнкой ничего плохого сказать не могу, с новья подтягивал раза два, предварительно прошелся по всем стыкам и торцам утюжком на хорошенькой температуре, что б приварилась хорошенько. Потом подтягивал, нигде плёнка не съезжает.
не против, если вставлю свои 5 копеек? ну раз молчите, то не против 😃 за все время полетов на МХ пленка ни разу не пошла пузырями! разок на жаре на гаргроте появились морщины, но по приезду домой их уже не было.
Марк Антонио, если верить подписи из Краснодара. Думаю, что солнце там заметно суровее, чем в Москве скажем. Соответственно пузыри и морщины от перегрева на солнце могут заметно чаще появляться. Это так, в качестве предположения.
А я по этому поводу не заморачиваюсь, может пару раз подтягивал за все время, особенно на черной пленке заметно, но это проблема цвета. Ну и подтягивать нужно умеючи, не цепляя бальзу, а если зацепили то нужно дать остыть пленке на бальзе а потом уже переходить на открытые поверхности.
Видимо правильно выше было сказано про регион. Вчера вечером было тепло за 30 самолет стоял только в тени. На руле высоты пленка сползла))) проявилась бальза. Короче придется смириться, на летные качества не влияет и хрен с ним. Зимой будет время и желание перетяну некоторые элементы. К концу второго сезона эксплуатации и 300м вылетов, пленка похоже устала. Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра)))) В целом я всё равно доволен, летает как надо, лучше в этом размере ничего и не видно, я имею ввиду у других брэндов.
Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра)))
Думаю что об этом не надо беспокоиться, эт ж не бензин.
Марк, а что по весу не набрал после ремонта?
Интересно а сам планер сколько вылетов держится до того как однажды развалится после какого нибудь резкого маневра))))
моя єкстра, в єтом, размере пережила два жестких краша.
отлетала два сезона. на вскидку, полетов 700. в єтом сезоне летал меньше.
пока ничего не отвалилось. хотя подклеивал стаб (начал болтаться) и пленка на уголках отстает.
раздолбались отверстия крепления капота. подклеил 0,5мм фанерніе кусочки изнутри
вспомнил. отрівало петли на єлероне. но єто от неаккуратной переноски
Думаю что об этом не надо беспокоиться, эт ж не бензин.
Марк, а что по весу не набрал после ремонта?
Ну может 5 грамм и набрал, я накладок не делал, разве только из бальзы в некоторых местах, а так чего не хватало вырезал из аналогичных материалов и подгонял.
моя єкстра, в єтом, размере пережила два жестких краша.
отлетала два сезона. на вскидку, полетов 700. в єтом сезоне летал меньше.
пока ничего не отвалилось. хотя подклеивал стаб (начал болтаться) и пленка на уголках отстает.
раздолбались отверстия крепления капота. подклеил 0,5мм фанерніе кусочки изнутривспомнил. отрівало петли на єлероне. но єто от неаккуратной переноски
Если всё цело а только фюз как на фото пострадал, то это ерунда, у меня почти так же поломалась. Это - слегка приложил. Потому как когда основательно входит в землю ремонтировать нечего.
Кстати где то читал что экстра и эдж у экстримфлайт имеют одинаковый фюз в этом размере, по фото выглядит одинаково.
Кстати где то читал что экстра и эдж у экстримфлайт имеют одинаковый фюз в этом размере, по фото выглядит одинаково.
Это только так кажется. На самом деле в них нет ни одной одинаковой детали. Это два абсолютно разных самолета. Конструктив - да, похож.
Это только так кажется. На самом деле в них нет ни одной одинаковой детали. Это два абсолютно разных самолета. Конструктив - да, похож.
Насчет абсолютной разности сомневаюсь, размер один конструктив тоже, значимых различий нет, думаю одно и тоже, разница мб в нюансах.
размер один конструктив тоже
Еще производителя забыли. Под нюансами подразумевается сечения, геометрия фюза.