Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А тут я летал 6-7 минут, ни одной просадки, потом сигнал
это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда. такая тема у меня ТР и Пульсах. По этому, четко 5:30, максимум 6 мин. Лучше на следующем акке догоню.
полет классный, молодец!
У меня наоборот - хорошие держат до последнего, потом достаточно резко снижается вольтаж
это особенность хороших акков - отдают ток до последнего, потом брать его неоткуда.
Совершенно верно.
Поэтому, если уж есть телеметрия, имеет смысл обзавестись датчиком тока и ориентироваться на израсходованную ёмкость, а не на напряжение.
Друзья заметил такую ерунду. На старых акках летаю бочки ровные, фиксации самолёт не рыскает. Ставлю новые акки самолёт как будто другой, бочки кривые, фиксации такие же, и вообще ощущение что расходы увеличились, по логике просто обороты движка наверное выше на том же положении стика газа, и соответсвенно обдув выше и самолёт более нервный, хотя вроде стараюсь лететь с той же скоростью, но самолёт все рано как будто расходы увеличили. Сталкивался кто с таким явлением, может загубить кривую газа при полёте на новых акках, чтобы привести все к общему знаменателю.
Может просто новые акки легче старых?
Может просто сделать классический полетный режим с соответсвующими расходами, если такой режим уже есть то на нем уменьшить расходы или увеличить экспоненту.
Конечно режим есть и на старых акках самолет адекватно себя ведет, а на новых акках даже на класическом режиме самолет более резкий. Вес одинаковый.
Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.
Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.
Вот возникла мысль на тумблер посадить кривую газа, на новом акке летать с ней при просадке выключать, а то как то на старых акках привычно летал все стало более менее получаться, поменял акки и как новый самолёт с новым пультом не настроенным. Ладно когда одновременно все акки поменял, но когда и одни и другие это жутко бесит.
Да, только такой выход походу, подредактировать кривую газа под новые акки.
Еще один способ - это летать на нескольких моделях. Мозг ведь такая зараза - всегда ищет зону комфорта, а мы ему все время что-то другое подсовываем, чтобы не расслаблялся. Проверено не раз и не только в моделях. Это примерно как на разных машинах ездить.
Еще один способ - это летать на нескольких моделях
Мне кажется, что тож не совсем вариант, только влетался, всё получается( что умеешь разумеется), берешь другой самик, и опять по новой.
Вот это и нужно. Ну и по новой - не совсем, модели-то уже в мозгу забиндены, просто ему придется переключиться. И облет новой модели будет происходить быстрее.
Сегодня на блендере перестарался элерон рвануло, на одной петле остался, сел без происшествий. Есть у меня подозрение что любую модель на блендере можно разложить на зч, если правильно постараться)))))
В разносе моторамы ломцевак на полном ходу покруче будет)))
на одной петле остался
петли бумажные?
В пошлые выходные полетал на Еже… мороз и солнце, день чудесный! Сёдня тоже полетал на Еже, влетел крылом в ветки берёзы, покоцал деревянный винт и немного порвал плёнку на крыле.
Нес-ко фоток с прошлых полетух:
Вот та злополучная берёза, стоит под углом 45*, в ветки которой я влетел…
спили ее на фиг ))
спили ее на фиг ))
Зачем? Там места… вагон!!! Это водоём…
Зачем?
из вредности естественно )), или “отомстить”
Олег я пошутил насчет спилить (там даже как бы улыбочка сдвоенная была),
я вообще не сторонник портить природу ), даже на дрова для бани в лесу исключительно валежник беру.
Пёсик, что на фото…