Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Конечно режим есть и на старых акках самолет адекватно себя ведет, а на новых акках даже на класическом режиме самолет более резкий. Вес одинаковый.
Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.
Тык, мож газовать не так интенсивно ? Электричка это вещь, но напрягает нестабильная тяга, на одних батарейках так, на других по другому, да и по полетному времени тоже, к 6 ой минуте, тяга уже не та.
Вот возникла мысль на тумблер посадить кривую газа, на новом акке летать с ней при просадке выключать, а то как то на старых акках привычно летал все стало более менее получаться, поменял акки и как новый самолёт с новым пультом не настроенным. Ладно когда одновременно все акки поменял, но когда и одни и другие это жутко бесит.
Да, только такой выход походу, подредактировать кривую газа под новые акки.
Еще один способ - это летать на нескольких моделях. Мозг ведь такая зараза - всегда ищет зону комфорта, а мы ему все время что-то другое подсовываем, чтобы не расслаблялся. Проверено не раз и не только в моделях. Это примерно как на разных машинах ездить.
Еще один способ - это летать на нескольких моделях
Мне кажется, что тож не совсем вариант, только влетался, всё получается( что умеешь разумеется), берешь другой самик, и опять по новой.
Вот это и нужно. Ну и по новой - не совсем, модели-то уже в мозгу забиндены, просто ему придется переключиться. И облет новой модели будет происходить быстрее.
Сегодня на блендере перестарался элерон рвануло, на одной петле остался, сел без происшествий. Есть у меня подозрение что любую модель на блендере можно разложить на зч, если правильно постараться)))))
В разносе моторамы ломцевак на полном ходу покруче будет)))
на одной петле остался
петли бумажные?
В пошлые выходные полетал на Еже… мороз и солнце, день чудесный! Сёдня тоже полетал на Еже, влетел крылом в ветки берёзы, покоцал деревянный винт и немного порвал плёнку на крыле.
Нес-ко фоток с прошлых полетух:
Вот та злополучная берёза, стоит под углом 45*, в ветки которой я влетел…
спили ее на фиг ))
спили ее на фиг ))
Зачем? Там места… вагон!!! Это водоём…
Зачем?
из вредности естественно )), или “отомстить”
Олег я пошутил насчет спилить (там даже как бы улыбочка сдвоенная была),
я вообще не сторонник портить природу ), даже на дрова для бани в лесу исключительно валежник беру.
Пёсик, что на фото…
нету песика (((((
вот, появился ))
Хочу по вкусной цене купить на ХК Турниги 5s 3300mAh 30-40с, смущает ёмкость, сейчас есть 3600mAh, хватает на 6-7 минут, стоит ли 3300 брать, время полёта до скольки сократится, есть опыт?
Турниги 5s 3300mAh
сейчас есть 3600mAh, хватает на 6-7 минут, стоит ли 3300 брать, время полёта до скольки сократится, есть опыт?
Помимо риска уменьшения времени полёта, также может оказаться, что акки не отдадут необходимый ток. Тут два варианта: или совсем тухлая динамика, либо просадка до отсечки.
Время полета с акками 3300 уменьшится на 30сек, но это при условии что акки новые и 3300 и 3600, а так как 3600 у тебя уже потрепанные то скорее всего у новых 3300 и время и отдача будет намного лучше.
Сегодня на 325 полёте жизнь моего самолета оборвалась. Летел в инверте затем хотел перейти на нож и совершить разворот но что то в голове замкнуло и все пошло не так как обычно, мгновение, понимание что я поплыл, удар в полосу. От движка ямка в асфальте осталась. Половина фюза в труху. Консоли побиты но наверное можно восстановить. Конечно восстанавливать фюз смысла нет так ни капот ни фонарь не уцелел. В общем грустно и паршиво. Радует что батарея была старая а то уже новые закупил, было бы обидно разбить новую. Теперь буду думать что дальше. Привлекает мысль покупки такого же т.к аппаратура настроена самолёт облетан, не хочется тратить время на настройку и привыкание к новой модели. Есть мысли о другом размере, но кажется что 1,5м все равно самый универсальный по полёту, скорости погрузки разгрузки, стоимости.