Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Marchello_Antonio
kinshas:

К тебе что японцы ближе;), вот японцы.
Ключ, и накой этот головняк?

Это из разряда свисто-перделок)) Вчера отправил письмо в Castle, сегодня получил письмо что отправили.

Terranozavr
kinshas:

Ключ, и накой этот головняк?

а зачем мне третий линк

kinshas:

вот японцы.

ценник конский получается. линдер рулит…

10 days later
Marchello_Antonio

Сегодня облетал своего эджа за номером 2)) В общем не смотря на то что самолет тот же, но другой мотор и регулятор полететь как на прошлом сетапе сразу не получилось. Уже на рулежке стало понятно, что вмг злее, звук тоже более грубый. Вобщем ввалить на все сразу не получилось. Вылетал 2 акума, при этом 5 посадок, тк пришлось корректировать расходы в полетных режимах. Почему то пришлось уменьшать расходы по элеронам для штопора на ноже, и увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало. В общем казалось бы при схожести тх с прошлым сетапом настройки приходится корректировать. В общем придется влетаться чуть чуть.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало.

Marchello_Antonio:

вмг злее

И тяжелее? Тогда всё объяснимо…

Marchello_Antonio
Moonlight_Dreamer:

И тяжелее? Тогда всё объяснимо…

Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?

Terranozavr

а чем отличаются моторы? оборотами? может тут дело? на разных режимах разные обороты, разный обдув и тп. вот и не привычно.

kinshas
Marchello_Antonio:

Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?

Да, Талон не легок но он того стоит, была идея скинуть с него радиатор и поставить легкую пластину на ключи, но пока осталась идеей. 35гр роли не играют, перерыв в полетах, вот основная причина.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

35гр роли не играют

Того же мнения. У меня разница в батарейках около того, по полёту не замечаю.

kinshas:

перерыв в полетах

и может, скорость потока винта и статическая тяга. Но это только предположение…

Marchello_Antonio

У китайцев с характеристиками на сайте и на наклейках и реальностью связь есть? Сейчас порылся в нете у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv пропеллер был и есть 15х8. Выходит что если sk3 был действительно 660kv то он был по оборотистее если конечно регуль turnigy 80a работал как должен работать. В таком случае объяснимо что пришлось добавить расходы на нож, но тогда почему пришлось уменьшить расходы элеронов на плоские штопоры и штопор на ноже. Ну и всё же кажется что нынешний сетап мощнее, либо тяга ровнее и поэтому так кажется. В общем ладно, это гадание на кофейной гуще мне напоминает историю про “тёплый ламповый звук”.
Теперь вопрос по настройке регуля, пока нет линка могу настроить только пару параметров, вот собственно и вопрос по ним:

  1. Auto-Lipo Volts/ Cell Cutoff - я так понимаю, что это напряжение на банке ниже которого регуль не даст опуститься, по дефолту стоит 3,2в, пока не трогал, но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
    2.Brake type - тут понятно что выкл.
  2. Low Voltage Cutoff Type - я так понял это способ снижения нагрузки по достижении вольтажа на банку который мы установили в п.1, по дефолту стоит soft cutoff, опционально hard cutoff; RPM Decrease; Pulsing RPM ESC pulses throtle. Я так понимаю hard cutoff не подходит, а вот какой из остальных вариантов лучше?
  3. PWM Switching Rate - по дефолту стоит 12kHz, опционально 8kHz и 16kHz. По расчётам PWM из формулы Kv*Напряжение*кол-во полюсов/20 выходит около 7500, т.е. в регуле нужно поменять на 8kHz?

p/s пара фото на скорую руку)

kinshas
Marchello_Antonio:

но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.

  1. Выключить не получится, а вот поставить 3S вместо 6S даст тот же результат. 3. Soft cut off но работать то он не будет если 3S поставил 4. 8kHz

Винт Cam Carbon? Очень тяжелый винт, поставь APC хотя бы.

Terranozavr
kinshas:

поставь APC хотя бы.

а лучше Falcon или Xoar 😃

Marchello_Antonio:

у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv

ну так вполне реальный вариант - одна линейка моторов с разным кв. у меня, например, Hyperion 3019-14 с 800 об/в, а были версии 3019-12 с 900 и 3019-10 1100.

Marchello_Antonio

Винт граупнер, карбон. Весит на 15гр более чем деревянный. Есть в наличии и деревянный 15х8 пока не ставил. Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?

kinshas
Marchello_Antonio:

Для кого делают карбоновые винты на электро если они тяжелее, в чём их плюс?

Групнерррр карбоннн, тогда не трогай, сколько бы он не весил!!! Карбон также весит как APC где-то 45гр если не ошибаюсь, но вот аэродинамика у него на порядок выше, короче лучше деревяхи тоже. Сервы Групнер 660 прикупил?

Marchello_Antonio

Нет пока 5245, разобрал проверил крышки как ты советовал, пока все в норме. Сервы думаю прикупить вместе с мотором гиперион за смешные деньги на известном сайте и сервами на 76-78 размер EF. Пока подожду.

kinshas
Marchello_Antonio:

вместе с мотором гиперион

Я тоже хотел купить этот гипер на 78 размер так сказать заранее по дешевке, но серия Z славится своим слабым ротором, происходит разбалансировка, а вот с серией ZS все нормально, в то же время цена бросовая, может и есть смысл взять, думаю еще короче. Опять же крепление то у него прямое, нужна будет моторама ихняя, ненужный вес.

Terranozavr
kinshas:

но серия Z славится своим слабым ротором

хз кто там и чем славится, но у меня Z серия (3019) на маленьком Яке стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят 😃

kinshas
Terranozavr:

стоит уже лет 5-6, как летел, так и летит. даже краши его не портят

Значит тебе очень повезло, или крашить не умеешь правильно, хотя умеешь 😁, там проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось, также вал мотора был сделан без закалки, не помню точно как эта процедура называется. В нашем клубе есть дилер от Гепериона, он посвящает в такие мелочи. Ну и этим моторам уже лет 8 по меньшей мере.

Marchello_Antonio

Обычно после прикладоса проблема более серьезна чем вал двигателя))) Да и нет проблем с посадками, полоса идеальная. Если только вал сам гнутся будет во время нормальной эксплуатации. А возраст в данном вопросе мне кажется не помеха, не компьютерное железо ведь.

priller_13
kinshas:

проблема в мягком алюминии (уже в ZS серии они поменяли металл), что они применяли для ротора, при прикладосах юбка смещалась и била по статору, выпрямить удавалось но биение все равно оставалось

есть один существенный нюанс - на больших моторах Z-серии юбка колокола не висит в воздухе, а опирается на подшипник большого диаметра. так что им эта проблема не страшна.

kinshas
priller_13:

есть один существенный нюанс

Да, знаю такой нюанс, пробежался по RCgroups никакой информации по проблемам с Z серией не нашел, народ доволен. Короче не возьмешь не узнаешь.

Marchello_Antonio

После таких видео, наступает ощущение полной безнадёги и понимание что я не просто 0 а где то в минусе))… Мне кажется Дуся летает прилично техничнее чем Джо Смит.