Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Красный есть еще, один. Если скидка будет, возьму прозапас.
скидка была под “праздник”, у них фестиваль как раз был.
мне письмо присылали, я весь мозг себе вынес, Ежа ЕФ со скидкой или Экстру 3дхш
и в итоге взял Экстру )
после EF при взгляде на них иного синонима как дрова не возникает.
а вот это совсем зря, совсем не согласен, Был 58 Ёж, сейчас 61 Экстра, даже пленку не надо гладить
при этом нет ощущения “ажурности” как у РА
Я про модели себарт (“себа”) писал, а не про 3dhs. 3dhs и ef на одной фабрике делают, тут все понятно.
Ребят, не ругайтесь, круче EF всё равно ничего нет.😃
после EF при взгляде на них иного синонима как дрова не возникает.
про модели себарт (“себа”) писал
Эти модели просто старого конструктива, они более древние чем ЕФ… но летают очень зашибись.
3dhs и ef на одной фабрике делают
С недавнего времени.
Мне одно непонятно. Почему нету клонов 3dhs и ef от китайских друзей. Раз есть фабрика которая их делает, то по китайской логике обязана быть копия от китайского производителя, но что то не заметно.
на одной фабрике делают
расскажу хохму. распечатывал 64"MXS, дошло до капота - в него картонка вставляется чтоб не покривило. так вот - эта картонка была сделана из коробки от пенопластового 110-го мессера с хоббей. так что на этой фабрике чего только не делают)).
в него картонка вставляется чтоб не покривило. так вот - эта картонка была сделана из коробки от пенопластового 110-го мессера с хоббей. так что на этой фабрике чего только не делают)).
Я не знаю кто там чего вставляет и от чего, но по полётным характеристикам пока ещё лучше нет. Это конечно лично моё ИМХО, но имеет место быть.
распечатывал 64"MXS
У меня у самого такой есть, просто восторг !!! я еще не познал все его возможности.
Николай, это вы к чему? я сам большой поклонник EF. просто рассказал прикольный нюанс по поводу того что одними руками всё сделано.
Николай, это вы к чему? я сам большой поклонник EF. просто рассказал прикольный нюанс по поводу того что одними руками всё сделано.
Да, нет, Алексей, я не в обиду вам, Я сам удивляюсь почему китайцы у китайцев не копируют? Вот например Gold Wing, вроде хорошие самолёты, а всё равно не то,даже плёнка на хрен не похожа, а уж отклеивающиеся декалии, это просто слов нет. Да и конструктив у них устаревший.
Почему нету клонов 3dhs и ef от китайских друзей.
Тришопные клоны есть. На ХК был Слик 99.9% что клон, есть ещё какой то размахом 1800, там даже инструкция от тришопного самолёта, но подправленая в фотошопе с затёртыми ссылками, ещё мне скидывали сайтик, где клон тришопной экстры был, но доставка конская получалась… так что всё есть…
Еще на ХК на русском складе лежит клон Vyper 65 3DHS, во время распродаже стоил смешные тыщ восемь. Причем у буржуинов он очень популярный, а у нас валяются на складе никто не берет 😃 Встречал даже в сети холивар буржуйский типа вот ХК какашки скопировали самолет, автор оригинального очень расстроен, ХК заклеймим позором бла бла бла.
А может у кого есть чертежик моторамы и шпангоутов до трубы крыла? Не все пазлы есть и восстановить сложновато. Пока смог нарисовать две боковые рамки и почти первый шпангоут.
А может у кого есть чертежик моторамы и шпангоутов до трубы крыла? Не все пазлы есть и восстановить сложновато. Пока смог нарисовать две боковые рамки и почти первый шпангоут.
Есть весь фюз в солиде. Может быть мелочи какие не дорисованы в части стыковки киля. Но нарезать не пробовал. Могу отправить посмотрите.
Спасибо , Марк. Отписал в личку.
Вот так получается f20.ifotki.info/…/71a8fce4c458afc63e4bc8b1581ddcb5…
Ребята, а какое расстояние должно быть между торцами мотокороба и проп-адаптера?
Ребята, а какое расстояние должно быть между торцами мотокороба и проп-адаптера?
Не понял вопрос. У всех по разному наверное, моторы у всех разные, а капот в последний момент подгоняются.
… У всех по разному наверное, моторы у всех разные, а капот в последний момент подгоняются.
Про капот - понятно, на разные двигатели - разное кол-во подкладок, а вот рекомендованного не вижу в инструкции. Сетап с Катаны переставляю, там расстояние рекомендованное было.
Про капот - понятно, на разные двигатели - разное кол-во подкладок, а вот рекомендованного не вижу в инструкции. Сетап с Катаны переставляю, там расстояние рекомендованное было.
Алексей, я на своем Еже предварительно накидывал капот, измерял расстояние от кромки капота до моторамы,
от этого расстояния и плясал ), просто Еж был с сильно выраженной задней центровкой,
некоторые пилоты до 130 грамм свинца на морду цепляли, поэтому чем дальше вперед мотор, тем было лучше.
На всех остальных моделях примерно прикидывал, что бы капот не сильно налезал на фюз.
…просто Еж был с сильно выраженной задней центровкой, …
Ту у народа - передняя получалась.
Выпилил вчера крестовину из текстолита; вес мотора с крестовиной, болтами и проп-адаптером 330Гр. Сервы - не самые легкие - KST589.
Буду тогда по центровке смотреть с 6S 2600 и 3300.
Еж был с сильно выраженной задней центровкой
Геннадий, ЭФ Ёж просто не может быть с задней центровкой, в природе пока такие не встречались. Все ЕФ Ежи в данном размере страдают передней центровкой, я для компенсации делал хвостовую стойку из хэви металла…
вес мотора с крестовиной, болтами и проп-адаптером 330Гр
Передняя будет…
тогда прикручивать мотор без проставок и примерять капот.
вот если сильно будет налезать на фонарь, тогда отодвигать.